История с пластизолью по воле случая.
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › История с пластизолью по воле случая.
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 10.07.2010|19:05 сделано Кобзон Андрей.
-
АвторСообщения
-
26.06.2010 в 06:06 #165680
Такие истории случаются не головой додуманные, а по воле случая, иногда у
меня.
Интересная история произошла с пластизолью, которая на распродаже давно
куплена была – не понятно зачем.
Называлась Серипластик – розовая.
Стояла ни кого не трогала за ненадобностью, год назад потребовался розовый
цвет – пустил в работу.
Не в чистом виде, а делал цвет с помощью нее.
Последнее время очень жесткая необходимость возникала во флюро мадженте, но
из-за пары литров не делал заказ на покупку.
Недавно включаю блеклайт лампу осмотреть новый макет напечатанный флюрками,
а рядом валяется майка напечатанная тем самым серипластиком, О чудо – ОН
СВЕТИТСЯ..
Как раз тиражи подошли под мадженту флюрку в работу, а того самого
серипластика грам 200 не больше осталось.
На тираж не хватит.
Думаю разбодяжу ее какой-то миксинг базой прозрачной от еще одной не путевой фирмы
(которая года 3 стоит 5л. банка). Так же изразряда купленая на пробу.
Смотрю розовый серипластик, все равно плотный по пигменту.
Начинаю разбавлять и пробывать печатать – разницы по плотности пигмента
нет – ложится идеально.
Доразбавлялся до того, что смешал 5л базы с 200г непонятного розового.
И всеравно результат положительный.
Приятно удивило такое совпадение нужды и ненужных вещей, которые не успели
улететь в мусорку.
Вобщем то и не в цене дело – но приятно удивило 100 руб за розовый с
распродажи и 250 руб за 5 л за бесцветную базу валяющуюся с 2007г.
(специально счет нашел).
Сделали дело на 6000 р – если бы сейчас закупку делал той флюро мадженты
нужной мне.Посмеятся можно за 350 р – 5л флюрки плотной
28.06.2010 в 05:01 #208848Вопрос не много не в тему ,по прозрачной базе это со всеми красками так прозрачная база для того чтоб разбавлять цвет?я почему то думал чтоб подложку прозрачной катать
28.06.2010 в 15:34 #208854Базы и гели разные – от консистенций до прозрачности и до целевых направлений. Тут была использования база для разведения цветной, чтоб печатать по светлой ткани – на кой черт сильно пигментной по белой катать – вроде как для удешевления сибистоимости расходников – естественно говоря о тиражах с много нулями (00000000000000000 для примеру ))))это и выгодно видимо.
10.07.2010 в 19:05 #208976в продолжение использования ненужного хлама –
печать на крое – придумал новую вещицу к продаже – печать на материале похожей на мешкавину плетением без ворса – практически сетка из рыхлого волокна.
Задумал пуфф подъем – с которым особо не игрался – просто кладезь эффектов на разных материалах.
Суть с погаными красками в запасе – типа названия краски (мечь в камне – поняли про что?).
Используя замес краски сериколовский остатки с базой подъема – имел реальный эффект подъема – печатая без сильного нажима (результат – вытягивания рисунка по нитям – рельефно – повторяя плетение сукна.
Думаю все равно 5000 шт. придумки все равно сегодня купят – дай поиздеваюсь. Надо было подтемнить цвет в черный ( а как понятно пуфф дает только постельные тона – не чистые (может чего и не знаю) .
Загнал лопаточку верхизложеного черного – результат интересен.
Пуф по идеи воздушным воспринимается – а тут жесткая воздушность – как через мега толстый трафарет – чем то похожа на камень из вилфлекса но при этом имеет свою воздушность вытаскивая рельеф плетения ткани к обзору.
Как изделия отошьют – выложу фото.
ТАК ВОТ КУДА НАДО ДЕВАТЬ ПЛОХИЕ В РАБОТЕ КРАСКИ))))или кто то скажет – что мешать пластизоли разных фирм нельзя? сувенир на недельку – но результат есть и в монетном смысле как всегда
берусь за туризм со след года – не думал что в этой теме так просто(через администрации)))))) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.