Вопрос к AGALSEA
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Вопрос к AGALSEA
- В этой теме 19 ответов, 6 участников, последнее обновление 07.04.2010|21:50 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
02.04.2010 в 19:14 #165566
Здравствуйте. На вашем сайте я ознакомился с таблицей характеристик сит и прочитал статьи на эту тему. Это очень полезная для меня информация.
Но мне непонятно чем отличается параметр(диаметр нити) от параметра(толщина сетки)?
И существует ли сетка примерно 34-50
Мне нужна сетка с большими ячейками и тонкой нитью?02.04.2010 в 21:28 #208142нити в сетке переплетаются, от сюда толщина сетки больше чем толщина нитей (из кот. состоит)
Обратите внимание на каландрированные сетки
43-50 чего ??? диаметр нити или кол-во? опять же, чего на что и в чём ???
В таблицах вроде всё понятно указанно*сорь что влез – пятница
03.04.2010 в 05:36 #208146Спасибо Андрей, я понял что такое толщена.
А сетка мне нужна с номером не выше 34 нитей на см. И диаметром нити примерно 50мкм.
Тоесть с большими ячейками и при этом тонкой нитью.
Существует такая?03.04.2010 в 14:14 #208149Анонимможет, для данного типа работы подойдёт металлическая сетка???
у неё нити тоньше полиэстерных
или полиэстерную каландрированную03.04.2010 в 14:15 #208150Аноним*да, кстати, тоже извиняюсь)))*
05.04.2010 в 16:20 #208158Я тоже прошу прощения у Игоря за то, что пытаюсь ответить на вопрос, адресованный ему.
У SEFAR есть сетка 32 – 70 (32 нит/см, толщина нити 70 мкм). Ширина ячейки 240 мкм.
Aleks, а может поподробнее расскажете о своей задаче, тогда и сетку порекомендовать проще будет.06.04.2010 в 10:56 #208168Aleks!
В принципе, вам уже ответили.
Могу только проиллюстрировать: https://www.agalsea.ru/tmp/mesh.jpg
Сетки с номерами до 34, мне не попадались с нитями до 50мкм.
Есть EX 39-055/100 PW с 55мкм либо EX 47-048/120 PW с 48мкм. Со стальными примерно то же самое…С уважением,
Игорь Авдеев.06.04.2010 в 11:28 #208170Наталья, сейчас предомной стоит задача улучшить качество печати по текстилю с фактурной поверхностью (бугры впадины). Размер печати 40/50мм. толщена линий 0,3мм. Печатая через сетку – номер 40 нит. на см. диам. нити 80мкм. печать получается с просветами (краска не затекает во впадины).Поэтому, я думаю нужна сетка с большими ячейками, чтобы накладывать больше краски, и тонкой нитью, чтобы сохранить детализацию печати. Спасибо за ваши ответы!
06.04.2010 в 13:47 #208171Не думаю, что это правильный путь решения задачи. Что за ткань, если не очень большой секрет? Может чем помогу.
06.04.2010 в 14:04 #208172например тканнь 600-ка куда уж “бугристее-впадистие”
нормально печатается со “стандартных” сеток от 43 до 10006.04.2010 в 16:44 #208176Я, если честно, думала, что речь вообще не идёт о печати, а сетка нужна для каких-то специальных задач . Alex, надо было Вам сразу формулировать вашу проблему, уже получили бы конструктивные советы, которые могли бы Вам помочь. Вы действительно не совсем в правильном направлении пошли. Вас наверное удивит, если я скажу, что через сетку 32-100 (32 нит/см, толщина нити 100 мкм) краскоперенос будет даже несколько больше, чем через сетку 32-70, т.к. теоретический красочный объём у первой (32-100) составляет 72.1 куб.см/кв.м, а у второй (32-70) – 68,7. Различие незначительное, но очевидно, что использовать сетку с тонкой нитью для увеличения подачи краски на оттиск нет никакого смысла. Такие сетки используются в тех случаях, когда надо напечатать краску с крупными частицами (глиттером, например). Для решения Вашей проблемы действительно можно попытаться увеличить толщину красочного слоя, но не уменьшением тольщины нити, а настройкой процесса печати. Подозреваю, что у Вас не отлажен печатный процесс. Понаблюдайте, вся ли краска выходит из ячеек сетки, не остаётся ли она частично в сетке после прозода ракеля? Если вы ответите на этот вопрос положительно, попробуйте двойной проход ракелем (два прохода ракелем по сырому). И ещё вопрос: какую краску используете? Сольвентную? Не слишком ли она жидкая, не проваливается (просачивается) ли она вся в структуру ткани? Не испаряется ли 90% сырой краски, оставляя только 10% сухого остатка? Одним словом, не слишком ли Вы её разбавили, если речь идёт о сольвентной краске? Или это пластизоль?
