Silverg

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Объёмные этикетки #200084

    нестор всего лишь ответил на конкретно поставленный вопос….
    В теории! можно любой, но, лучше использовть материалы с невпитывющими поверхностями. Суть в том, что смола может проникать в поверхностный слой изделия, портя внешний вид и изображение. Ламинация по “обычной” бумаге спасает от этого, хотя и влечет за собой ряд проблем (прежде всего сворачивание). Мы используем пленки типа Oracal. =)
    p.s. Новыми годами всех, и с Рождеством.

    в ответ на: C Новым 8-ым! #200049

    Урааааааа, товарищи :-)

    в ответ на: C НОВЫМ ГОДОМ, РЕБЯТА! #200048

    Присоединяюсь :-)

    в ответ на: Тампопечать #199842

    Возможные! проблемы
    1. Деформация ракеля – “вырывает” краску. Смените его.
    2. Деформация клише – тампон неравномерно забирает краску. Попробуйте другое клише.
    3. Деформация тампона. Снижение эластичности или искривление. Возьмите другой тампон.
    4. Проверьте весь этап подготовки (пригодность краски, температуру и влажость в помещении, протрите/обезжирьте изделие и т.п.)
    5. Повторю Дениса, Вы изображение растрируете?

    в ответ на: Подскажите по деколи на свечки #199820

    I’m Написал:


    > Впрочем, не знаю, может понятие “холодная деколь”
    > тоже есть, не сталкивался, знаю только про
    > керамику и стекло.:)

    “…Глянуть можно на сайте “Esaprint”. …”

    в ответ на: Подскажите по деколи на свечки #199809

    I’m Написал:


    > Странное понятие: деколь на свечку.
    > Деколирование ведь подразумевает обжиг при 800*С?

    Не факт.
    Точно не знаю, как это делается на свечи, но есть такая технология “Trompe d’oeil”. Сохнет при комнатной тепературе. Сам не пробовал, шибко уж затратная она. Глянуть можно на сайте “Esaprint”. Удачи.

    в ответ на: Ручной пресс для высечки #199697

    А вообще, какой объем и бюджет?

    в ответ на: Ручной пресс для высечки #199696

    vitorio!
    Лучше спросить у китайцев! У них все есть, а если нет, то сделают прямо при Вас))).
    ДУмаю, что для средних объемов лучше ПВС – прокатно-высечной станок.

    Опять же, если речь о фотоформах….
    Я лично, убежденный сторонник НР 1200. Да его сняли с производства, но можно купить и б/у, лишь бы картридж был новый, а не восстановленный. В сочетании с аэрозольным уплотнителем дает вполне удовлетворительную плотность. НО! Это для плашечек. Растр очень грубый, часто пленка деформируется. В общем, для СМУК – не рекомендую.

    Для “… круглосуточная работа принтера ПОКА не требуется… возможна очень средняя производительность оборудования) …” лучше заказывать фотоформы на стороне. Цена- это по региону :-)

    в ответ на: Высечка под елочный шар #199673

    Попутная просьба: Нужны Новогодние пластиковые шары под тампуху. d~80-100 мм, синие и красные. Регионы: Сибирь-Казахстан. Предложения на мыло:
    [email protected], и
    [email protected]

    Заранее большое спасибо

    Egor Написал:


    > поясню:
    > 1. грамотный директор найдет хорошее недорогое помещение под цех и офис и адекватных руководителей среднего звена.
    > 2. грамотный рекламщик приведет к вам правильных заказчиков
    > 3. грамотный персонал(менеджеры) будут продавать много и дорого, что позволит держать хороших печатников, которые будут работать на хорошем оборудовании.

    :-)

    Уважаемый Egor! При всем моём уважении к Вам… Речь шла о необходимости маркетинговых исследованиях и планировании.
    1. “Грамотный директор” будет руководствоваться, прежде всего, эффективностью (иногда, лучше, дороже аренда, зато проходимость выше!).
    2. “грамотный рекламщик” руководствуется ТОЛЬКО! результатами (пускай и субъективными, если нет иного) исследования рынка, стремясь воздействовать на НУЖНЫЕ ЦГВ. В противном случае он даже не рекламщик.
    3. А “грамотные” продажи – это, грубо говоря, завершающий этап все того же маркетинга.
    4. Что вообще означает “грамотный” и “хороший” в Вашем понимании?

