Вопрос к AGALSEA

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165566
    Aleks
    Участник

      Здравствуйте. На вашем сайте я ознакомился с таблицей характеристик сит и прочитал статьи на эту тему. Это очень полезная для меня информация.
      Но мне непонятно чем отличается параметр(диаметр нити) от параметра(толщина сетки)?
      И существует ли сетка примерно 34-50
      Мне нужна сетка с большими ячейками и тонкой нитью?

      #208142

      нити в сетке переплетаются, от сюда толщина сетки больше чем толщина нитей (из кот. состоит)
      Обратите внимание на каландрированные сетки
      43-50 чего ??? диаметр нити или кол-во? опять же, чего на что и в чём ???
      В таблицах вроде всё понятно указанно

      *сорь что влез – пятница :)

      #208146
      Aleks
      Участник

        Спасибо Андрей, я понял что такое толщена.
        А сетка мне нужна с номером не выше 34 нитей на см. И диаметром нити примерно 50мкм.
        Тоесть с большими ячейками и при этом тонкой нитью.
        Существует такая?

        #208149
        Аноним

          может, для данного типа работы подойдёт металлическая сетка???
          у неё нити тоньше полиэстерных
          или полиэстерную каландрированную:)

          #208150
          Аноним

            *да, кстати, тоже извиняюсь)))*

            #208158

            Я тоже прошу прощения у Игоря за то, что пытаюсь ответить на вопрос, адресованный ему.
            У SEFAR есть сетка 32 – 70 (32 нит/см, толщина нити 70 мкм). Ширина ячейки 240 мкм.
            Aleks, а может поподробнее расскажете о своей задаче, тогда и сетку порекомендовать проще будет.

            #208168
            AGALSEA
            Хранитель

              Aleks!
              В принципе, вам уже ответили. :-)
              Могу только проиллюстрировать: https://www.agalsea.ru/tmp/mesh.jpg
              Сетки с номерами до 34, мне не попадались с нитями до 50мкм.
              Есть EX 39-055/100 PW с 55мкм либо EX 47-048/120 PW с 48мкм. Со стальными примерно то же самое…

              С уважением,
              Игорь Авдеев.

              #208170
              Aleks
              Участник

                Наталья, сейчас предомной стоит задача улучшить качество печати по текстилю с фактурной поверхностью (бугры впадины). Размер печати 40/50мм. толщена линий 0,3мм. Печатая через сетку – номер 40 нит. на см. диам. нити 80мкм. печать получается с просветами (краска не затекает во впадины).Поэтому, я думаю нужна сетка с большими ячейками, чтобы накладывать больше краски, и тонкой нитью, чтобы сохранить детализацию печати. Спасибо за ваши ответы!

                #208171
                Обухов Игорь
                Участник

                  Не думаю, что это правильный путь решения задачи. Что за ткань, если не очень большой секрет? Может чем помогу.

                  #208172

                  например тканнь 600-ка куда уж “бугристее-впадистие”
                  нормально печатается со “стандартных” сеток от 43 до 100

                  #208176

                  Я, если честно, думала, что речь вообще не идёт о печати, а сетка нужна для каких-то специальных задач :-). Alex, надо было Вам сразу формулировать вашу проблему, уже получили бы конструктивные советы, которые могли бы Вам помочь. Вы действительно не совсем в правильном направлении пошли. Вас наверное удивит, если я скажу, что через сетку 32-100 (32 нит/см, толщина нити 100 мкм) краскоперенос будет даже несколько больше, чем через сетку 32-70, т.к. теоретический красочный объём у первой (32-100) составляет 72.1 куб.см/кв.м, а у второй (32-70) – 68,7. Различие незначительное, но очевидно, что использовать сетку с тонкой нитью для увеличения подачи краски на оттиск нет никакого смысла. Такие сетки используются в тех случаях, когда надо напечатать краску с крупными частицами (глиттером, например). Для решения Вашей проблемы действительно можно попытаться увеличить толщину красочного слоя, но не уменьшением тольщины нити, а настройкой процесса печати. Подозреваю, что у Вас не отлажен печатный процесс. Понаблюдайте, вся ли краска выходит из ячеек сетки, не остаётся ли она частично в сетке после прозода ракеля? Если вы ответите на этот вопрос положительно, попробуйте двойной проход ракелем (два прохода ракелем по сырому). И ещё вопрос: какую краску используете? Сольвентную? Не слишком ли она жидкая, не проваливается (просачивается) ли она вся в структуру ткани? Не испаряется ли 90% сырой краски, оставляя только 10% сухого остатка? Одним словом, не слишком ли Вы её разбавили, если речь идёт о сольвентной краске? Или это пластизоль?

