Есть ли кризис ?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Есть ли кризис ?
- В этой теме 76 ответов, 16 участников, последнее обновление 08.05.2009|06:29 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
14.10.2008 в 14:39 #165068
На ком нибудь уже сказался кризис ?
Я посмотрел данные за прошлый год и сравнил с этим мы с 1 по 14 октября –
пока в плюсе на 20%
Хотя с “фронтов” приходят тревожные новости:
– закрылась рекламная фирма (занималась наружкой, свое производство)
пришел директор и сказал, – “все свободны”.
– по слухам от рекламщиков – банки повально отказываются от рекламы (промо и прочей).
– фирмы связанные с нефтянкой, почему-то тоже
– про строителей и реэлторов вообще помолчу
– по новостям – снижение продаж у турагенств на 10-15 %
– у меня сувенирщики сидят без работы, хотя повторюсь, общий рост по сравнению с прошлым годом за то же период 20%, т.е. в прошлом году было то же самое, правда не было слышно слово “кризис”.14.10.2008 в 19:32 #203181Есть такое…с Украины я…
15.10.2008 в 05:32 #203182АнонимКонечно будет, года полтора-два тяжеловато придется(((. В первую очередь урезаются рекламные бюджеты, поэтому нужно мозговать, куда перенаправить вектор в случае чего. А насчет 20% – так это инфляция, цены на бензин подросли поболе. Просто сейчас не все успели понять про кризисные темы, народ еще кайфует. Поэтому если есть возможность взять новогодние заказы пораньше- нужно это не затягивать.
15.10.2008 в 06:03 #203183Данил Написал:
> А насчет 20% – так это инфляция,В том-то и дело, что я цены год-то точно не поднимал.
Только щас перелопациваем прайсы.Опасения вызывает даже не новый год, а состояние после нового года.
15.10.2008 в 13:20 #203189В период банковского кризиса звонит один банкир другому:
– Ну, как ты там? Как спишь?
– Да ничего… Сплю, как ребенок…
– Это как??
– Сегодня всю ночь плакал и два раза обосрался.Взбодрить тех кто работает с корпоративщиками)
16.10.2008 в 06:55 #203193Анонимну если бы за +1 год работы у вас бы не увиличились продажи .. это было бы несколько странно
17.10.2008 в 18:05 #203213Осенью 2010 года беседуют два дворника:-“Что-то, батенька, лицо Ваше мне закомо” – “И я Вас откуда-то помню” – “А Вы в каком банке раньше работали?”.
20.10.2008 в 10:12 #203231А мы закрываться придумали(((
20.10.2008 в 10:30 #203232Тимофей, что, настолько всё плохо?
20.10.2008 в 10:37 #203234Если ориентироваться на рекламный рынок, то объёмы оттуда в последнее время несколько уменьшились. Но, поскольку я уже давно на этот рынок я не ориентируюсь, то как-то от этого уменьшения не холодно, не жарко. Наоборот, “геморроя” меньше.
20.10.2008 в 12:31 #203236Egor Написал:
> Тимофей, что, настолько всё плохо?Мне кажется, что не так и плохо. Заказы поступают, менеджеры просят посчитать тиражи, цех более или менее загружен. Но директор наводит панику, говорит что нам остался месяц)) хз чем все это закончится.
20.10.2008 в 13:51 #203238Про кризис.
Во-первых, жду денег из бюджета уже квартал – обычное дело, во-вторых, одного основного заказчика подставили нефтянники – я ему печатаю пока без денег, в-третьих, второй основной заказчик работает по состоятельным частным лицам – те хвосты прижали надолго, хорошо если к ноябрю отойдут.
Все не трагично – у меня не аренда, ни зарплата особо не давит помесячно, но радужные планы меркнут.Тимофей, если менеджеры зеленые, и 90-х не помнят – верят на слово без предоплаты, то может быть большой трындец
Из страны вывели кучу денег – больше 50 зеленых мегалимонов. Государство вливает – но раз в 5 меньше. Все эти деньги пойдут не в экономику, а на передел собственности, скупку дешевых активов. На прошлой неделе 5 федеральных банков фактически сменили хозяев.
Чтайте новости типа http://www.oreanda.ru/ – по ящику не говорят, и правильно.
Кризис пофигу полько бюджетникам и пенсионерам – остальным надо смотреть в оба.Плюс кризиса – есть люди, которые успели что-то вытащить и готовы отдать хоть под 15%. Таких не много, но есть.
