Евгений Демидов

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Объёмные этикетки #200353

    Малотиражку хорошо берут из-под Эпсона с чернилами Dura Brite да по ломондовской самоклейке-пленке (!) для струйной печати.

    Цвета получаются не особо насыщенные, но клиент предупреждается заранее путем показа образцов: “Так устроит?”. Он говорит: “Зашибись, красота!” :)

    в ответ на: Комплект для сублимации #200352

    Купил я именно тот комплект, который описывал. Сегодня с утра съездил, получил, провел серию проб – я в полном кайфе (извините за вульгаризм)!

    Пока даже не заморачивался работой с цветовыми профилями, вывел, как выйдет, несколько макетов – мои личные претензии к результату весьма невеликИ, среднестатистический клиент на плашечном (не растровом) макете ничего не заметит, красота!

    Результат меня порадовал, в общем.

    Завтра начну играть с растром (фотками) и цветовыми профилями.

    Большое всем спасибо за поддержку и советы!

    в ответ на: Cравнение тампостанков #200271

    Karen Написал:


    > TIC 187 уже один есть и мне
    > нравится. А нач.участка настаивает на Winon.
    > Говорит, что лучше “разгоняется”.
    > Так ли это или субъективно?

    На этом форуме несколько лет назад было сообщение, что владеют производством TICов и WINONов двоюродные братья.

    ВеликИ ли отличия станков в этой связи?

    У меня Winon пашет шесть лет, ни одного раза не подвел. Думаю, Tic будет не хуже :)

    Выбирайте по цвету станины – какая больше нравится? :)

    в ответ на: Комплект для сублимации #200234

    ОЛЕГ КИШИНЁВ Написал:


    > Сделал термонож на пневматике
    > 2,7 метра длина порезки за раз.

    Олег, сможете фото своего агрегата выложить? Очень интересно!

    в ответ на: Комплект для сублимации #200181

    >
    > Если не ошибаюсь 270-й изначально под водные
    > чернила, а не пигментные.

    Верно, скорее всего будут сложности – размер капли 1,5 пиколитра…

    в ответ на: Комплект для сублимации #200145

    Юрий Серебряков Написал:


    > Резать
    > удобней на стекле.

    Ценное замечание – спасибо!

    > а. Что он под пигментные чернила (дюзы больше, чем
    > у водных -> меньше засорений)

    Здесь ничего добавить не могу.

    > б. 4 цвета, т.к каждый лишний цвет это
    > дополнительный геморой.

    Юрий, а Мимака у Вас какая? 4+4? чернила Вы предпочитаете Манукян, верно?

    Есть ли опыт переноса на корейские ткани – цена у них симпатичная :)

    в ответ на: Комплект для сублимации #200134

    > Вопрос к знатокам и практикам:
    > какой из современных принтеров А4 наиболее
    > подходит под сублимацию с СНПЧ

    Егор, я еще не знаток и не практик, но вот есть инфа про EPSON Stylus Photo R270. Предлагают уже переоборудованный под СНПЧ. Денег просят 5500 за переделанный.

    в ответ на: Комплект для сублимации #200133

    > Щас правда
    > задумываюсь о приобртении ножа в Смарт-Т, но он
    > что-то типа разновидности паяльника, только
    > итальянского :)

    Юрий, посмотрел я сей агрегат – Вы правы, паяльник. Мне конструктивно более симпатичен а-квадратовский http://www.akvadrat.com/equipment/3579

    в ответ на: Комплект для сублимации #200132

    Юрий, спасибо за отклик.

    > В общем вывод – зачем Вам 4400 ? Что вы на нем
    > собираетесь делать ? Флаги формата А2 – редкость

    Если на белом фоне лого 40*60 – уже неплохо. Если нет сплошной заливки фона – тоже реально. Но это все экстрим :) не играющий роли основного вопроса.

    Суть в скорости обработки заказов, тех же флажков 10*15, например.
    Да и банданки можно делать, платки шейные, ленты выпускников.

    > у меня есть только один вариант –
    > тканевые календари, если на них можете отбить
    > разницу между С89 – 3000 руб. и 4400 – если не
    > ошибаюсь 60 тракторов – я Вам завидую.

    Я тоже хочу себе позавидовать :) , но еще не знаю, пойдут ли они. Хотя потенциал есть. Впрочем, тканевый календарь А4 или А3 в глазах клиента отличаются. Готовы ли клиенты покупать их – другой вопрос.

    > В случае маленького принтера можно взять пресс
    > 38х38, а если немного добавить то вместо 4400 и
    > большого пресса взять еще и плоттер, тогда еще и
    > на одежду сможете нанесение делать, и мелкую
    > наружку и объемные заливки в принципе тоже.

    Это хозяйство уже наличествует, не актуально.

    > Термонож такой длинный в любом случае, по моему,
    > не к чему.

    Не нашел меньшего размера. Да и не хотел, может?

    > Всегда резали паяльниками.

    А как же скорость и точность резки? У меня рука дрожит! :)

    Юрий, а Вы можете поделиться, как практик, расчетом расхода чернил?

    в ответ на: Комплект для сублимации #200119

    Коллеги, спасибо за поддержку.

