Есть ли кризис ?

  • В этой теме 76 ответов, 16 участников, последнее обновление 08.05.2009|06:29 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #203372
    Аноним

      У меня правда есть другое мнение, отличается от того что здесь написали, прав я или нет покажет жизнь.
      У меня фирма по лазерной гравировке..
      Мнение такое: Есть определеные методы, которое позволяют повлиять на имидж фирмы, поиску клиентов, поощерение сотрудников и т.д. и все это может быть связано с сувенирной продукцией.
      Вот такой пример: мы прокачиваем сайт в интернете, хорошо, плюем на это и экономим какую е то сумму – клиенты пропадают и мы вообще закрываемся безо всякого кризиса.
      Ведь вся сувенирная продукция (в том числе таблички и вывески, номерки и т.д.) все это имеджевые продукты.
      Допустим участие в выставке компании торгующией рисом – про целесообразность выставки – другой вопрос – но это нужно. Без сувернки – это чего пустой стенд? На фига тогда вообще выходить на выставку?

      Или подарки сотрудникам – ну да, типа зарплату платим и хватит баловать, то же своего рода неправильно.

      Мое мнение такое, в нашей области – мы еще будем долго держаться, потому что мы работаем на имидж фирмы и поиск клиентов для фирмы заказчика – а это чуть ли не главные состовляющие успеха и жезнедеятельности – НУ- практически любой компании, хоть строительной, хоть интим услуги.
      Если все закроются тогда и нам – кирдык. А пока я думаю для паники – нет места.
      И еще я думаю кризис ударит в первую очередь по индустрии развлечения (туризм) и товаром для развлечения – допустим автосалоны. Банки – оно понятно сидят на заграничных деньгах…
      В принципе я еще думаю, у кого есть свое оборудование легже переживет кризис, чем кто в чистом виде посредник…

      #203373

      С одной стороны согласен, с другой нет.
      Да рекламу все равно будут заказывать, но при излишних средствах можно было и по пижонить, например, знаю случай когда заказывали печать деколью на ТРЕХ изделиях или печатали пленкой 300 футболок (думаю у многих таких примеров достаточно), можно было заказать латунные таблички,а не пластиковые и т.п. . При сокращении рекламного бюджета ВРОДЕ БЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ искать более эффективные методы рекламы, в том числе и более низкие цены, а это в том числе и отказ от посредников. Но мне иногда выгодней работать через рекламщиков, а не на прямую с заказчиком, но с другой стороны возможно я смогу этого клиента раскрутить еще на что-нибудь, что те же рекламщики заказывали где-то в другом месте или вообще не предлагали “конечнику”.
      Вобщем как всегда есть плюсы и минусы.

      PS. На этой неделе пришло несколько организаций, которым раньше делали заказы через рекламщиков.

      #203385

      Теперь вопрос…почему пришли напрямую…не наводит на определённые мысли?

      #203398
      Аноним

        Кризис – есть – не кто не отрицает.
        Вопрос на сколько он коснеться каждого из нас..
        Я считаю у кого есть свое оборудование – легче переживет

        #203402

        Кождого по своему и коснётся….все работают по разному и т.д. и т.п…. тут не выведешь единую формулу :)

        #203424
        Аноним

          все плохое всегда к лучшему! кто то закрывается, а кто то расширяется)))
          выживают сильнейшие!!! поговорка есть такая , если где-то убыло то где-то прибыло!!! главное не сдаваться и вовремя реагировать на все движения!!!! ну и не унывать ВСЕ пройдет ведь это жизнь))))))

          #203434
          Аноним

            Офтопп
            “поговорка есть такая , если где-то убыло то где-то прибыло!!!” – это не поговорка, а закон сохранения вещества сформулированный Ломоносовым

            #203437
            Аноним

              извинтивляюсь чуток обшибся))))) !!!! но смысл понятен)))

              #203441
              Аноним

                Рекомендую (в газете правда более подробно….)
                Кризис в нашей стране идет с 1992 года и не какая америка нам не указ, все идет в жопу и чем дальше, тем глубже – просто мы не видим всей картины…
                все идет своим чередом и на сегодняйшний кризис – ребята можете внимание не обращать – долбанет точно, но чуть позже и мы все равно не чего не сделаем, так что давайте жить дальше…
                http://mk.ru/blogs/MK/2008/11/06/krizis/379565/

                Всеволод – я дык, совсем не в том смысле, просто помню этот факт в моей многострадальной голове

                #203478

                У кого какие новости? У нас все хуже и хуже, заказов раз пять меньше стало, затягиваем ремни потуже.

                #203482

                У нас выпуск газет и книг сокращается.
                Да и у сомого на тампухе заказов почти нет.

                #203486
                Аноним

                  и так три года говорят будет((((((…….

                  #203491

                  Это время необходимое для санации экономики, т.е что бы из экономики ушли все “не здоровые” фирмы.
                  Так что прогнозируют что три- это в европе, в России от 5 до 8.

