вязкость краски по ПВХ

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое вязкость краски по ПВХ

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163708
    Аноним

      Здравствуйте,нужен совет профессионалов какой должна быть вязкость краски и технология печати по плёнкам ПВХ?
      У нас краска Marabu LIB, разбавляю UKV 2 и добавляем пасту замедлитель,
      либо что то не так делаем сетка забивается с 3-4 прохода и на ракель (75) приходится делать большое усилие.
      Заранее благодарен за ответ.

      #192260

      Сергей!
      …я понимаю,что Вы тщательно продумывали написание вопроса, но тут много неучтённых нюансов… – номер сита, число слоёв(+ методика их нанесения)….
      Если Вы опишите конкретнее, тои ответы получите более действенные

      P.S. – Если в Питере, пишить на мыло – будем рады помочь…

      #192264

      станок ручной,сито 140,нанесение эмульсии 2+2,
      ракель 75,краска Marabu LIB
      вязкость краски для печати по ПВХ плёнкам
      С уважением Ткачёв Сергей

      #192265

      Повысьте влажность в помещении.

      #192267

      Может краска все-таки Lip? Т.е. Либрапринт? Сетка №140 – это круто. Что, такое сложное изображение? Поливать 2+2 может и не надо (а может и надо – по сюжету и задаче), но мы обычно делаем 2+1. Вообще на ПВХ идеально ровый трафарет может привести к багам – типа слишком плотно с пленке прилегать будет, а в итоге повышенное трение, статика, воздух и пр.
      Что касемо подсыхания, то паста сама по себе особо не замедляет, но проработку мелочи улучшит. Вообще, сочетание UKV2 и пасты – не правильное. На ПВХ нужна краска достаточно вязкая. Есть такой способ измерения вязкости, по капле. Обычно ориентируемся на каплю не менее 10 см.
      Используйте SV9 (или 10) и добавляйте немного пасты.
      Одна из причин подсыхания – плохой перенос краски.
      Очень часто проблема подсыхания при печати на пластиках возникает из-за неравномерного давления – кривой ракель либо стол (или он прогибается). Значение имеет хорошая натяжка сетки и достаточный размер рамы тоже важен. На пластике и пакетах (но не на самоклейке) может иметь значение материал стола. Оргстекло иногда дает эффект плохого переноса краски, в том числе и на УФ красках.
      Ну а влажность и температура – новая проблема для тех кто работал на СТ. Буржуйские краски очень хитрые – быстро сохнут при повышении температуры и понижении влажности. Т.е. 20 градусов при печати и все нормально, а на 30 градусах – сушка изделия на “отлип” за 2-5 минут. Сквозняки и низкая влажность могут просто “достать”

      #192272

      …может Вам на 120ку (сито) перейти. С ним всяко проблем меньше, да и спектр работ немаленький можно выполнять…
      …и попробуйте всё таки добавлять (как сказал Иван Ломаев) SV9 …

      P.S. – лично мне 140ка никогда не нравилась в виду того, что некот. серии красок плохо печатались…такое впечатление, что краска не вставала, а просто пигмент застревал в сите (особенно металики) :)

      #192274

      За что люблю Марабу – на сайте производителя (нем. и англ.) очень подробные описания всех красок, в том числе и по возможным сеткам. Написано очень хорошо, грамотно и все правда.

      #191043

      У многих производителей есть описания на сайтах, но, к сожалению, есть, и не мало, производителей, которым на эти описания насайт.:-))

    Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.