    Решил остановиться не на самом крупном комплекте:
    – Epson 4400 (А2 формата, печать с рулона)
    – плоский пресс 40*60 см
    – термонож 1,1 м

    Мимаки, конечно же, лучше, но стоимость великовата.

    Не знаю какие чернила предпочесть – Басф или Манукян. Цена отличается незначительно, качество не знаю :)

    В соседней ветке читал мнения, на их основе решение принимать сложно :))

    И еще: встречал утверждение, что расход чернил при 100% заливке около 20 мл на квадратный метр. Насколько справедливы цифры?

    в ответ на: Помогите найти ГЕРБ МВД… #193913

    Коллеги, не затруднить выслать фотку или скан этого универсального держателя?

    Очень интересно.

    в ответ на: Черный цвет в Photoshop #193382

    Попробуйте отключить функцию Edit/Color settings/Use Black Point Compensation (снять галочку).

    в ответ на: бизнес на тампопечати #193379

    Andy, если Вы уже наловчились и клише делать, и станок настраивать, и печатаете что-то, то основы, можно считать, усвоены :)

    Главнейший этап в тампонке – именно изготовление клише. Если оно протравлено правильно, достить хороших результатов печати легко. Сюда основной упор.

    Попробуйте у кого-нибудь выпросить (выкупить, выморщить, отобрать :)) хорошее клише, купите 6-10-кратную лупу и стремитесь сделать такое же.

    Влад очень верно сказал про увлажнитель воздуха – присоединяюсь. Те самые “заусини”, про которые Вы упомянули, наверняка проявление статики от сухого воздуха.

    Если интересно, могу отсканить статейку (опубликована в “Скринпринтинге”) с описанием проблем в тампопечати и методов решения. Только найти ее еще надо :)

    в ответ на: бизнес на тампопечати #193374

    А чем плох ручной станок.
    Я конечно понимаю, что автомат – это автомат.

    Но , если печатать в 1-2 цвета, на ручном и небольшие тиражи, он всетаки подойдет? Или с ручным станком в принципе ничего путнего не получится.



    ИМХО, не верю, что на ручнике работать удобно и выгодно. Любой п/а, даже на малых тиражах, гораздо удобнее и технологичнее.

    Я взял тампонник сразу па и ни разу не пожалел, даже когда приходится делать очень малые тиражи.

    Недостаток па – заметно дороже. Но для работы (а не для души) надо брать именно его.

    А в чем, собственно, преимущество ручника, кроме его цены?

    Вывод пленок такой же. Изготовление клише – то же. Настройка, смывка присутствуют. Удобство печати? Нету. Быстрее настройка? Минут на 10? Потеряете в процессе печати. Процент брака? Потенциально, на ручнике выше.

    Вопрос же стоимости железа – совсем другой вопрос, который напрямую зависит от загрузки станка. А значит, от организации работы и привлечения клиентов.

    —-Я че спрашиваю. Думал покупать полуавтомат, уже приглядел. Теперь говорят: “Оно тебе надо ? Возьми ручной”—-

    И добавляют, дескать, заработаешь на ручнике и купишь па. Глубоко порочная практика: на п/а заработать на него же получится быстрее (но при нормальной загрузке). Если же рынок не будет потреблять продукции в достаточном объеме, следует задуматься – а надо ли вообще покупать какой-либо тампонник?

    Если потенциал рынка нормальный – это не та экономия. Хороший инструмент – половина дела.

    в ответ на: антиацетоновая политика #193371

    —-244тый по-моему не для тапухи…???



    На нем не написано, что не подходит :)

    5-летняя практика показала, что подходит замечательно!

    в ответ на: Чем заменить C44A #193370

    Pregan 244E можно. Даже, иногда, лучше.

    В принципе, можно и любым разбавителем-замедлителем краски. Когда-то так вымыл засохшую сеть. Не так комфортно, конечно, но можно.

    в ответ на: антиацетоновая политика #193310

    Для смывки и трафаретов и красочной ванны и раскаточного узла в тампонке много лет использую Kiwo Pregan 244E (слаболетучий, слегка маслянистый по тактильным ощущениям).

    Для окончательной смывки трафарета иногда Pregan C44A (он способен разрушать эмульсию).

    В процессе печати оченнно нравится спрей Pregan 235S (“карамелька” – запах как у карамелек “Дюшес”).

    И экологично и экономно: понял это как раз на тампонке – или стакан 646 растворителя или одно (!) обмакивание тряпочки 244-м преганом. В пересчете на рубли – экономия налицо.

    Это решение ввел “силовым” методом – просто запретил 646, ацетон и иже с ними :)) Никто не пожалел, ни одно жЫвотное или печатник не пострадали до сих пор.

    в ответ на: Умер Эльмар… #193151

    Буду вспоминать Эльмара с благодарностью.

    Он был действительно Человеком и Специалистом (с больших букв).

    в ответ на: растекание краски #193150

    Извиняйте – буду должен … иль ещё там как….
    …видать неделька тяжёлая сказалась – впредь постараюсь так не оступаться….



    По рукам! :)

    А у меня неделька была спокойная :) Даже ленивая…

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)