АСУП

  • В этой теме 54 ответа, 4 участника, последнее обновление 19.08.2008|07:06 сделано MIKL.
Просмотр 15 сообщений - с 41 по 55 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #188657
    Аноним

      А я теперь пишу по сходной “бодяге” диплом!
      Придумывай, как хочешь и что хочешь, только времени нет, да ине такой интерес как у вас! У вас он основан на материальной стороне, а у меня…..Ну, в общем, если кто-то до чего-то дорылся в этом направлении, так хотелось бы почитать, может идея какая-то придёт!
      Мне это так необходимо!

      #200853

      Вопрос очень актуален

      Бороться с 1с-синой нет сил и возможности.
      Программер на 1с 7.7 – 600 руб./час 8.х – 800 руб/час. в не зависимости от квалификации – и то “днем с огнем …”.
      При том при всем, что оплата именно почасовая, уломать на позадачную оплату нереально.

      Хочу разрабатывать что-то свое – скорей всего но фоксе или дельфи (фельфи сейчас любой студент знает, поэтому недостатка в программерах вроде не должно быть, хотя толковых тоже поискать надо).

      Но возможно у кого-то что-то уже есть готовое или в стадии разработки.

      Готов приобрести или поучаствовать в разработке.

      Кратко что надо:

      1. Поиск клиента (отдел продвижения)

      Отслеживание звонков, рассылок и прочее, рассылок и т.п. Реакций клиентов.
      Отчеты для анализа. Отчеты для расчета зарплаты

      2. Прием заказов

      Максимальное упрощение процедуры ввода данных.
      Диалоги ввода данных по видам продукции (иснтрукции инструкциями но лучше людей направлять)
      Остатки комплектующих на складе и возможность их поставки к назначенному сроку
      Цена из прайса в зависимости от различных параметров покупателя и заявки
      Информация о бонусах клиента
      Информация о задолжности клиента и его кредитной истории
      Информация о загруженности производства
      Формирование документов

      3. Сопровождение заказа

      Распределение работ по заказу
      Менеджеры сопровождения, Отдел снабжения, кладовщики, дизайнеры, операторы оборудования, бригадиры должны видеть список их работ и сроки выполнения.

      В случае задержки/затруднения выполнения какого-либо этапа – корректировка сроков и/или сообщение менеджеру сопровождения
      Отслеживание выполнения заказа
      Регистрация изменений заказа
      Регистрация “общения” с клиентом
      Учет выполненых работ и регистрируемых действий по сотрудникам

      4. Выдача заказа

      Информация о готовности
      Информация об оплате
      Формирование документов
      Учет выполненых работ по сотрудникам

      5. Отдел поставок
      Справочник поставщиков с различными параметрами (срок обработки заявки, доставка до т.к., Т.К ….)
      Справочник поставщиков по видам продукции (заносятся все поставщики, в том числе и потенциальные)
      Формирование заявки поставщикам (анализ складских остатков)
      Отслеживание прохождения заявки (счет, сверка, оплата, отгрузка, приход на склад)
      Учет выполненых работ по сотрудникам

      6. Производство
      Отслеживание выполнения подготовительных работ на компьютерах (фотовывод, печать трансферов, задания для плоттеров, лазеров, мех.граверов и …)
      Отслеживание подготовительных работ (изготовление матриц, клише, резка пленки и …)
      Отслеживание поступления комплектующих
      Отслеживание сборки/изготовления
      Учет выполненых операци по сотрудникам с учетом качества работ на каждом этапе
      (сотрудник не сообщивший о браке несет солидарную ответственность с работником выполнившим некачественную работу на предыдущем этапе)

      7. Бухгалтерия

      8. Общее управление
      Формирование списка поставщиков
      Формирование “состава” номенклатуры
      Формирование прайсов
      Постановка и отследивание выполнения задач
      Отчеты …

      9. Коммуникация
      Регистрация “общения” между сотрудниками (что косаемо работы, чтоб небыло враз типа “я сказал”,”меня не предупредили”)
      Регистрация “общение” с клиентами (пусть это и не правильно, но пока у нас клиеты общаются не только с менеджерами, например они общаются с дизайнерами)

      Постарался покороче.

      #200855

      у нас примерно такие же мысли были в декабре. Решили после сезона заняться этим вопросом, но пока не приступили. Юрий, во вторник-среду скажу какие у нас (у руководства) мысли на эту тему и финансовые возможности. Уже поняли что стоит это недешево.

