Вопрос о гарантии на печать по тканям
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Вопрос о гарантии на печать по тканям
- В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление 20.05.2010|07:26 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
13.05.2010 в 14:02 #165634Аноним
Здравствуйте.
Возник вопрос с заказчиком о предоставлении гарантии на печать по футболкам.., т.е. не на носитель, а на саму печать?
Вообще сталкивались с эти ранее, но значения не придавали. И на сколко известно никто таких гарантий не даёт.
Возможно ли дать гарантию? Если да, то на какой срок и какие условия эксплуатации указать? Как в конфликтом случае проводить экспертизу?
Сколько держиться пластизоль?
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.С уважением, Трунов Алексей.
14.05.2010 в 11:02 #208487АнонимДля начала стоит заказчика посвятить об условиях стирки и глажки отпечатанного изделия. Печатайте тестовые образцы и отдавайте на тестирование заказчику. Пусть сам стирает, трёт и что там ему нужно. Можете поискать ГОСТы и от них оттолкнуться.
14.05.2010 в 11:24 #208489Тонкий вопрос. Вообще Daniil прав. Если изделия в промышленных тиражах – пусть заказчик тестирует.
Можно ещё отталкиваться от гарантий поставщиков текстильных красок. В большинстве случаев они дают гарантию на стойкость не менее 20 стирок. В ряде случаев печать переживает сам носитель-ткань.14.05.2010 в 15:07 #208493Небольшая ремарочка: поставщик даёт рекомендации к стирке и хим чистке, но гарантий на готовое изделие он дать не может, т.к. не может гарантировать выполнение условий печати (включая подготовку красок) и, главное, сушки изделий. Если все рекомендации по печати и сушке выполнены, то можно гарантировать гораздо больше, чем 20 стирок. Алексей, а какая у Вас туннелька?
Вообще существует регламентированный порядок сертифицирования продукции. Для получения сертификата, собственно являющегося гарантией качества изделия (включая и печать на нём), изделие подвергается тестированию по всем необходимым параметрам в специализированной лаборатории. Гарантией качества продукции является также сертификат ISO9001 – сертификат, выдаваемый производству и фактически свидетельствующий о том, что на производстве соблюдаются все технологические и технические параметры и нормы. При наличие такого сертификата можно давать гарантии на продукцию, подкрепляя их этим сетрификатом, но его получение, сами понимаете, большая головная боль и вложение средств. Поэтому договаривайтесь с заказчиком на словах, давайте ему устные гарантии, если Вы можете обеспечить все технологические условия печати и сушки изделий, рекоменддованные поставщиком. Если не можете, тогда будьте осторожней даже с устными гарантиями. Это действительно очень тонкий и сложный вопрос.
14.05.2010 в 20:15 #208495АнонимПоинтересуйся чем занимается заказчик и задай ему такой же тупой вопрос со всеми придирками. а можно болгаркой пилить или что то в этом роде. и посмотри на его выражение лица.
15.05.2010 в 12:48 #208502Не большая ремарочка: сертификат ISO9001 большая головная боль не потому, что много времени и денег, а потому, что необходимо будет перестраивать бизнес (бизнес-процессы, документооборот и т.д. и т.п) под стандарт ISO 9001, а это уже может быть (а может и нет) много времени и денег.
17.05.2010 в 06:35 #208479АнонимСпасибо больое за рекомендации. Очень благодарен.
19.05.2010 в 15:22 #208525Анонимнемножко не в тему. ISO 9001 абсолютно бесполезная штука. В своё время думал сертифицироваться, а теперь рад ,что не стал. Правильно она называется “система управления качеством производства” так вроде, но в действительности касается документооборота. о том, сколько и как будет матрицор наносить эмульсию этой системой не проследить и не отрегулировать. выброшенные деньги будут.
19.05.2010 в 19:29 #208537лишние понты короче, на скок я понял про это ISO )))
20.05.2010 в 05:24 #208542Daniil написал(а):
> Правильно она называется “система управления качеством производства”
> так вроде, но в действительности касается документооборота. о том,
> сколько и как будет матрицор наносить эмульсию
> этой системой не проследить и не отрегулировать.
> выброшенные деньги будут.Ключевое слово здесь “производство”. Напомню, что есть три ступени производственных отношений – частник, мастерская, производство.
Только на стадии “производство” появляется необходимость так регламентировать работу, что человеческий фактор становится не основным, а предсказуемым и управляемым.
Понятно, что ни частнику, ни мастерской стандарт фактически не нужен. Не те отношения.
И наоборот: если человек чувствует, что надо стандартизоваться, то у него начинается переход к производству.Кто из здесь находящихся считает, что у него производство?
20.05.2010 в 05:42 #208544Интересно, а какую гарантию дает производитель футболки?
Как только получите ответ у вас не будет вопросов по гарантиям на печать!20.05.2010 в 07:26 #208547Анонимчем производство отличается от мастерской? Формой капитала, управ. составом или товарооборотом? На качество выпускаемой продукции эти параметры могут влиять только косвенно. Просто в европе созданны условия, и особенно это чувствовалось лет 5 назад, когда ты не мог принимать участия в серьёзном рынке не имея ISO. В италии есть печатная фирма, так вот они сертифицировались, для одного заказа – печать наклеек на мотобайки.
На сегодняшний день многие, имевшие сертификат, считают, что это зря выкинутые деньги. Сертификат не является пожизненным, его надо каждый год подтверждать и это то же небесплатно. Как сказал Андрей КотПеч – понты лишнии. Лично для себя почерпнуть из системы некоторые плюсики можно, но не более. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.