                  #203515
                  Аноним

                    думаю что и трех лет будет достаточно для этого процесса отсеивания!!! и даже двух!!!! а для не здоровых фирм и пары месяцев достаточно чтоб закрыться, тем более в этом направлении бизнеса!!!! Я не знаю кто чей химией пользуется и какими красками пользуется но если европа будет лагать то долго любое производство не протянет!!!! так что закупайтесь химией и красками на 3-8 лет))))

                    #203603
                    Аноним

                      Евгения Написал:


                      > Мы рекламной сувениркой занимаемся (свое
                      > производство) и записались на 2009 пока на две
                      > выставки (Ипса в феврале и Дизайн и Реклама в
                      > апреле). Вообще то мы каждый год на них ходим. Но
                      > сейчас непонятно. Во первых реально с деньгами
                      > поприжало, а две этих выставки для нашего
                      > небольшого бюджета (фирма маленькая), это довольно
                      > недешево, а будут ли они весной работать…
                      > То ли поднапрячься и пойти, то ли отказаться…

                      Мы идем на обе, тоже сувенирка.
                      А чего делать, если не рекламироваться, то загнешься еще раньше :-(

                      Вот насчет Росупака пока думаем, прошлый год нас что-то не очень впечатлил (хотя может это еще расположение стенда сыграло), думаем, стоит ли идти.

                      #203607
                      Аноним

                        Надежда Написал:

                        >
                        > Мы идем на обе, тоже сувенирка.
                        > А чего делать, если не рекламироваться, то
                        > загнешься еще раньше :-(

                        Согласен с Вами.Ниже цитата, в поддержку этой точки зрения. Единственное что огорчило в Дизайн и Рекламе, это слив выставки с весенним “Кристмас”. Из-за чего экспозицию уплотнили.

                        …генеральный директор компании Rambler Марк Опзумер. По прогнозу господина Опзумера, после кризиса активные рекламодатели остаются в выигрышной позиции: “рост их бизнеса после рецессии составляет порядка 250%”. “Десять лет назад крупные компании, переставшие инвестировать в российскую экономику, серьезно замедлили свой рост. Восстановление доли на рынке обошлось им дороже…

                        #203613
                        Аноним

                          Юрий Серебряков Написал:


                          > На ком нибудь уже сказался кризис ?
                          > Я посмотрел данные за прошлый год и сравнил с этим
                          > мы с 1 по 14 октября –
                          > пока в плюсе на 20%
                          > Хотя с “фронтов” приходят тревожные новости:
                          > – закрылась рекламная фирма (занималась наружкой,
                          > свое производство)
                          > пришел директор и сказал, – “все свободны”.
                          > – по слухам от рекламщиков – банки повально
                          > отказываются от рекламы (промо и прочей).
                          > – фирмы связанные с нефтянкой, почему-то тоже
                          > – про строителей и реэлторов вообще помолчу
                          > – по новостям – снижение продаж у турагенств на
                          > 10-15 %
                          > – у меня сувенирщики сидят без работы, хотя
                          > повторюсь, общий рост по сравнению с прошлым годом
                          > за то же период 20%, т.е. в прошлом году было то
                          > же самое, правда не было слышно слово “кризис”.

                          Кто в крупных городах живет, кризис видят. Миллионников в России всего 13.
                          Круговая порука начинается: ВСЕ ДРУГ ДРУГУ ДОЛЖНЫ – это называется.
                          Кто экономику изучал, знают, что постоянное кредитование сравнимо с мыльным пузырём, рано или поздно лопнет.
                          Что касается рекламных бюджетов, то многие начинают экономить, но они сами себе роют яму. Крупные игроки, наоборот, уже сейчас планируют рекламные бюджеты на новый год. Когда мелочь окончательно разориться к февралю-марту 2009, КРУПНЯК подберёт свободных клиентов.
                          Если смотреть в корень, то реклама в основном бывает ЗНАКОМЯЩАЯ, СТИМУЛИРУЮЩАЯ и НАПОМИНАЮЩАЯ. Сейчас страдают вторая и третья. Вторая в меньшей степени, т.к. Новый год скоро, скидки всё-равно обещать будут. Первый вид занимает небольшую долю рынка. Газетчики разоряются, так как их основная доля прибыли была построена на НАПОМИНАЮЩЕЙ РЕКЛАМЕ.
                          Рекомндации.
                          В понедельник уже декабрь. Попробуйте переключиться на розницу (помощь в оформлении мест продаж, промо акции. Под это дело пойдет продажа полиграфии (календари, листовки, буклеты…) Не надейтесь на супер прибыли. История показывает, только рабочие лошадки выживают в кризисные времена.
                          По сувенирке тоже надо подумать. Сектору В2В сейчас не до Вас. Попробуйте сувенирку адаптировать всё к той же рознице (подарочная упаковка, шарики….) Договоритесь с торгашами. Думаю у вас есть, что им предложить.

                          #203623

                          Прирост за ноябрь по сравнению с прошлым годом всего 4%. Правда из-за одного местного говнополиста простояли в общей сложности 5 рабочих дней

                          #203621
                          Аноним

                            Я наверное не самое удачное время выбрал,решил замутить участок с двумя маленькими графическими станками,но в любом случае будем надеяться на лучшее!

                            #203624
                            Аноним

                              PRO Написал:
                              > По сувенирке тоже надо подумать. Сектору В2В
                              > сейчас не до Вас. Попробуйте сувенирку
                              > адаптировать всё к той же рознице (подарочная
                              > упаковка, шарики….) Договоритесь с торгашами.
                              > Думаю у вас есть, что им предложить.

                              Мы уже пробуем, пока не фонтан, хотя и перед НГ, но там посмотрим, как будет дальше…

                            Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 77 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.