ворс на тёмных майках, при печати белой пластизолью
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › ворс на тёмных майках, при печати белой пластизолью
- В этой теме 27 ответов, 9 участников, последнее обновление 07.10.2010|17:46 сделано Гришин Степан Александрович.
-
АвторСообщения
-
29.07.2009 в 16:30 #165359
Коллеги, каким образом можно избежать это явление?
печатаю на майках разного качества и плотности , неизменно один и тот же результат, на 100% хлопке видимо это неизбежно30.07.2009 в 06:59 #205963Cм. здесь https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,30130,30170#msg-30170
С уважением,
Игорь АВДЕЕВ01.08.2009 в 03:28 #205997футболок перевидел немеряно – катайте по самой сложной теме 2 раза через подсушку через 43 сетку – это пиз…….ц новыход – когда майки совсем дерьмо, на отходах только такие мысли возникают – это как домработница после тусняка на 2 раза пол моет
03.08.2009 в 06:26 #206003АнонимА у нас нет с этим проблем.печатаем в 2 проката без подсушки.может быть дел именно в майках.берем постоянно у одного и того же поставщика.
03.08.2009 в 06:56 #205998оч интересно , как вы плашки по сырому катаете , здесь уже не ворс , а другие проблемы возникнут
03.08.2009 в 06:59 #205993АнонимА вот плашки подсушиваем
03.08.2009 в 08:19 #205996АнонимТорчащий ворс спецы называют фибрилляцией. Рекомендуют подбирать футболки с более гладкой поверхностью, исползовать пластизоль специально предназначенную для подавления данного эффекта, а некоторые фирмы припекают ворсинки в краску на термопрессе, и включают эту операцию в прайс, как отдельную услугу.
03.08.2009 в 08:22 #206005АнонимА при печати водной краской такая проблема не возникает…
04.08.2009 в 06:51 #206013ну тк , водной , ты и белый не положишь как пластизоль,
идёт речь , о крупно заливных элементах изображения ))04.08.2009 в 08:28 #206015Да, несомненно, качество ткани играет очень большую роль в проблеме фибриляции. Здесь на сайте есть фотографии этого момента.
Но жизнь устроена по другому – как правило приходится работать с тканью, мягко говоря, не очень качественной. Отсюда и проблемы.
В этом случае на первое место выходит качество пластизоли.
Есть такие что и после двух прокатов через 43 сетку с промежуточной сушкой и последующей обработкой на прессе после первой же стирки прорываются пропуская ворс на поверхность (застиранное изобржение).
А какой замечательный бронежилет получается!
А есть такие которые очень хорошо печатаются через 90 сетку:печать- промежуточная сушка- печать.При этом отлично укрывают ткань любого цвета и отлично удерживают ворс.Разве что только на велюре используем все-таки 62 сетку. Надеюсь догадываетесь почему.
Так что качество пластизоли играет главную роль в решении этой проблемы.
А теперь о цене, предвидя некоторые возражения. Сравните расход пластизоли через 43 сито и через 90. Сравнение по стоимости будет в пользу более дорогой и качественной пластизоли. Плюс добавим сюда короткое время промежуточной сушки (2-3 сек), практически отсутствие липкости после промежутки, реальную возможность печати сырое по сырому – и получим колосальный выигрыш по времени на печати тиража,т.е. деньги.
А заодно и довольного заказчика, т.к. заказ выполнен в короткие сроки и с более высоким качеством, потому что гриф на хороших пластизолях и на дешевых очень отличается в пользу хороших.
Готов открыть дискуссию по данному вопросу.04.08.2009 в 08:54 #206017Игорь!
МОЛОДЕЦ! Наконец-то появляются люди, которые могут чётко просчитать экономику и преимущество использования качественных красок. Об этом я писал ещё в конце 90-х https://www.agalsea.ru/articles/plastwarn.htmlС уважением,
Игорь Авдеев.04.08.2009 в 15:22 #206020Анонимaugust Написал:
> Да, несомненно, качество ткани играет очень
> большую роль в проблеме фибриляции. Здесь на сайте
> есть фотографии этого момента.