20.10.2008 в 17:27 #203243А вот мы как работали, так и работаем.Темпы роста пока не снижаются.
Желаю всем такого же.23.10.2008 в 14:06 #203280АнонимCейчас всё пока идёт самотёком. Ужесточится после Нового года. Вот тогда будет затишьё на измор. Но, моё ощущение, именно затишьё а не кладбище. Потребление снизится и каждый производитель имеющий запас прочности, будет тянуть потребителя на себя. Чем? Рекламой. Иных способов доносить информацию и покупать лояльность (кроме взяток) на сегодня нет. Так что,поборемся за бюджеты оставшихся игроков.
С Ломаевым согласен про передел. Ощущение, что шум нужен, чтобы отвлечь именно от этого.28.10.2008 в 10:02 #203338АнонимЯ вот решиться никак не могу…
Мы рекламной сувениркой занимаемся (свое производство) и записались на 2009 пока на две выставки (Ипса в феврале и Дизайн и Реклама в апреле). Вообще то мы каждый год на них ходим. Но сейчас непонятно. Во первых реально с деньгами поприжало, а две этих выставки для нашего небольшого бюджета (фирма маленькая), это довольно недешево, а будут ли они весной работать…
То ли поднапрячься и пойти, то ли отказаться… Я в непонятке28.10.2008 в 12:08 #203342Звонил как-то в одну Московскую фирму. Разговорились. Зашел разговор о выставке. Выяснилось, что они давно в рекламных выставках не участвуют. Для них эффективней участвовать в не профильных, например, в то время участвовали в “Нефть, газ, переработка”. Если в основном ваши заказчики не рекламщики, то, я считаю, стоит задуматься.
28.10.2008 в 15:11 #203343АнонимЕсли Вы не оптовик со своим складом, то Ipsa-зимняя трата денег.
Производством, сейчас, мало кого удивишь. Да и февраль не самое лучшее время.Дизайн и Реклама удачнее, но там размытая аудитория. Что собственно соответствует многоплановости экспзиции. Если одно из двух- то ЦДХ.
А вообще,все московские сувенирные выставки, переродились в тусовочное мероприятие для самих участников. Статистика по отдаче,количеству и качеству посетителей печальная. Проверено на себе и подтверждается мнением знакомых экспонентов. Но стоим, потому что других проф.выставок нет, а рекламщики составляют определённую долю наших клиентов.Евгения Написал:
> Я вот решиться никак не могу…
> Мы рекламной сувениркой занимаемся (свое
> производство) и записались на 2009 пока на две
> выставки (Ипса в феврале и Дизайн и Реклама в
> апреле). Вообще то мы каждый год на них ходим. Но
> сейчас непонятно. Во первых реально с деньгами
> поприжало, а две этих выставки для нашего
> небольшого бюджета (фирма маленькая), это довольно
> недешево, а будут ли они весной работать…
> То ли поднапрячься и пойти, то ли отказаться… Я
> в непонятке29.10.2008 в 16:35 #203361АнонимКарен Написал:
> Если Вы не оптовик со своим складом, то
> Ipsa-зимняя трата денег.
> Производством, сейчас, мало кого удивишь. Да и
> февраль не самое лучшее время.Дизайн и Реклама
> удачнее, но там размытая аудитория. Что собственно
> соответствует многоплановости экспзиции. Если одно
> из двух- то ЦДХ.Да, ДР вроде получше. У нас там и стенд значительно дороже, поэтому еще и думаю.
Склада нет. Но средний срок изготовления 10 дней, поэтому кое что и весной успеть можем. Хотя времени, конечно, маловато там остается.> Но стоим, потому что других проф.выставок нет, а
> рекламщики составляют определённую долю наших
> клиентов.Вот и мы также. Хотя этот сентябрь уже как то слабее был, чем в прошлом году. Особенно РАППС, туда больше не пойдем в любом случае. Она и прошлой осенью не особенно понравилась, а уж этой…
30.10.2008 в 03:59 #203367Я думаю, что народ 1 декабря вспомнит про новый год.
Причем все кто сейчас выжидает и сразу….30.10.2008 в 08:14 #203369Вчера разговаривал с одним из директоров рекламного агенства,которое имеет своё производство, так он сейчас думает кого бы уволить-нет стабильности
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.