Засветка и регенерация Dirasol 916
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Засветка и регенерация Dirasol 916
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.03.2004 в 14:48 #162379Аноним
Подскажите пожалуйста правильно ли я свечу и регенерирую:
1) Засветка 1 лампа ЛУФ 40 (ультафиолет 350-450 Нм, 40 Вт) – 30 мин с расстояния 50 см, сетка 120.34 красная, натяжка на алюминиевую раму выполнена профессионалами.
2) Регенерация Serisolve 38 смываю краску, Seristrip Powder размягчаю эмульсию, выбиваю её напором воды, потом Serisolve + Seripaste опять выбиваю водой.
Поблемы следующие:
1) Пила при печати, при 10-ти кратном увеличении ярко выражена.
2) При регенерации остаются тени и остатки эмульсии по краям нанесения, на сите видна вся его история – всё что на нём было напечатано.
Подскажите пожалуйста способы борьбы с данными проблемами.
За ранее благодарен.
17.03.2004 в 14:51 #184496АнонимДобавлю что пользуюсь фотовыводом, и хорошими прижимами…
17.03.2004 в 14:54 #184497АнонимДа и ещё забыл эмульсию наношу 2+2 ну всё вродебы правильно делаю (как мне кажется) а результат – пила и диазоостатки …
17.03.2004 в 15:43 #184498АнонимФёдор!
30 мин – это очень много… Время засветки не должно быть больше 5-8 мин. Например, металгаллоидная лампа 3.5кВт экспонирует однокомпонентную эмульсию (120 жёлтая сетка, 2+2, расстояние 1.5 м.) – 10..12 сек. Экспозиц. устр-во на Black Light трубках (120 жёлтая сетка, 2+2) примерно 1.5-2 мин. При получасовом экспонировании возникает побочная засветка.
Попробуйте расположить не одну лампу, а ЛАМПЫ ближе (15-25 см). При этом обращайте внимание на равномерность освещения – я имею ввиду адекватное кол-во ламп на вашу площадь…По поводу удаления теней – спросите у поставщика расходников, вам посоветуют. Такая химия есть у всех.
С уважением,
Игорь Авдеев18.03.2004 в 07:05 #184500АнонимСпасибо за совет, сегодня попробую меньше светить (7 мин.) и включить 2 лампы на расстоянии 25 см.
Площадя у меня не большие, максимум А4, но в основном А5, сетка полиамидная, может в ней проблема??? хотя она красного цвета т.е. побочная засветка исключена как мне казалось… или я не прав?
18.03.2004 в 08:19 #184503АнонимФёдор сказал:
> Спасибо за совет, сегодня попробую меньше светить (7 мин.) и
> включить 2 лампы на расстоянии 25 см.
Нет. Хотя-бы 4 ЛУФ-40. И расстояние 5-10 см. ЛУФ-ы и любые другие трубчатые лампы никогда не смогут работать в качестве точечного источника света. Так что набирайте “батарею” таких ламп через диаметр-полтора.18.03.2004 в 08:30 #184504АнонимА время засветки будет уменьшаться пряморопорционально увеличению количества ламп? И как мне его вычислить если у меня будет стоять 4 ЛУФа 40 на расстоянии 10 см? Если 2 лампы – 7 минут то 4 – 3,5 минуты?
18.03.2004 в 08:38 #184505АнонимФёдор!
Сетки жёлтого/оранжевого цвета абсорбируют лучи и соответственно эффект побочной засветки намного меньше по сравнению с белой сеткой (где лучи отражаются от поверхности нитей). Кстати, поэтому трафареты на жёлтых сетках экспонируются дольше…
При получасовом времени экспонирования эффект побочной засветки будет заметен даже на окрашенных сетках.По поводу пилы, можете посмотреть также этот материал >>> https://www.agalsea.ru/articles/4.html
Возможно и здесь вы найдёте что-то интересное >>> https://www.agalsea.ru/articles/checklist.html
С уважением,
Игорь Авдеев18.03.2004 в 08:40 #184506АнонимЕщё раз. У Вас не точечный источник света. Не надо ничего пытаться вычислить. Если нет калькулятора — сделайте ступенчатую засветку и подберёте оптимальное время для конкретной лампы, стекла, эмульсии, полива и т.д.
18.03.2004 в 08:43 #184507АнонимЯ Ваш сайт исходил за вчера и сегодня вдоль и поперёк ))) чатал что нужно подниматься над сеткой эмульсией, вчера нанёс 2+4 но пока не светил, а предварительный анализ под 10-х лупой дал мне понять что и этого мало, просматривается структура сетки, а её на сколько я понял с печатной стороны не должно быть видно? т.е. наносить слои я так понял нужно не скупясь?
