Tikhiy

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • GTM написал(а):


    > attak78 написал(а):
    >


    >


    > > куда ж вы с марафлексом да
    > > через 150 да с порошком???
    >
    > С трудом, но получилось.
    >
    >
    > Андрей КотПеч написал(а):
    >


    >


    > > В данном случае Марафлекс
    > > прокатил, но под 150 сито
    > > сольвент это изврат. И
    > явно
    > > не система , т.к. сегодня
    > > прокатило, а завтра
    > пантон
    > > уйдёт и пр…
    >
    > Согласен, мне тоже это не
    > нравится.
    > Не технологично, но в
    > данном случае прокатывает,
    > а других вариантов пока
    > нет.
    >
    >
    > принтер смит написал(а):
    >


    >


    > > для любителей извращений
    > > (это уже не в тему
    > > предыдущего поста, а так
    > > совпало) – еще способ –
    > перед
    > > биговкой прогреть
    > немного
    > > феном место сгиба (если
    > > тираж небольшой).
    > > нам иногда помогало (для
    > > мелованной бумаги
    > > магнасатин).
    > > но только один раз
    > согнуть
    > > и сдать клиенту.
    > > это сам клиент мне глаза
    > > раскрыл.
    > > и резать так можно.
    >
    > Да..))) так первый тираж и
    > сдали.
    >
    > TTT написал(а):
    >


    >


    > > Может в самом деле
    > обратить
    > > внимание на биговку.
    > > Бывали случаи-ответная
    > > часть (забыл уже, как
    > > называется) не
    > > соответствовала ножу и
    > > плотности самой бумаги.
    > > Без краски можно сделать
    > > биг и бумага будет
    > > ломаться.
    >
    > Пробывали и контрбиги
    > разные и на электрическом
    > биговщике режимы разные,
    > везде примерно одинаковый
    > результат.
    >
    >
    > DiK_96 написал(а):
    >


    >


    > > Бумага может почти любая
    > > лопнуть если с влажностью
    > > проблемы. У вас как с этим
    > > пунктом?
    >
    > К сожалению нет
    > возможности
    > контролировать влажность в
    > помещении, но бумага никак
    > не сушил

    Косяк надо искать по порядку и менеджеров надо учить брать заказы. В производстве проблем не вижу, кроме эксперементирующего новобранца.

    Peretz написал(а):


    > Новость от Дигла:

    Помню Короба лично, хотя во многом не согласен, помню как он пиарил Дигл всю дорогу, в чем то справедливо, помню как Дигл расширял ассортимент под Короба.
    А в итоге…думаю, что Короб нашел себе другой Дигл через пару дней. Художник! Художников мало.

    koka написал(а):


    > хе…для вашего региона
    > -мало.

    Все без исключения к этому приходят. Подождите пару лет и он начнет молиться – “дай мне Бог печатника, тупого самого дебила, который будет мне за сотню печатать то, что я хочу”.

    attak78 написал(а):


    > GTM написал(а):
    >


    >


    > погоняйте своего
    > тигельщика,мое мнение
    > неправильный режим
    > вырубки,никогда
    > шелкография не сыплется из
    > под тигеля,мое мнение

    Гыыыыыыыыы!

    GTM написал(а):


    > Мда.. после трех дней с
    > момента печати последний
    > слой начал ломаться….
    >
    Мммда, Чубайс тут не виноват…

    voron_76 написал(а):


    > А давление не влияет на
    > скорость износа?

    Давление, скорость печати, угол, орошение и т.п. – это настройки под конкретную печать.

    Надо научить менеджеров брать заказы, желательно рублем для начала.

    формат – не вижу смысла обсуждать
    № сита тем более
    производитель полотна – cherokee самый надежный
    жесткость – под печать
    режим – абсолютно индивидуальный
    услови – единственная проблема (не считая не компетентность печатника)

    Точнее бок, середина, бок…

    Винты затягиваются как на машине колеса – через один. Лучше затягивать бока, потом середину и далее.

    Ракель выравнивается “идеально” на глаз по столу, при помощи второго человека растягивается.
    При подобном вставлении, конечно микронной точности нет, но ракельное полотно считается идеально вставлено для печати любого тиража без каких либо “горбиков” и при этом оно не “убивается” (проверено практикой).

    Я думал, что подобных моментов нет в природе с 90Х, если печатник не “полный лошара”, конечно.
    Никаких “горбиков” и впадинок” быть не должно и это в “юриздикции” шелкографа…………..

    То, что вы хотите расчитать, расчетам не поддается в принципе!
    Давление ракеля и т.п. подбирается строго печатником под конкретную печать.
    Ракель расходный материал.
    Если печать на отлично, но при этом ракель быстро “умирает”, это значит, что печатник профессионал, а на ракель влияют следующие факторы : грязь и мусор из окна, двери, от текстиля, и т.п., ракель не качественно замывается от остатков краски, он падает на пол или не аккуратно кладется. Других причин НЕТ!
    P.S. Не забывайте и учитывайте то, что на трафаретную печать никогда в жизни не было никакой технологии (говорю как технолог, как это не смешно) и та технология, которая есть сейчас составлялась такими как я.

    Опытных мастеров и в Москве по пальцам на одной руке.
    К сожалению в Новосибирске знакомых нет.

    Лучше спросите у профи, например здесь http://www.lamiprint.ru/

    Москва

    в ответ на: Автомат M&R vs MhM кто лучше? #218393

    Вопрос в том, что ни один теоретик, разглядывающий фотки Lamborghini на форуме и сравнивая ее характеристики с Mercedes, никогда не поймет, чем один от второго отличается. Сидят на форуме 2,5 теоретика и рассуждают на тему «что лучше»… Заходит гонщик Lamborghini и говорит – «это отличная тачка! Я пробовал! Мне есть с чем сравнивать! Я уже давно гоняю», а теоретики продолжают рассуждать…
    У меня не вызывает ни восторга ни респекта, когда человек говорит о том, что M&R есть куда стремиться, но не приводит никаких аргументов и фактов к чему собственно стремиться. Ну да, M&R есть куда стремиться, и они стремятся от Saturn к Saturn Platinum 2, например или к Renagade и уж тем более к Insignia. Lamborghini тоже есть к чему стремиться! А вот лада ВАЗ стремиться, куда-либо бесполезно!
    Что же происходит дальше:
    Из 2,5 теоретиков, сидящих на форуме, 1 оказывается менеджером по продажам ВАЗ, второй – админ прекрасного ресурса, на котором все сидят и друг другом восхищаются, а 0,5 – это счастливый обладатель денег, которому все с удовольствием готовы помочь с ними поскорей расстаться…
    В конечном итоге с деньгами он и расстается, покупая ВАЗ. Ура! Теперь бедолага, безуспешно годами пытается найти на ВАЗ водителя, пассажиров, готовых оплатить поездку на ВАЗ, а также расходные материалы.
    Вот, собственно стандартная схема жизни основного большинства предпринимателей, решивших вложить бабло в полиграфию на сегодняшний день. И именно поэтому в Москве нет M&R Insignia, зато 90% фирм, где есть Argon.

    P.S. На основании вышеизложенного, утверждаю, что тот самый милый и прекрасный ресурс для всех «избранных» именно agalsea.ru

    в ответ на: Автомат M&R vs MhM кто лучше? #218391

    “На Руси еще на 100 лет…” – это факт! И находиться они должны все вместе на одном милом, высокоинтелектуальном ресурсе.

    в ответ на: Автомат M&R vs MhM кто лучше? #218388

    *издатая тачка M&R, осталье *овно!

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 25 всего)