Maestro
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Marabu TK тоже нечего по синтетике, но дорогаватая она.
Здраствуйте специалисты!
Да уж, интиресно тема развилась, спасибо за раскладку.Прочитал про такие лампы я на сайте производителя материалов для щелкографии – “Foteco” – http://www.fotec.ch/english/techinfo.php
На сколко я понял это наилучшая система засветки на сегодня и болшенство серезных фирм имеющих дело с щелкографиой използуют именно эту систему.
Дело в качестве засветки эмулсии – а имено критичный вопрос в времини засветки (реч идет о тонких линий и деталей таких как растрированые изображения и капиларные пленки а не плашки на 43 сите). Използуя обычные галогенки не секрет – время очень долгое – и не редко произходит “засветка” маленких деталий, чтобы избежать такой дефект нужно “недосвечивать” эмулсию, проевить и досветить еще раз.
Използуя metal-halide (извеняюсь, незнаю как они на русском называются) лампы подобные дефекты отпадают.И также если поищите на сайте Foteco найдете очень толстые капиларные пленки – до 700 микрон. Такие пленки будет проблематично засветить използуя Галогенки, а използуя metal-halide засветку это займет всего лиш 7 минут.
Вот такой у меня итог по данной теме.
Буду рад прочитать вашо мнение или корективы.С уважением, M!
Привет, Днепр
Интересно узнать как отличаются эти лампы от галогеных и кварцовых, в плане качества засветки, срока жызни? И личное мнение – стоит ли вообще вкладивать средства на приобритение таких ламп или разницы нет?
400 Вт это даволнотаки слабая… 1кВт былоб на 60% эфективней.С уважением, M
Привет, Андрей КотПеч!
Не… смысл в том что гатовый такой светилник продают за 4000$ а сам зделать можеш за 300$. При том нужно купить три вещи + ящик.>> время засветки ~1 минута при използивании Metal-halide ламп
> брехня
ну сомниваюсь что известный произвадитель в своем официалном сайте выкладывал бы брехню по използавании своих продуктов.
Да akkumbo, действительно дешевая краска… даже сомнително..
Наверно возму на пробу.
Скажы чем отличаются белые, там целая куча – 7 штук белых.
TE 0014 это ECONOMICAL TRANSFER WHITE
TE 0011 – TRANSFER WHITE, в чем разница?
FLASH WHITE понятно.
LHE 0011 SUPER WHITE и LHE 0011/B BRIGHT WHITE – для чего эти две?За ранее спасибо.
Привет, HAN!
Вы клиенту скажите лутше если хочет качество пусть начинает с выбора материала и не жадничиет… если всеже экономит – пусть неплачет что некрасиво напечатано.
Миграция красителей в основном происходит иза некачественой окраске материала на заводе (недосушка) или когда материал с однаво цвета перекрашивают на другой. И такие материалы обично очень дешевые.Привет Евгений!
Я делаю очень просто.
Начиная с главново вопроса – сколко фирма должна зарабатывать в день.
Эту цифру делим на оптималный обем работы в один рабочий день, учитавая изходные материалы и денги рабочим.Тоесть при даной мочности компаний и работоспособности нужно вычеслить эту главную цифру.
И также главное это время сколко уходит на конкретную задачу.От толщины эмулсий нанесеной на сеть или от толщины капиларной пленки зависит слой краски переносимый на поверхность.
Здраствуй!
Да уж интересно. Представляю такое на майке – килограм пласизоля свисает… с такой майкой космодиск одевать обезателно ибо спину попортите
А по делу… видал я такие капилярные пленки – очень толстые – примерно 4-5милиметра. Но сам неработал с такими немогу нечего подробней о них сказать.Тогда только остается вопрос с фильмом. Для тампо печати нужен фотовывод 100% черным.
Ой тут видь все на перекосяк, 0legka!
Вы светите клише 100 минут?! Это 1.4 часа?
Спировые клише обычно светят 130 секунд.
Вымывать 40-60 секунд, жыдкость оригиналная?
Тамон не в каком случае НЕЛЗЯ обрабативать ацетоном! Это слишком агресивный солвент. Протерать можно толко оригиналным разтворителем краски, можно и спиртом.Здраствуй Dobrik!
Сам непробывал еще (некак времени неостается) но технология такова – на трансферной бумаге печатается оффсет как обычно (простыми оффсетнами красками) и по верху печатается плашка шелкухой – спец. база – у Sericol есть такое чудо – в 2ух вариантах – белый и прозрачный.
На сайте кстати у них можно найти и обписание какоето есть.Может и неправилно что-то написал – но нечего щас придут специалисты разскажут все
Здраствуйте, Игорь Авдеев!
У нас в данный момент масимальная возможная производительность в час – 400 изделий. Печатаем пластизолем но неизключено что в будущем будем печатать и водной краской – по этому хотелось бы иметь техническую возможность производить оби краски. Шырину тунеля надо подобрать под футболки – так как в основном это изделия занимающие больше всего места.Под ети критерий надо подобрать тунель.
Вы предлогаете тунельи фирмы “Ranar”? Может есть еще аналогичные варианты? Так как цена тоже достаточно важный фактор.
Хотелось бы разсмотреть по более вариантов. Спасибо.Да знаю про YMCK – но скажыте не легче регулировать совмещение красок по более темной краски и контурам – особено когда печать без крестов как тампо.
И очередность красок цмик обычно такая же как в названии – CMYK – Cyan magenta yellow black.
Первые две краски можно путать смотря какое изображение но желтый почти всегда 3й а черный всегда последний.Anquil
У меня появился вопрос – а зачем растрированое изоброжение еще раз расрировать? Какой растр хотите поставти в файле перед фотовыводом и все…Для поло приспособы есть для каруселки в виде стола с дыркой по середине и для пресов резину вырезают.
Данил это также как на Ромаёре cmyk печатают – ктото скажет нереально но печатают видь.
А про кружки я непонял – зачем обжыгать после каждой краски?
То что нужно печатать по одной это ясно – намример GL – он медленно сохнет тоесть если печатать на многоцветке он смазывается.
Недавно печатали конусные кружки в 7 цветов – совмещение по контурам все красиво… но зачем обжыгать после каждой краски? Пока проганяеш весь тираж краска уже подсушывается сама.А как на многоцветном станке напечатать болтающися ручки когда при первом оттиске она уже разбалтивается? Ответ – также как и на одноцветном – перекрещиваясь перед каждым оттиском
Мне нравится как все от печатников просят из говница кусочек золота зделать… -
АвторСообщения