06.04.2010 в 22:44 #208178Игорь, как называется ткань незнаю ни я ни директор. Это лента. На этикетке написано ЛЕНТА КИПЕРНАЯ.
Они окрашены в разные цвета кроме белой, она не окрашена и следовательно не спресована.
Что касается поверхности, то вы Egor правы, есть ткань где неровности побольше. Например БЕЛЬДИНГ. Большие детали кроя и большая печать. Каждую печать провожу 3 раза по сырому
и нормально.
Но в данном случае проводить больше 1раза я не могу. Кусок ленты шириной 6см немного смещается после первого проведения ракелем, соответственно второй раз в тоже место уже не попасть. Можно использовать клей, но и возни прибавится. А изделия эти хоть и необходимые, но недорогие. Поэтому мне нужно их печатать 1раз, без клея и красиво.
Наталья, краска на сетке остается но 2раза проводить хлопотно. Краска сольвентная густая, разбавляю только чуть в процессе печати когда совсем густеет.
Если разбавить сильнее, то печать (расплывается).случае
07.04.2010 в 08:32 #208179Понятно, киперная лента. Она помимо того, что имеет грубую фактуру, так ищё и ворсистая бывает. На столе клеем не фиксируется, печатать можно только в один проход ракелем и печатающие элементы 0,3 мм. Ничего себе задачку Вы себе поставили, Aleks! А если попробовать толстый трафарет сделать? Т.е. увеличить тольщину эмульсии с печатной стороны трафарета. Создать объём для краски не только сеткой, но ещё и эмульсией. Слишком толстый слой делать нельзя, т.к. краска за 1 проход ракелем не выходит из такого трафарета, но где-нибудь 40 – 60 мкм добавить с печатной стороны можно попробовать. Сетку оставить 43.80. Вы ведь с такой сетки печатаете? И натяжка сетки должна быть очень хорошей, не меньше 20 Н/см, в этом случае проще всю краску из трафарета оставить на изделии, а не в ячейках сетки.
07.04.2010 в 10:10 #208180Чего -то я наверное пропустил – а в чем проблема фиксации киперной ленты на клей!
07.04.2010 в 10:35 #208181Игорь, привет!
Автор пишет что возни больше07.04.2010 в 11:13 #208183Наталья сейчас все свои трафареты я делаю с максимальной толщиной слоя эмульсии. Эту грань когда краска перестает вся выходить из трафарета из-за толщены слоя эмульсии, я уже определил путем проб и ошибок.
Сетку для данной печати пока использую 40. 80 почти одно и тоже в сравнении с 43. 80.
А вот натяжка сетки (хромает) 15н и она 2000года. Работали ей мало, но за такое время могла все равно чуть послабиться.07.04.2010 в 12:02 #20818510 лет сетке – это сильно! Но, с другой стороны, если натяжение всё ещё 15 Н/см (в чём я сильно сомневаюсь) и опредилили грань, когда вся краска выходит из трафарета, тогда я даже не знаю, что ещё можно посоветовать. Может всё-таки приклеивать ленту к столу и катать по два-три раза?
07.04.2010 в 15:12 #208187Егор, и тебе тоже привет!
Для Алекса:
Проблема с приклеиванием больше надуманная, чем существующая. Сейчас ведь есть много интересных клеев, в том числе на водной основе, которые можно нанести очень близко к краю ленты. А потом просто изредка замывать поверхность, при зарастании ее ворсом, обыкновенной водой. Можно наносить клей-аэрозоль через специально вырезанный трафарет. Да много чего можно. Реально это занимает намного меньше времени чем Вы думаете. Да и качество печати значительно улучшится. А значит и заказчик будет довольнее – а значит и денег будет больше!
А вот натяжение в 15Н десять лет назад (хорошо если десяточка осталась) это очень-очень плохо. Надо перетянуть хотя бы до 20 – 22, а самый кайф будет 30-35, если рама позволит.07.04.2010 в 21:00 #208192Ребята, по этой теме у меня больше вопросов нет. Думаю она себя исчерпала. Из ваших ответов я подчеркнул для себя некоторые полезные вещи о которых раньше даже не задумывался. И за это вам благодарен.
Теперь же, настала очередь заказать новую рамку и дальше продолжить работу в этом направлении.07.04.2010 в 21:50 #208194и клей не забудте
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.