выбор сетки в сотый раз …

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое выбор сетки в сотый раз …

  • В этой теме 56 ответов, 16 участников, последнее обновление 12.08.2010|07:02 сделано kraboff.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #208882

    Какое точное последнее высказывание! Согласна на все 100%.
    Как совершенно справедливо заметил Евгений (Крига), составляющих качественного изготовления трафарета и его разрешения довольно много. И цвет сетки – только одна из них. Низколиниатурные сетки нет смысла окрашивать, т.к. искажения вследствие светорассеяния в нитях при экспонировании и подсвечивание пробельных элементов почти не заметны при том разрешении, которое может обеспечить низколиниатурная сетка (55, 43, 32 нит/см), зато увеличение времени экспонирования потребуется существенное, с которым могут справиться только экспонирующие устройства с точечным источником света (металлогалогенной лампой) мощностью не меньше 3 кВт. Насколько я понимаю, такие имеются в распоряжении далеко не у всех.

    #208884

    > …мощностью не меньше 3 кВт. Насколько я понимаю, такие имеются в распоряжении далеко не у всех

    солнце в помощь :)

    #208885

    Евгений, Крига
    Линиатура 40

    cth;
    То же согласенс высказыванием.

    #208886
    Evgeny_Kriga
    Участник

      kobzon написал(а):


      > Линиатура 40

      Есть опыт качественной проработки растра в 50 lpi на белой 43 сетке. Но источник света точечный (о котором писала Наталья))

      #208889

      в тему:
      печатаем деколи металликом обычно с 77 желтого сита , сегодня не оказалось свободного, напечатали с 62 белой сетки. Под лупой разницы не видно (этот заказ печатаем постоянно)
      Эммульсия +8000 слой 2+2, засветка-прожектор 1кВт с 50см 4 минуты

      #208894

      хочу напомнить вопрос,так как мне кажется все упустили один существенный момент…
      Тут наверняка все кто высказался светятся с фотовывода,а я же говорил что я вывожусь на лазернике,самом обычном и пленке ломонд,смотрел через лупу края,они там очень размытые,очень,и после засветки все это повторяется на трафарете,но меня такой результат устраивает пока,поэтому и спросил насколько повлияет на такой результат замена сетки :))
      Опять как обычно пришел к выводу что все нужно пробовать самому :) но все равно всем спасибо за информациюи и участие в теме….

      П.С.как придет сетка отпишусь о результате если вдруг кому интересно :)

      #208895

      Уж лучше на струйнике “светиться”…матовыми.

      #208896

      kokexian: желтая сетка проявит еще сильнее дефекты Вашей пленки.

      #208897

      И все же.
      Номер сетки 165. Какую линеатуру задать для пленки (заказываю в препресе)?

      #208899

      Тогда забираю слова – о только желтых сетках.

      Т.к. редко приходится светится – специфика работы такая. Трафареты не смывая, на годы в перед делаются.
      Не особо к засветке уделяю внимания поэтому – что называется по потребностям хватает. Потому и не заморачиваюсь менять – непонятно сколько лет назад зделанную самоделку, вообще на битой ДРЛке явно севшей лет за 6-7.
      С другой стороны если руки не из ж….. ростут, все и на ней прекрасно получается просветить.Опять же напомню – светить приходится очень редко.

      #208900

      Евгений, Крига написал(а):


      > kobzon написал(а):
      >


      >


      > > Линиатура 40
      >
      > Есть опыт качественной
      > проработки растра в 50 lpi на
      > белой 43 сетке. Но источник
      > света точечный (о котором
      > писала Наталья))

      Важная фраза – качественная проработка. От критериев качества нужно отталкиваться. Если тоновый диапазон входит в понятие качества, то тогда нужно определится с его размером .При таком соотношении сетка-растр ни 10, ни 20 процентов не будет. И наверное даже больше.

      #208901

      Koka что значит светится матовыми на струинике можешь пояснить ?

      #208902

      kokexian написал(а):


      > Koka что значит светится
      > матовыми на струинике
      > можешь пояснить ?

      Наверное, имеет ввиду на матовой кальке (можно как угодно назвать: калька или пленка ) “Кимото” струйнным принтером.
      Хотя там много проблем могут возникнуть при тонких деталях с четкими краями.

      #208903
      TTT
      Участник

        матовые чернила-они плотные
        у епсона 2100 пришлось поднимать передние выводящие ролики
        потом я его выкинул-сопла начали забиваться

        #208904

        Чернила матовые имел ввиду…а плёнка для струйников…шершавая такая с одной стороны…как “нулёвка”. :)

        #208905

        Зачем эти страдания? Есть же препресс?
        Кто нибудь печатал на 165 сетке и что посоветуйте какую задавать линеатуру? Повторно спрашиваю…

        #208906

        оффтоп-Так человек же пишет -нет у него возможности…
        ПыСы…Кто ж спорит,. что фотовывод лучше.

        #208907

        master написал(а):


        > Зачем эти страдания? Есть
        > же препресс?
        > Кто нибудь печатал на 165
        > сетке и что посоветуйте
        > какую задавать линеатуру?
        > Повторно спрашиваю…
        трудно что либо советовать не видя макета и не зная на чем Вы деколи собераетесь печатать. Опыта видимо тоже не много судя по задаваемому вопросу.
        Некоторые тут успешно печатают деколи 133 lpi на 165 сите, а некоторые 80 lpi на 120-ке не могут нормально напечатать. Выбирать Вам.

        #208908

        каждый со своей колокольни звонит – кто в лес , кто по дрова)) четкой линии обсуждения не наблюдается

        #208910

        линия есть!
        1. фна лучше чем принтер, но можно и фломастером рисовать.
        2. прожектор 5квт лучше чем блэк лайты , но можно и на солнышке светить
        3. 133 lpi круче чем 100, но можно и на 40 печатать
        все определяется личным опытом, поставленной задачей, ожидаемым результатом, и наличием оборудования.
        про вывод на принтере тут есть целых 3 ветки где все разжевано
        про засветку, сито и линеатуру-вообще молчу.

      Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 57 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.