Триптих деколь
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Триптих деколь
- В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление 23.11.2007|14:45 сделано юля.
-
АвторСообщения
-
23.11.2007 в 09:01 #164710
Здравствуйте,все.
Я уже обращалась к форуму за помощью(фотовывод к п/ц деколи),прошу помощи еще раз.
Задача:печать картин,триптих,п/ц,требование к поклейке(кружка) равное расстояние- борт,дно,между деколью,от ручки.
Проблема в том,что на картинах фон – изумруд,рубин,аметист+изображение людей.Не могу попасть в фон.Изумруд ушел в коричневые тона,а аметист в пурпур.С рубином туда-сюда.Если попадаю в фон – тусклые люди.Пробовала печать и трех картин сразу(из-за клейки) и по отдельности.
Заказчик – то заказ забрал,но осадок остался.
Пейзажи(картины) и виды печатаются и обжигаются отлично,перелом цвета 10-15%.Сито 120,150;замес-пробовала разный;50 т на см;углы – стандарт.
Кто чем может,а?Спасибо.23.11.2007 в 09:25 #199702пантоны-фоны печатать отдельно
23.11.2007 в 09:43 #199703Фон не гладкий,масса полутонов с заходом на одежду персонажа,Егор.Если вырезать фигуру,потеряется целостность картины.
23.11.2007 в 10:18 #199704трудно что то сказать не видя дизайна, но в полноцвете 80% успеха это работа дизайнера по подготовке макета к конкретному способу печати. Получить из смика нужный пантон крайне сложно Вы и сами в этом убедились. Иногда приходится перевыводить пленки видя первый результат.
23.11.2007 в 10:23 #199705юля Написал:
> Здравствуйте,все.
> Я уже обращалась к форуму за помощью(фотовывод к
> п/ц деколи),прошу помощи еще раз.
> Задача:печать картин,триптих,п/ц,требование к
> поклейке(кружка) равное расстояние- борт,дно,между
> деколью,от ручки.
> Проблема в том,что на картинах фон –
> изумруд,рубин,аметист+изображение людей.Не могу
> попасть в фон.Изумруд ушел в коричневые тона,а
> аметист в пурпур.С рубином туда-сюда.Если попадаю
> в фон – тусклые люди.Пробовала печать и трех
> картин сразу(из-за клейки) и по отдельности.
> Заказчик – то заказ забрал,но осадок остался.
> Пейзажи(картины) и виды печатаются и обжигаются
> отлично,перелом цвета 10-15%.Сито
> 120,150;замес-пробовала разный;50 т на см;углы –
> стандарт.
> Кто чем может,а?Спасибо.Напрашивается самы простой ответ – бросте Вы это дела. Ну правда, не обижайтесь. Читаем у любого производителя красок:
Основой для воспроизводимого четырехцветного мотива на керамике могут служить фотографии, картинки, диапозитивы и многое другое. При выборе мотива уже могут быть заложены «краеугольные камни» его удачного воспроизведения керамическими красками согласно данным рекомендациям:
· мотивы с интенсивными, резкими красными тонами не годятся для воспроизведения четырехцветной печатью. В зависимости от применяемой коллекции красок красный цвет может быть допечатан как отдельная краска;
· Конвертирование слабоинтенсивных мест (интенсивность тона 0 – 20%) и мотивов в четырехцветное изображение весьма проблематично для каждого набора четырехцветных красок. При шелкографном нанесении керамических красок оптимальные результаты получаются при интенсивности тона 10 – 90 %. В зависимости от набора четырехцветных красок этот диапазон может быть еще более узким (например, в случае использования межглазурных красок).
Керамические краски в своей основе менее интенсивны и прозрачны, чем органические краски. Необходимо в дальнейшем принимать во внимание, что магента в керамике 100%-но недостижима. В соответствии с этим может понадобиться некоторая коррекция при использовании современных цветоделительных устройств (например, сканеров) и цветоделение для шелкографии проводится таким образом, чтобы обеспечить относительно истинную цветопередачу.