      #200900
      Аноним

        Привет Андрей!!! Ифорумчанам респект.
        Решил немного поучавствовать в вашей дисскусии. Дело в том, что попытки написать и внедрить АСУП у себя в конторе я предпринимаю уже более 6 лет. За это время родился некий програмный продукт, который умеет следующее:
        1. Регистрация заказа
        2. Ведение заказа по фирме (состояние оформление, дизайн, утверждение, подготовка, тех.карта, производство, неотгружен, отгружен, отложен)
        3. Составление сменного задания дизайнеру
        4. Составление тех.карты
        5. Выписка счета, акта, фактуры, накладной
        6. котнроль оплат
        7. Ведение б.д. клиентов
        8. Куча отчетов (в т.ч. начисление з.п. менеджерам)
        Сумбурно но где-то так. Построена по идеологии клиент-сервер под MSSQL. Удаленное производство работает в терминале. Данные о платежах разносятся бухгалтерией вручную (Сначала была прога, потом 1С, а моодуль импорта – экспорта написать руки не доходят). Мой народ сейчас не представляет себе работы без нее. Работаю над постановкой задачи регулярно правда уже без удовольствия. С планах прикрутить к проге систему управления клиентскими отношениями, выгрузку со склада 1С, калькулятор, факт. расход материалов и много еще чего. В процессе работы родились неплохие решения (на мой взгляд), к примеру моя компания занимается трафаретом, наружкой, офсетом, тампоном, цифровой, широкоформатной и прочей хренью. Есть некая универсальная карточка заказа и некий инструметн, который позволяет настраивать параметры тех. карты для каждого вида деятельности и делает это технолог сам без привлечения прогера. Учет ведется как консалидированый, так и в разрезах видов деятельности. Ну вот типа так.

        #200902

        Было бы интересно посмотреть. Возможна покупка и если хотите совместная доработка. Единствено, что огорчает – это 1С.

        #200924
        Аноним

          Демоверсии нет к сожалению, презенташки тоже. Скриншотов могу надергать. Куда прислать?

          #200927

          Сперва хотел сам подъехать посмотреть.
          Потом посмотрел на адрес – думаю врят-ли.
          Жаль.
          По скриншотам судить не очень.

          #202578

          Нашел такую штуку http://www.nsgsoft.ru/production.html
          может кто знаком или чего слышал, хотя проект вроде молодой, но вроде перспективный.

          #202587

          Вообщем лучше на 1С искать сразу.Но не факт. На упрорщенке может и не лучше.

          #202588

          Иван Ломаев Написал:


          > Вообщем лучше на 1С искать сразу.Но не факт. На
          > упрорщенке может и не лучше.

          Дело не в бухгалтерии – на данный момент бухгалтерия вопрос десятый.
          Думаю на чем делать систему управления производством, заказами и т.д.
          С “одним совком” связываться что-то уже не хочется – нахлебался.
          Тут предлагали SAP по сходной цене :)
          А если будут созаказчики то дешевле :)

          #202592

          А зря. Если есть учет в 1С, то интегрировангный с ней АСУП – это удобно – материалы, приходрасход, разные заморочки с группами поставщиков, клиентов, ценовые группы. Рассчет сделал – счет готов – материалы зарезервированы – смотрим проплату – перемещаем материалы – отгружаем… Контроль проще… Пример: http://www.aupp.ru/ Правда надо дорабатывать для спецвидов, а для рулонной печати вообще сложно применить. Вообще есть другие программы, возможно и лучше, но многие под 1С.
          Вот если упрощенка, то тогда лучше взять и прогу попроще :)

          #202595

          есть такая программа на 1С разработана для фирмы логистик-каталог, под большое рекламное агенство, я сам использую ее только процентов на 20 от того что есть, просто ребята взяли и сделали прогу для своих нужд, есть все нчиная от планирования заказов, просмотра их прохождения, затратная часть на нанесение с учетом расходных материалов , прибыльность и много еще чего

          #202596

          Очень любопытно посмотреть. С кем можно связаться ?

          #202725
          Аноним

            Если тема еще интересна, могу дать контакт человека, который нам сделал надстройку под 1С по ведению заказов, работаем в ней уже 2 года, модифицируя по-немногу, в принципе очень удобна, есть все – от выписки счета до отгрузки, статус заказа (счет, в работе, отгрузка, закрыт), отслеживание оплат, расходов и сроков. Вообще такие вещи делаются индивидуально под потребности клиента, и этим, наверное, занимаются многие фирмы, но если вопрос стоимости стоит не на последнем месте, то имеет смысл пообщаться с человеком, который непосредственно это делает.

            #202734

            +7-925-505-35-98

          Просмотр 15 сообщений - с 41 по 55 (из 55 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.