Антон Валерьевич

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Светодиодная уф сушка #217780

    DiK_96 написал(а):


    > Китайцы с которыми общался,
    > уверяют что все норм. Почти
    > взял у них диоды разных
    > диапозонов от 365 до 415 нМ, но
    > как то забросил это дело, не
    > до этого пока. Набор таких
    > диодов (по паре штучек на
    > диапозон в 10 нМ и мощность
    > 5W) стоить с доставкой из
    > Китая около 200 $, ну и плюс к
    > этому хозяйству надо
    > минимум блок питания и
    > резисторы.
    ___________________________
    Это что, за 10 светодиодов 6 тыщ рублей? Или я неправильно понял.
    А сколько таких надо для нормальной просушки а3 запечатки?

    в ответ на: полуавтомат #217268

    Напишите письмо самим полякам, кто производил. Мы всегда так делаем, то китайцам, то финнам пишем=) гугл транслит выручает.

    А вообще есть такой раздел на марабушном сайте, там по всем их краскам технические описания лежат. На русском при чем
    http://www.marabu-kraski.ru/03tippstec/tt_merk.php

    в ответ на: станки КБНТ #217151

    Европринт действительно не советую, со своей колокольни. Много на ней работал. Чтобы привести ее к рабочему состоянию уйдет немерено сил. Как-то видел как после часа подкруток и крутилок, человек брал молоток и им микроприводил рамки уже в зажатых тисках, ну по другому нельзя просто. Конечео если они не поменяли что-то в своих технологиях сейчас. Той карусели 5 лет вроде от роду сейчас.

    Точно, 1000 футболок оно наверняка не напечатает за день – два.

    140 градусов + 30 минут, это к стати по технологии сами марабу советуют жечь так, при условии что кружка будет мыться в посудомойке, а если напечатал и отдал тоже можно, но температура все равно больше 26 градусов должна быть в комнате и отдавать нужно через 2-3 суток. Завтра на работу приду, текст подыму с книжки, может кому пригодится.

    Не, станки сделанные на коленке, однако по своим чертежам, с деталями выточенными на заводе это все-таки не форточки. А если начинать прямо с форточек (к стати когда работал на дядю, видел в цеху завалялась одна самая натуральная форточка, вся в тенях от картинок, с петлями даже родными – от окна, пра-пра-пра печатники так начинали. Это действительно смешно выглядит), то лучше вообще не начинать=))))))).

    Немирович Евгений ошибаетесь. Доказано на практике пол года назад. Люди нужны не дубовые просто. Отличный дизайнер, не узкопрофильный печатник и матерый продажник – рекламщик, поднимают фирму даже на домашних компах и станках с коленки. А спустя пол года уже докупается потихоньку хорошее оборудование.

    >>>А регенерацию можно проводить в сторонних организациях (для начала). Так как этот участок требует больших вложений.
    Интересно, это каких таких больших?
    промывочная камера из дерева и поликарбоната с машинной мойкой ~ 10к,
    химия для регенерации+химия для создания печатной формы ~ 5-6к.
    засветка из лампочки с прожектором и стеклом (для таких задач хватит и люминисцентных несколько штук) ~ 2-4к
    несколько рамок из алюминьки + сито ~ 2-3к (натянуть можно и сторонне).
    Столик с микроприводками это да – вещь хорошая, и стоящая.
    Как показала практика не обязательно тратить сотни тысяч и покупать дорогостоящее оборудование, чтобы удовлетворить заказчика, у которого логотип в 2-4 цвета плашками.
    В общем смысле 100к рублей для начала печати на картонках даже слишком много, хватит и 50=)

    Андрей
    >>>>откровенные разговоры и инфа льются только тогда, когда видят что пришёл не лошара и проехаться по нему не получится.
    А может быть если пришел лошара, по нему хоть проезжайся хоть не проезжайся, он все равно ничего не запомнит или не поймет.
    А вот Мой один знакомый, съездил к томуже Коробу, отвалил своих же денег, и потом сказал что не пожалел, грит я за свои там 5-6 лет работы знал 10% из того, что мне там преподнесли, теперь устроился в компанию, и купил такие станки, которые там посоветовали(вот это может быть и глупость, а почему бы и нет). В общем как ты и сказал про “среду”, он создал для себя ту среду, которую ему показали и теперь рубит свою копеечку и тащится от своей работы.

    в ответ на: А нужна ли ещё шелкография? #217127

    А что Вы хохочите, между прочим очень даже прибыльный бизнес, могилки памятники, главное земельку получше подыскать и рекламу забабахать черноюмористическую, это сейчас модно. А вот приток клиентов всегда будет расти.=)

    в ответ на: Итоги по засветке #217126

    Это Что-то напоминает работу дупликатора типа Ризограф? например. видимо таким же качеством картинки и можно будет печатать. Копии строгать газетные.

    в ответ на: Итоги по засветке #217089

    В смысле это быстро и много?=)

    в ответ на: Итоги по засветке #217071

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Дык а чё о них говорить – уже
    > говорено не раз…пощуршите
    > форум через поиск
    > Я непонимаю зачем оно Вам
    > надо? Если хотите качество
    > поднять и действовать не на
    > “а так прокатит”, то лучше
    > точечную засветку взять и
    > не парится со светодиодами

    Все равно не пойму тогда, зачем Короб из студии РЕЯ заморочился именно по светодиодам.

    в ответ на: Итоги по засветке #217063

    Ответ понятен, спасибо.=) сэкономили мне время=))

    в ответ на: Итоги по засветке #217051

    Да при чем тут моя засветка! не претендую я на стенолома. Я просто описал то, что у меня есть и что нормально на этом получается (я не сказал “отлично”). Луфы – это пока бюджетный и не занимающий много места вариант.
    Я вообще о светодиодах говорил, почему Вы с темы соскакиваете?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)