    P.s. А по поводу Вашего “категорического несогласия”… Дело, конечно, Ваше, но это, то же самое, что категорически не соглашаться с тем, что автомобильный транспорт эффективней гужевого. Вообще, почитайте Котлера, а лучше «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Почти пошаговая инструкция – видел в сети), и станет ясно, почему одни успешно работают, а другие не очень. С искренним уважением, Silverg :)

    Андрей Написал:


    >… и не знаем детально всех возможностей применения плоской шелкографии без доп. оборудования (УФ сушки пока у нас нет).
    > Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность,
    > поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех сферах
    > полиграфии, где шелкография доминирует.

    Исходите из особенности процесса нанесения изображения имеющегося у Вас оборудования, например:
    1. Печать по невпитывающим поверхностям (стекло, металл и т.д.)
    2. Печать по всему тому, что невозможно вставить в иные печатные аппараты (текстиль, надувные шары и т.п.)
    3. Соотношение стоимости к тиражу (пару футболок проще пленочными материалами декорировать, а вот пару сотен…:-))

    Т.е., зачастую, для печати, важнее из чего сделан объект, а не его назначение: тот же текстиль – это могут быть и футболки, и спец.одежда, и шеврону и т.д. и.т.п.

    p.s. В свое время делал для менеджеров таблички соотношения материала к тиражу, а на перекрестии наиболее оптимальная технология запечатки. Помогало ;-)

    esiАндрей Написал:


    >… шелкография может являться основой полиграфического производства …?>

    Может, но…. Вопрос изначально не правильный! Вложения в оборудование, персов, рекламу – это вторично! Рынок, а точнее спрос, определяет не только приоритетность, но и сам факт необходимости вложений ресурсов в производство. От этого зависит и ценообразование. =)

    в ответ на: Заливка полимерной смолой #199581

    Скажу, основываясь на практике:
    1. Лучше использовать гладкую и не впитывающую поверхность. У гладкой поверхности адгезия со смолой будет выше, а не впитювающая, потому, что проникая в структуру носителя смола может изменять физические свойства бумаги (становится хрупкой или неэластичной) и влиять на оттенок изображения (“желтить”).
    2. Не совсем понятно, зачем исвльзовать текстурную бумагу, если все ровно сверху зальете смолой? В прочем, Ваше дело )))
    3. Температура и влажность влияют и очень сильно!!! Последующее расширение или усадка материала и смолы приведет загибанию углов, искривлению поверхности и т.д. Я, лично, рекомендую при т.н. комнатных условиях, хотя некоторые говорят, что необходимо наносить и сушить при тех условиях, при которых этикетка будет эксплуатироваться.
    В общем, удачи :-)

    в ответ на: Заливка полимерной смолой #199559

    1. По данным видам смол ничего не скажу, однако, как показала практика, поставщики называют как хотят, и есть куча самых разных названий, хотя все характеристики одинаковые. При выборе надо смотреть на специфику поставлямого материала оценивая по 6 позициям :
    1) Условия эксплуатации изделия
    2) Жесткость готовых этикеток.
    3) Высота линзы.
    4) Условия нанесения и жизненный цикл смолы.
    5) Поверхность на которую наносится смола.
    Ну и конечно,
    6) Цена смолы

    2. Техника есть, но в основном “самопальная”, с огромным количеством ограничений. В общем, если у вас не промышленые тиражи, вручную (с дозатором) дешевле и быстрее.

    3. Для удаления пузырьков необходимо очень тщательно перемешивать. Лучше в специальном вакуумном миксере. И, из только налитой смолы, огнем горелки (или зажигалки), чуть-чуть, очень аккуратно.
    :-)

    в ответ на: Тиснение с нумерацией #199558

    Эмбоссер штука хорошая, но, он больше по ПВХ, + формат изделия ограничен. Да много там ограничений.
    Тут многое зависит от особенностей этих самых изделий. В частности: материал, размер, кол-во изделий на формате ну и т.д.