Отсюда следует, что четырехцветная печать надглазурными красками является только ПРИБЛИЖЕНИЕМ к полноцветной печати 4-мя красками в полиграфии.
В выделяющихся местах, которые невоспроизводимы 4-х цветной печатью, например, сплошной оранжевый или красный, при цветоделении необходимо вырезать и вводить пятую краску для печати.
Керамические краски, в общем, менее интенсивны и ярки по сравнению с органическими красками. Поэтому достижение керамическими четырехцветными красками стандартов органических нормированных красок возможно только приблизительно. Это в основном касается тонов, достигаемых на основе магенты: оранжевых, красных, сине-фиолетовых.
23.11.2007 в 10:32 #199706К предыдущему посту.
То что Вы хотите получить – к этому люди идут годами. Немцы, например, г-н Форбек, который частенько приезжает в Виват, для каждого мотива использует еще и разные краски! На мой вопрос как печатать мой мотив он начал очень пространно отвечать – типо тут я бы положил эту магенту, а тут эту, тут тот циан и т.д.
Рубин (это Pantone Rubine RED ?) – ну Вы загнули, его даже чистой краской не воспроизвести, не то что ЦМИком!
А то что Пантонный цвет можно встроить в ЦМИК – это можно, нужен действительно хороший не дизайнер, а пре-прессчик.23.11.2007 в 10:44 #199707Спасибо,Евгений.Я и не обижаюсь.Это,правда,само-собой простой ответ.Поэтому и обратилась к форуму.Может кто сталкивался,и можно”достичь совершенства” именно замесами.Гуще циан,или желтый притушить.А пленки перевыводили,и не раз.И обжигали пробники.
Я не пытаюсь максимально приблизиться к цвету,но сделать более-менее в цвет.В изумрудном-то магенты с ноготок.Да и аметист больше в циане.23.11.2007 в 10:59 #199709Тяжелков Евгений Написал:
> А то что Пантонный цвет можно встроить в ЦМИК –
> это можно, нужен действительно хороший не
> дизайнер, а пре-прессчик.
ну это и имелось в виду23.11.2007 в 14:06 #199713юля Написал:
> Спасибо,Евгений.Я и не
> обижаюсь.Это,правда,само-собой простой
> ответ.Поэтому и обратилась к форуму.Может кто
> сталкивался,и можно”достичь совершенства” именно
> замесами.Гуще циан,или желтый притушить.А пленки
> перевыводили,и не раз.И обжигали пробники.
> Я не пытаюсь максимально приблизиться к цвету,но
> сделать более-менее в цвет.В изумрудном-то магенты
> с ноготок.Да и аметист больше в циане.Есть такой путь – типа флюсовать краску. Но и что вы каждый раз будете гадать на кофейной гуще??? Нет, не просто так краски идут определнной интенсивности. Все дело именно в пре-прессе. Мы делали препресс на сторону – результат у наших клиентов никакой – не те сетки не те руки не те возможности и т.п
Поэтому делайте тестовые выкраски, это раз. второе стабилизируйте процесс – это два. третье найдите (научите) препрессчика.23.11.2007 в 14:12 #199715Жень, вот Юля тебя и попросит поделить макет, а те которые работают красиво придут опыт перенимать….жди гостей
23.11.2007 в 14:23 #199719Не прошу я за меня работать.Я обратилась к форуму за советом.И,кстати,совет я получила.(Егор,я понимаю,что не во мне дело)
23.11.2007 в 14:33 #199720Юля, без обид! Я сам не сильно умею полноцвет деколью делать (в основном пакеты и текстиль), и мне ребята помогали вначале разобраться что к чему(разбираемся до сих пор и наверно еще долго будем учиться). И наш дизайнер (он же препресс) кучу дизайнов поделил удачно и неудачно пока начал что то понимать а он очень толковый.
23.11.2007 в 14:45 #199722Ок.Не вопрос.Я,кстати,полноцвет с легкой руки Евгения Тяжелкова печатать начала.))Тоже ковырялась.Сейчас более-менее.Так,что,без обид)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.