                  #208178
                  Aleks
                  Участник

                    Игорь, как называется ткань незнаю ни я ни директор. Это лента. На этикетке написано ЛЕНТА КИПЕРНАЯ.
                    Они окрашены в разные цвета кроме белой, она не окрашена и следовательно не спресована.
                    Что касается поверхности, то вы Egor правы, есть ткань где неровности побольше. Например БЕЛЬДИНГ. Большие детали кроя и большая печать. Каждую печать провожу 3 раза по сырому
                    и нормально.
                    Но в данном случае проводить больше 1раза я не могу. Кусок ленты шириной 6см немного смещается после первого проведения ракелем, соответственно второй раз в тоже место уже не попасть. Можно использовать клей, но и возни прибавится. А изделия эти хоть и необходимые, но недорогие. Поэтому мне нужно их печатать 1раз, без клея и красиво.
                    Наталья, краска на сетке остается но 2раза проводить хлопотно. Краска сольвентная густая, разбавляю только чуть в процессе печати когда совсем густеет.
                    Если разбавить сильнее, то печать (расплывается).

                    случае

                    #208179

                    Понятно, киперная лента. Она помимо того, что имеет грубую фактуру, так ищё и ворсистая бывает. На столе клеем не фиксируется, печатать можно только в один проход ракелем и печатающие элементы 0,3 мм. Ничего себе задачку Вы себе поставили, Aleks! А если попробовать толстый трафарет сделать? Т.е. увеличить тольщину эмульсии с печатной стороны трафарета. Создать объём для краски не только сеткой, но ещё и эмульсией. Слишком толстый слой делать нельзя, т.к. краска за 1 проход ракелем не выходит из такого трафарета, но где-нибудь 40 – 60 мкм добавить с печатной стороны можно попробовать. Сетку оставить 43.80. Вы ведь с такой сетки печатаете? И натяжка сетки должна быть очень хорошей, не меньше 20 Н/см, в этом случае проще всю краску из трафарета оставить на изделии, а не в ячейках сетки.

                    #208180
                    Обухов Игорь
                    Участник

                      Чего -то я наверное пропустил – а в чем проблема фиксации киперной ленты на клей!

                      #208181

                      Игорь, привет!
                      Автор пишет что возни больше :-)

                      #208183
                      Aleks
                      Участник

                        Наталья сейчас все свои трафареты я делаю с максимальной толщиной слоя эмульсии. Эту грань когда краска перестает вся выходить из трафарета из-за толщены слоя эмульсии, я уже определил путем проб и ошибок.
                        Сетку для данной печати пока использую 40. 80 почти одно и тоже в сравнении с 43. 80.
                        А вот натяжка сетки (хромает) 15н и она 2000года. Работали ей мало, но за такое время могла все равно чуть послабиться.

                        #208185

                        10 лет сетке – это сильно! Но, с другой стороны, если натяжение всё ещё 15 Н/см (в чём я сильно сомневаюсь) и опредилили грань, когда вся краска выходит из трафарета, тогда я даже не знаю, что ещё можно посоветовать. Может всё-таки приклеивать ленту к столу и катать по два-три раза?

                        #208187
                        Обухов Игорь
                        Участник

                          Егор, и тебе тоже привет!
                          Для Алекса:
                          Проблема с приклеиванием больше надуманная, чем существующая. Сейчас ведь есть много интересных клеев, в том числе на водной основе, которые можно нанести очень близко к краю ленты. А потом просто изредка замывать поверхность, при зарастании ее ворсом, обыкновенной водой. Можно наносить клей-аэрозоль через специально вырезанный трафарет. Да много чего можно. Реально это занимает намного меньше времени чем Вы думаете. Да и качество печати значительно улучшится. А значит и заказчик будет довольнее – а значит и денег будет больше:-)!
                          А вот натяжение в 15Н десять лет назад (хорошо если десяточка осталась) это очень-очень плохо. Надо перетянуть хотя бы до 20 – 22, а самый кайф будет 30-35, если рама позволит.

                          #208192
                          Aleks
                          Участник

                            Ребята, по этой теме у меня больше вопросов нет. Думаю она себя исчерпала. Из ваших ответов я подчеркнул для себя некоторые полезные вещи о которых раньше даже не задумывался. И за это вам благодарен.
                            Теперь же, настала очередь заказать новую рамку и дальше продолжить работу в этом направлении.

                            #208194

                            и клей не забудте :)

                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.