    в ответ на: добавка УФ-лаку #198823

    Sericol-овские. Спросите у них на сайте (ATDisign) Например GQ 622 – Специальный рельефный лак ультрафиолетового отверждения”. Вроде они еще рассказывали о лаке с эффектом “песка”.

    p.s. сразу предупреждаю – не тестировали… )))

    в ответ на: Вопрос по конгреву #198809

    vitorio Написал:


    > простите, пьян, сын родился, …..

    Поздравляю! :-)! :-)! :-)!

    в ответ на: ЛИНИАТУРА #198808

    У-уф-ф-ф!!!
    2Андрей КотПеч! При всем моём уважении…..
    (1) Вопрос был с сарказмом… Не обращайте внимания.
    (2) Оборудование. Автомат для нанесения эмульсии придумали не для того, чтобы сорвать с Вас (или меня) побольше денюжков (:-)), а для того, чтобы улучшить качество производства (тот же RZ фактор), хотя это можно с успехом решить при помощи капилярок. Если не бороться за рост качества, можно вообще все на “коленках” делать для соотвествующего “рынка”, который удовлетворит такое “качество” и соответствующую экономику. Вот тут даже спорить не о чем.
    (3) Вот в чем Вы однозначно правы, так это в том, что косяки бывают у всех. Так для чего же нам такие требования? Вот как раз для того, чтобы в производственной цепоке: подготовка файлов-вывод пленок-подготовка и изготовление форм-подготовка краски и материалов-окружающая среда и т.д.и т.п. предусмотреть и избежать, по максимому, этих косяков. И не мучится при клиенте извечными вопросами, “Кто виноват?” и “Что делать?”, а также “Кто за ЭТО заплатит?”. Согласен, что ВСЕ предусмотреть сложно. И даже переходя улицу на зеленый свет, можно попасть под колёса автомоиля с пьяным уродом за рулем. НО это не значит, что МОЖНО-И-НА-КРАСНЫЙ. Мол, все ровно рискуете.
    p.s. Если что-то в моих репликах показалось Вам оскорбительным, что ж, сожалею об этом, я не со зла :-).

    в ответ на: ЛИНИАТУРА #198798

    Андрей КотПеч Написал:



    > Для офсета может быть и верно, но в данном случае не о нём речь

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

    > И потом, даже если пропариться и соблюсти всё то, о чём Вы написали
    > это не даст гарантированного результата от заданных параметров на выходе…особенно на грубой линиатуре

    А ЕСЛИ НЕ СОБЛЮСТИ – ТО ДАСТ?

    > Это я о том, что после вывода технология изготовления трафарета и печати должна стоять на тойже высоте….

    СОГЛАСЕН

    > Вы имеете (хотя бы как минимум) автоматическую установку для нанесения эмульсии, па и уф-сушку для таких настойчивых рекомендаций ???

    ВОТ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭМУЛЬСИИ ПОКА ПРОБЛЕМА. САМОМУ ПРИСКОРБНО =(

    > Иначе это = просто голая теория, а человек по делу обратился….

    БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ :-)

    > Мало того, он же с заказчика может начать требовать исходники с
    > данными параметрами…. и зачем ???

    Т.Е. ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ НЕ ПАРИТЬСЯ, И СМЕЛО БРАТЬ И ВЫВОДИТЬ (ПЕЧАТАТЬ) GIFы С РАСТРОМ 72 DPI, ГАММОЙ <1, ТЕКСТ НЕ В КРИВЫХ И ПР. "ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ"? ЛЮБАЯ, МАЛО-МАЛЬСКИ ПРИЛИЧНАЯ ТИПОГРАФИЯ, ВЫСТАВЛЯЕТ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНИМАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ. ЗАЧЕМ? ДА КАК РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ,ОТСЮДА – БРАКА…..

    ВООБЩЕ, ЧТО-ТО МЫ ВСЕ СИЛЬНЕЙ И СИЛЬНЕЙ В СОФИСТИКЕ УВЯЗАЕМ .;-)

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 56 всего)