18.03.2004 в 08:46 #184508АнонимА точечный источник лучше? просто я не совсем понимаю в чём разница между ними, если можно объясните пожалуйста? За ранее благодарен.
18.03.2004 в 08:49 #184510АнонимДа и сушу я правильно – ракелем вверх в горизонтальном положении, но слой почему-то всё равно не наберается достаточный … Правда у меня кювета самодельная из нержавайки – труба 40 мм распиленная на 2 части, заполированная и заваренная с боков, кромка гладкая скруглённая, может в кювете дело?
18.03.2004 в 10:30 #184515АнонимФёдор сказал:
> А точечный источник лучше? просто я не совсем понимаю в чём
> разница между ними, если можно объясните пожалуйста?
Несомненно лучше. Но дороже.
Статья о лампах — https://www.agalsea.ru/articles/faqxpo.html
Статья об экспонировании — https://www.agalsea.ru/articles/faqemulsions.html18.03.2004 в 10:42 #184517АнонимОт кюветы очень много зависит. 2+4 — сетку уже не должно быть видно. “Скупиться” при нанесении эмульсии надо. При правильно наесённом слое и схеме 1+2 сетка не должна просматриваться.
18.03.2004 в 11:57 #184519АнонимА можно-ли по сухому нанести на печатную сторону ещё дополнительный слой дабы скрыть сетку?
18.03.2004 в 12:32 #184520АнонимФёдор сказал:
>
> А можно-ли по сухому нанести на печатную сторону ещё
> дополнительный слой дабы скрыть сетку?Да
18.03.2004 в 22:16 #184531АнонимРегенерацию, надеюсь, делаешь с гидропистолетом?
Плохо смываешь трафарет после окончания печати.
У меня такое бывает после водных красок или Marler Gloss.
Если не жалко сетку, то попробуй смыть историю бутиловым эфиром – атомная вещь.Проявляешь, предварительно размочив эмульсию в теч. 3-5 минут? Понежнее с ней. Выбивай с ракельной стороны, можно и пистолетом, но издалека, иначе поскалываешь эмульсию на краях изображения.
Промакивай газетной бумагой влажный трафарет с обеих сторон.
Наконец, для частичного подавления побочной засветки подстели под сетку что-то черное, хоть футболку.“Печатая тираж, всегда стой лицом к институту трафаретной печати.” (с) Мао The Дун.
19.03.2004 в 06:33 #184533АнонимПочти пистолетом, наконечник для водопровода, давление хорошее получается, но видимо его не достаточно…
Эмульсию педер проявкой замачиваю на пару минут минут…
У меня ещё вопрос, я замучался с нанесением эмульсии, а именно у меня не получается достаточный слой с печатной стороны, вчера нанёс 2+7 утром смотрю – стуктура сетки с печатной стороны просматривается, может есть какой-то секрет в нанесении, или кювете, помогите пожалуйста …
19.03.2004 в 09:27 #184540АнонимАлександр, привет!
Где пропадаешь? )> Понежнее с ней. Выбивай с ракельной стороны, можно и
> пистолетом, но издалека, иначе поскалываешь эмульсию на краях
> изображения.
Лучше не надо пистолетом. Пока не надо. “Понежнее с ней”!!! Потом, когда наберешься опыта, можно и пистолетом. А пока насадку садовую можно использовать. Это которая позволяет переключаться с душа на сильную струю.> Промакивай газетной бумагой влажный трафарет с обеих сторон.
А мы пылесосом воду отсасываем ) Вернее “водососом” (аппарат для мойки окон).> Наконец, для частичного подавления побочной засветки подстели
> под сетку что-то черное, хоть футболку.
Вот это точно! Черный обязательно!> “Печатая тираж, всегда стой лицом к институту трафаретной
> печати.” (с) Мао The Дун.
А пока Эльмар не организовал такой Институт, смотри в сторону Эльмара )19.03.2004 в 21:14 #184571АнонимПривет, Андрей!
>Александр, привет!
>Где пропадаешь? )Незримо тут, но!..
Пропадаю в жизненных заблуждениях. Запутался.
Спасибо, что вспоминаешь – это возвращает к жизни.
Только что прочитал “Алхимика” П. Коэльо. Ну достал меня Авдеев со своими верблюдами и конями!
Коварная книга.Одна из пяти трафаретчиковых обязанностей – посетить Эльмара (как у мусульман – хадж
Не возражаю против ин-та им. Эльмара. Памятуя о его завете: “Все на УФ!”, я поставил себе УФ и…
ПРОПЕРСЯ!Андрей, а что это за девайс для мытья кон?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.