Gnom_XXL
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Спасибо, есть от чего оттолкнуться…
То что вы называете утильным изделием – это я так понимаю что то вроде фарфорового бисквита? Или в производстве фаянса “белье”? Одним словом это то, что не покрыто глянцевой эмалью. А мне хотелось на эмалированное, с вожженными надглазурными красками, которые тоже не лишены блеска, нанести слой прозрачной субстанции, или непрозрачной, но которая после обжига станет прозрачной, с целью придания этим краскам некоторой глубины что ли, новой игры цвета…
И хотелось узнать не помните ли вы вот так, навскидку, легкоплавких, прозрачных после обжига субстанций(эмалей, глазурей, флюсов). Может знаете, кучу времени съэкономили бы мне… Спасибо.Спасибо, приятно получить профессиональный ответ. Вопрос вот в чем: действительно в разной литературе по разному называют, и глазурь, и флюс, и фритта…
Имеется готовое изделие, которое обжигалось при Т порядка 1100 С. Скорее всего требуется глазурь, которую можно нанести на это изделие, высушить и обжечь. При этом получить дополнительный блеск, игру красок, гламур такой одним словом…
Так вот, можно ли применить легкоплавкую глазурь, чтобы и печи поменьше гонять, и время этого эстетического реверанса сократить…
Спасибо.Автор: Влад (82.207.44.—)
Дата: 01.08.2006 12:21:50> Существуют ли прозрачные флюсы с невысокой Т плавления?
Невысокой это сколько?
> И все-таки интересно, что будет если флюс смешать с декольным лаком…
Толку не будет. Да и зачем. Насколько я понял, Вы хотите уйти от шелкографии. Возьмите связующее для распылителя и нанесите флюс распылителем.
Все вы правильно поняли, именно распылением хочется нанести на уже обожженное изделие прозрачную глазурь для придания насыщенности изображению. с последующим обжигом понятно. Но это дополнительный обжиг, а смешать лак и глазурь потому и мечталось. Судя из вышесказаного, я так понимаю что фракции глазури или флюса таковы что для пневмопистолета не вопрос?
Невысокая температура это где то от 500, или даже ниже. Поскольку основной обжиг порядка 900 – 1100, может понижением температуры плавления глазури упростить себе жизнь? Спасибо.Существуют ли прозрачные флюсы с невысокой Т плавления? И все-таки интересно, что будет если флюс смешать с декольным лаком…
http://www.heraeus-ccd.ru/lak1.htm или на Киевский сайт Стасенок.
Не понимаю, в чем трудности? Закажите несколько отпечатков, ведь себестоимость копеечная. Или в качестве пленки использовать медицинскую, рентгеновскую… При правильной обработке “тонер” не посыпется…
Спасибо, очень кстати. Жаль, что обзорно, придётся звонить, а это иногда утомительно…
Там ещё номерочки есть, вроде как размер… Ну как на любых резиновых изделиях…
Полностью согласен с Автор: Влад (195.5.46.—), только речь идет о тонере. В случае с фотопленкой все именно так, особо добавить нечего. А если позитивы шлёпают не фотопечатью, а выводят на плёнке, то можно попросить не экономить на тонере. Если изначально оптическая плотность полностью устраивает, а потом становится всё хуже, то явно недопекает фьюзер печатающего устройства.
В особых случаях, когда позитивы должны быть просто супер качества, печатаем на струйнике. Но это такой головняк… Времени уходит…Семен! Ну что же с позитивами? С чем же всё-таки связано выцветание? Дай ещё информации. Интерес то неподдельный…
Прошу прощениЯ у модератора, считал, что навигацию и экскурсию по ресурсу проведёт ГРАНД, но барышне хочется ответить: я и сам некоторое время читал объявления, рассматривал темы, радовался тому, что на бывшем постсоветском пространстве столько ищущих, талантливых людей, переполняло чувство гордости за “наших” в широком понимании…
Сайт, как вы говорите, и вправду великолепен! Только спросите о чём либо, и сразу же получите бескорыстный, исполненый профессионализма, исчерпывающий ответ! Приятно…
Так бродите же, Наталья, наслаждайтесь этим великолепием!Спасибо за подсказку, в обзоре Heraeus так и указано, запах умеренный.
Если так, то пусть парятся те, кто выводил.
Не очень приятно постоянно время экспонирования менять, но если выцветание не сильное, можно так “лечить”.
А вообще, надо бы “выводилу” “нагнуть”…А насколько сильно 41-й разбавитель “озонирует”? Найти его, я думаю, не вопрос, вот только нигде скорее всего не упоминается насколько он приятен для обоняния? Что скажешь, Мирослав?
Я как то по времени сушки никогда не парился, пальцем тупо ткнул – высохла… Разве что когда очень высокая влажность, слипаются листы. Сейчас без дополнительной сушилки сами минут за 20-30 всё высыхает. А по поводу того надо ли лак разводить – это как раз тот случай, когда “из цикла: решается на месте”. Вообще мы берем лак вроде как готовый к использованию. Но бодяжим… Не от жадности, просто более симпатично ложится…
Пересушеную коробит, ведет всем листом, по краям – вряд ли…
Если нанесение краски вызывает волнистость, то при чем здесь края?
А я так понял, что после лакировки возникает “тема моря”…
А где бумага бралась ( элементарное любопытство ) ?Хороший вопрос…В этих случаях Автор: Андрей КотПеч (—.ptn.ru) рекомендует, советует, предупреждает быть вдумчивым, внимательным, не торопиться… Тему: Антиацетон может посмотреть…
Вообще растворители от “ХИМРЕЗЕРВА” мой выбор, но сейчас хочу что-нибудь менее мерзкое накружить…Бумага может хранилась типа неправильно… Края пребывали, поскольку они края, во влажных климатических условиях.
Именно на позитивах? А чем позитивы произведены? Если я правильно понял вопрос, может фьюзер балуется…
-
АвторСообщения