> Но жизнь устроена по другому – как правило
> приходится работать с тканью, мягко говоря, не
> очень качественной. Отсюда и проблемы.
> В этом случае на первое место выходит качество
> пластизоли.
> Есть такие что и после двух прокатов через 43
> сетку с промежуточной сушкой и последующей
> обработкой на прессе после первой же стирки
> прорываются пропуская ворс на поверхность
> (застиранное изобржение).
> А какой замечательный бронежилет получается!
> А есть такие которые очень хорошо печатаются через
> 90 сетку:печать- промежуточная сушка- печать.При
> этом отлично укрывают ткань любого цвета и отлично
> удерживают ворс.Разве что только на велюре
> используем все-таки 62 сетку. Надеюсь
> догадываетесь почему.
> Так что качество пластизоли играет главную роль в
> решении этой проблемы.
> А теперь о цене, предвидя некоторые возражения.
> Сравните расход пластизоли через 43 сито и через
> 90. Сравнение по стоимости будет в пользу более
> дорогой и качественной пластизоли. Плюс добавим
> сюда короткое время промежуточной сушки (2-3 сек),
> практически отсутствие липкости после промежутки,
> реальную возможность печати сырое по сырому – и
> получим колосальный выигрыш по времени на печати
> тиража,т.е. деньги.
> А заодно и довольного заказчика, т.к. заказ
> выполнен в короткие сроки и с более высоким
> качеством, потому что гриф на хороших пластизолях
> и на дешевых очень отличается в пользу хороших.
> Готов открыть дискуссию по данному вопросу.А не подскажите хоть марку этих пластизолей.вот мы аргоном печатаем через 90.вроде нормально…
05.08.2009 в 05:43 #206027Нормально? Вас и заказчика устраивает? А зачем тогда что-то менять в отработанном технологическом процессе? Любая замена расходных материалов на любом этапе производства неминуемо ведет к дополнительным временным и финансовым затратам. А если у Вас все нормально – тогда зачем?
05.08.2009 в 06:27 #206029Анонимaugust Написал:
> Нормально? Вас и заказчика устраивает? А зачем
> тогда что-то менять в отработанном технологическом
> процессе? Любая замена расходных материалов на
> любом этапе производства неминуемо ведет к
> дополнительным временным и финансовым затратам. А
> если у Вас все нормально – тогда зачем?а вот просто интересно чем народ печатает.может и поменяем поставщика красок.
07.08.2009 в 09:59 #206066Я печатаю нашими отечественными, “Спика технология”, проблемы те же.Еще они краски делают, то густые, то очень жидкие. Чем гуще краска, тем проблема с ворсом проявляется сильнее. Действительно, лучше после печати запекать на термопрессе.
07.08.2009 в 11:39 #206068лучше краски толковые берите))) а не говно всякое – извиняюсь за выражение
07.08.2009 в 11:40 #206069кроют ровно как стекло отпечаток
07.08.2009 в 11:51 #206072Анонимkobzon Написал:
> кроют ровно как стекло отпечатокЭто какие так кроют?
10.08.2009 в 06:37 #206085Ещё помимо краски на процесс фибрилляции влияет сила натяжения сетки и твёрдость ракеля. Нанесение толстого слоя вязкой краски мягким ракелем может вызвать подъём ворса при отделении трафарета от ткани.
В случае слабого натяжения сетки, трафарет от ткани отходит не сразу после прохода ракеля. В результате, краска, оставшаяся в ячейках сетки, но зацепленная снизу за ткань, начинает плавно выходить из этих ячеек. Так как сетка ещё и создаёт тянущее усилие на краску, оно передаётся и на ворс.10.08.2009 в 07:54 #206087просьба к Кобзону , можно мне выслать на мыло , про какие краски ты писал , видать твой текст почикали ))))
[email protected] -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.