Лебедев Андрей
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
честно говоря, у меня ни разу никаких проблем с лакировкой офсета не было, ни с сырым, ни с заливками(чёрным, серебром). с цифровой печатью обычно такие проблемы, как у вас)))
каждый на своих ошибках учился
а не проще было перекинуть заказ в другую типографию??? в которой был бы ламинатор? такие затраты, зачем…
nauman23 написал(а):
> Профанацией шелкографии
> занимаются многие
> предприниматели желая
> платить меньше,верхушек
> нахватаются,наймут кого
> подешевле и сами никакие.многие считают, что шелкуха – это печать для тупых. и тампуха тоже. “не тоо, что офсет, вот для офсета мозги нужны…” и т.п.
а у меня случайно в азокол Z1 2 раза под завязку воды налили в сенсибилизатор, эмульсия вроде по началу нормально себя вела, а где-то через месяц, то биш сейчас, очень плохо засвечивается, время засветки приходится увеличивать раза в 2-3, и то не факт, что просветится вся. и эффект пилы стал просто чудовищный. раньше даже на 24 сетке абсолютно всё было как на фотовыводе, а сейчас даже на 77 получается какая-то х. правда, мы недавно поменяли засветку, раньше была самодельная, с таким ярким белым светом, а теперь сделали из длинных синих ламп
кстати, очень удобны для замеса ложки и лопаточки для тортов))))
заказчик – кондитерский магазин подарил, пользуем не по назначению))))asfadeyka написал(а):
> Подскажите пожалуйста, как
> разделить черно-белое фото
> для шелкухи??что-то не понял, а с ч/б какие проблемы? там же просто растр делается и всё.
я думал мы бескультурные, марзанами краску мешаем…
миграция краски- это когда печатали, например, красной краской рядом с белой краской или прямо по ней, а через некоторое время подложка стала розовой
мы, например, делаем в несколько прокатов с орошением сразу,не поднимая сетки, ещё, может, угол ракеля не тот, или офф-контакт. его для текстиля вообще не больше пары миллиметров делаем
Peatych написал(а):
> Товарищи, а не подскажете
> ли вы чем пользуетесь для
> нанесения клея,
> вытирания краски, протирки ракелей,
> разведения краски и т.д.?обычно к краске поставщик выдаёт книжечку, да ещё и не одну, и там всё подробно написано, что, куда, зачем и как
если вы, конечно, не пользуетесь адской смесью на основе краски ПФ или какой тамPeatych написал(а):
> Подскажите пожалуйста, а
> как печатать на черных
> футболках? А то у меня на
> черном все очень бледно
> получается.а сколько у вас слоёв эмульсии? я, например, текстиль печатаю 44, сетка 77, белая плашка по чёрному, ложится просто зашибись
ну, в полиуретан можно такого добавить, что он и при такой температуре затвердеет (сам я по образованию технолог хим промышленности, как раз по части полимеров). а водой…ну, в принципе, можно и обычную пластизоль водой разводить, мы, кстати, пробовали.
а так и марапол можно разводить очистителем (эффект тот же))))))))
дело всё в пропорции, конечнокраска для кожи????? а так по описаниям пластизоль, только расхваленная)))))
да ну на, даже в Барнауле можно найти ракельные ножи, причём в самый короткий срок. дальше Барнаула-то куда уже
хаха, решили в полимерщиков перепрофилироваться…
у нас в городе в одной типухе поставили с полгода назад УФ-сушку без вытяжки, так там человек 10 за неделю в обморок падали (причём вытяжку так и не установили до сих пор)
интересно, а можно ли керхером удалять трансфер? если, например, с изнанки промывать
тест нв IQ надо при приёме на работу, логическое мышление хоть какое-то, а то мы одного чувака на работу взяли, который понимает с 4 раза, как минимум
да, влажность-то повысить сразу не догадались, компрессору это, правда, не нравится, но статику сняли))))))
-
АвторСообщения