trafaret095

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • ну ну…..у тебя в городе 200 клиентов (допустим), ты с каждым пообщался и пообещал сделать пакеты не по 12 руб (как твой конкурент), а со скидкой в 20% (меньше навряд ли клюнут, проверенное качество дороже), окучил всех клиентов…всем пообещал, и даже сделаешь первый раз качественно (первый раз же, на расходку не пожалеешь и т.д.), но сам останешься без хлеба с маслом (их ты скидкой отдал).
    и вот, ты приручил клиентов к своему качеству/сервису/к себе как к менеджеру, и думаешь а подниму-ка я ценник……и знаешь, что…не получится, ты клиентов заманил низкой ценой, это твое УТП (разъяснить что это?), а тут раз – и цена не самая низкая на рынке.
    часть клиентов (причем большую) – потеряешь, пока ты печатал – расходники начнут заканчиваться, формы порвутся и т.д. и т.п. придется переходить на не самые качественные краски/сетки/лаки/химию ….а это прямой путь к косякам. ну а так как у тебя в городе клиентов немного, то очень быстро тебе просто не к кому будет идти с предложением услуг.
    и еще……далеко не все клиенты ищут низкую цену, клиенты ищут баланс – качество/цена, и не все уйдут к тебе ради экономии пары сотен/пары тысяч рублей (у шелкушных заказов, средний чек – 20-25 т.руб, как думаешь, сколько тебе с этой цифры надо реально скинуть, чтобы к тебе люди пошли?)

    по поводу мАсквича – не быкуй – я сибиряк)))))хоть и в Столице живу щас.

    все что написал выше и в предыдущем посте, прошел сам. бесценными знаниями делюсь, опытом, я за него очень много заплатил, так что пользуйся, и мой тебе совет, как коллега коллеге – ищи УТП, ищи нишу где твоих конкурентов нет.

    с Пикаром работаем…если не соврать с конца 90-х, даже если возникали косяки (я впервые увидел на форуме про дырки в дне, с нами такого не было) с активацией (последний раз пару лет назад вылез косяк), мне все меняют без вопросов.
    Насчет Кристины – 100%, лучший менеджер.

    удачи

    П.С. для демпингеров
    не умные вы, потому что постоянно демпинговать – мозгов не надо. берите качеством, и это не просто слова. несмотря на то, что трафаретных фирм много (оборудование 3 копейки стоит, вот все и лезут), но тех кто понимает в процессе печати, держит стабильно качество, не косячит по срокам, да еще и умеет с клиентом общаться – в москве то пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать. Аж где то в регионах, так вы вообще будете единственными.
    соблюдайте баланс – качество/сроки/вежливость – и будете впереди планеты всей.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)