Poligraf61
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Ну тогда какое диазо соединение применяется в современных эмульсиях?Химикам стоит поискать – кому интересно.
Но все ети опыты экономически не выгодны. Скорее для общего познания. Кстати на желатине форма получается с большим разрешением и более ровными краями чем на ПВСе.
Но всё это в прошломПри данном процесе деления цвета не накладываются друг на друга, а каждый в своём месте.Этот метод не подходит для замены СМИКовского цветоделения – он недаёт фотокартинки .Это скорее художественный вариант.
Имея опыт производства Фотосета Ж, М, Адгезива.,могу констатировать ,что делатьсвой фотослой большого смысла действительно мало.В 90 года мы варили из ПВС и отправляли в 3х литровых банках Под названием ФОТОСЕТ М на некоторые заводы БытХима, но это были трудные годы.
К стати есть вариант с добавлением латекса _большее разрешение эмульсии. И мне кажется стоило бы попробовать вместо бихромата – хинон диазид добавить, чтобы на УФ илучение реагировал.Ноэто уже не имеет смысла, при стоимости нанесения
традиционных фотослоёв.Это для любителей – попробовать А как раньше цеховики делали…А зачем растрировать при большом кол-ве деления? Если мы делим заведома на заказные цвета.По сути мы печатаем последовательно градации . Просто надо мешать очень много оттенков , не забывая о прозрачности краски. Увеличивая колличество цветов мы стремимся к безрастровой печати ,как в фототипии, где только за счёт толщины полупрозрачной краски
получаются полутона. А в сериграфии , выходит тот же эфект только ступенчато.К сожелению разнотолщинную трафаретную форму зделать не получилось. Хотя… теоретически ,если делать в 2 приёма.Но это сложно.
А безрастровые фотоформы делают фотоспособом. на таком 2х комнатном фотоаппарате и светофильтрах.Изображение конечное индексное и каналлы плашечные выходят .Ну попробуйте перед ФНА сами на принтер вывести .
Станет понятно .Из фотошопа печатается 2-3-10 ит.д.плашечных цветов.Отключая каналы в просмотре , видим очерёдность печати.Ну а дальше можно фантазировать .Толи указанными цветами печатать, толи какими захочешь. Сериграфия ведь не предполагает точности можно фантазировать.
каналы плашечные выходят. Я дочки портрет из 3 цветов на холсте печатал.
Когда на канал кликаеш онцвет показывает .Как то пробовал делить на нужное кол-во цветов следующим образом:
Установил ФастФильм, далее откр . рисунок в Фотошопе, РЕЖИМ из RGB в ИНДЕКС Палитра – Локально(адаптивная), кол-во цветов – по желанию,
Неестеств – НЕТ , размытие – Лучше НЕТ.
2.Из индекса- в RGB.
3.Фаил автоматизация/ФастФильм кустом индекс, палитра ЗАКАЗНАЯ.
4.Вкладка каналы – столько каналов сколько цветов вы заложите при переводе из RGB в ИНДЕКС,хоть 100
может кому пригодится.Лет 5 назад печатал красками Visprox – брал в Киеве в “Школе печати”, а когда фирма кончилась, использовал СЕРИКОЛовский ZV558 – pfvtlk/? 557- разбавитель. Проблем не было.А вот отечественные растворители (Украинские)
надо брать осторожно.647 – у одних смывает всё, а другой фирмы – нет.Видно что-то из него тырят. Я брал Укрхимрезервовский – для смывки.
А с ручек при тампопечати -ИПС(изопропиловый спирт), когда не было МАРАБУшной смывки.Есть краска у Манукян – MIDROL называется.Поставляется в виде базы матовой и прозрачной.Тонируется пигментами для текстильных красок ECOTEX. Печатается через водную эмульсию – если нет мелочей, или универсальную – её надо внимательно досвечивать, чтобы выдержала тираж.Сито 120 -140, чтобы воды меньше на подложку попадало. Главное – передпечатью увлажнить форму, т.к. сухая форма из краски впитает воду и краска начнёт подсыхать, где не надо.
Итрако поставляло готовую краску от фирмы Прёль – AQVAJET- для бумаги и самоклейки. Красочка быласупер.Укрывистость у водных больше чем у сольвентных. Но то , что они не пахнут при печати , не значит, что они дико Эко.Акрилаты растворённые в каком то растворителе и эмульгированные в воде далеко не Сало с водочкой.Можно использовать водные текстильные краски например TEXILAC POLIMER – он не требует дополнительной катализации, но нужно добавлять замедлитель этой же марки, и можно уайтспирита немного -опытным путём.У СЕРИКОЛА есть краска для текстиля – Monotex так она кажись на основе морских водорослей произведена.А так у многих производителей есть серия водных красок для графической (не текстильной) печати.Их редко спрашивают, по етому и не возят.Водные по-капризней чем сольвентные при печати, но если освоить – получаеш удовольствие от НЕзапаха и 646 заменяем на воду.А особо экономные ёщё и ветош могут стирать…
Это всё из моего опыта, так что -субьективное мнение…и было это ещё в прошлом веке.…так это уже как хобби…
Лучше EPOXER 2-х компонентную, керамические деколи – лучше, но печь должна быть большая. аможет травление …
А… тогда я дико извиняюсь! Видимо просто возраст подошёл к тому времени ,когда надо думать, что больше нравится Мрамор или Гранит.
По поводу Аргона – я в курсе. Спасибо. Искал альтернативу. Времена такие – может чего не оказаться. Но меня убедили, что всегда есть в наличии. По этому всем спасибо.
-
АвторСообщения