Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии

  • В этой теме 26 ответов, 8 участников, последнее обновление 26.04.2011|20:53 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164879
    Аноним

      Купил прозрачное связующее TEXILAC MONO (AF) BASE PER COLORATI(прозрачная основа краски на водной основе для печати по тканям).
      Добавляю в BASE PER COLORATI пигменты(15% от массы) краска выглядит нужного цвета а при печати получается изображение наполовину прозрачное т.е. непокрывное. Может в эту смесь(BASE PER COLORATI+пигменты) что-то ещё нужно добавить что бы получить покрывную краску?
      Или больше пигментов насыпать?
      У кого есть опыт в изготовлении краски, подскажите что делать.

      #201434
      AGALSEA
      Хранитель

        Ответ кроется в вашем вопросе. Вы купили прозрачную базу, а это означает, что сколько пигмента вы в неё не добавите, вы не получите кроющую краску.
        Чтобы получить кроющую краску, надо купить непрозрачную базу.
        Либо попобуйте поэкспериментировать (без гарантии результата) добавив белый пигмент в прозрачную базу + цветной колер. Имейте ввиду, что много пигмента добавлять нельзя – может отразиться на сушке.

        С уважением,
        Игорь Авдеев.

        #201435
        Аноним

          Ну она так называется: прозрачная связующая. На самом деле – белого цвета, правда когда высыхает становится прозрачная… А что такое цветной колер? А может в белую покрывную краску попробовать пигмент добавить?

          В руководстве к краске написано:
          “ЦВЕТОВАЯ ГАММА
          13 базовых цветов, а так же черный и белый. Для специальных эффектов, добавлять перламутровые, флуоресцентные, люминесцентные и металлизированные пигменты или глиттеры в TEXILAC MONO (AF) TRANSPARENTE. Для самостоятельного приготовления цветов добавлять пигменты серий TEXILAC COLORANTI или ECOTEX P (5-7%) в прозрачную связующую TEXILAC MONO (AF) BASE PER COLORATI.”

          #201442
          Evgeny_Kriga
          Участник

            Есть краски кроющие и некроющие. В случае с водными аргоновскими, у них поставляется в каждой серии отдельно готовая кроющая белая краска. Когда мешаете из базы сами – получается обычный белый (его для подложек можно использовать).
            И ещё: чтобы получить идеально белый цвет на тёмной поверхности, лучше печатать с промежуточной сушкой в 2-3 прохода.

            #201460
            AGALSEA
            Хранитель

              Кузнецов Алекандр Написал:


              > Ну она так называется: прозрачная связующая. На
              > самом деле – белого цвета, правда когда высыхает
              > становится прозрачная…

              Там же написано -ПРОЗРАЧНАЯ.

              > А что такое цветной
              > колер?

              Это пигмент.

              > А может в белую покрывную краску
              > попробовать пигмент добавить?
              >

              Попробуйте… Но насыщенного цвета не получите.

              С уважением,
              Игорь Авдеев.

              #201505
              Аноним

                Всем спасибо за помощь.

                #201519

                по майкам какого цвета идет речь?

                Евгений Крига
                Вы печатали белыми кроющими красками?

                #201543
                Evgeny_Kriga
                Участник

                  kobzon Написал:



                  > Евгений Крига
                  > Вы печатали белыми кроющими красками?

                  Печатал, печатаю и буду печатать…

                  #201547
                  Аноним

                    >по майкам какого цвета идет речь?
                    Чёрная майка

                    #201556

                    посоветуйте пожалуйста белую по темному текстилю, с водной практически не работаю, был опыт с сериколовской кроющей белой, бросил опыты, не тянется трескается и сыпется. бросил терзать опыты, проба пера была давно.
                    есть такие которые имеют растяжение ?
                    не возможно же прокрасить еи цветную ткань, приходится как и пластизолью накладывать слой.
                    в свое время сереколовская технолог сказала что

                    Дело в том, что водная краска Sericol серии Texiscreen Aqua AJ – краска не кроющая (не “покрывная”), т.е. она не имеет укрывистости и предназначена для печати по светлым тканям. В этой серии действительно есть белый кроющий цвет AJ025, но эта краска не обладает эластичностью и мягкостью и применяется только в крайних случаях, если нет других вариантов. А вообще мы её не особо рекомендуем и всегда предупреждаем о её недостатках. Если гововрить обо всех остальных цветах и печати по светлым тканям, то краска довольно мягкая, и проблем с растрескиванием нет. Но если нужна кроющая водная, то это не AJ.

                    на том и забросил водную, только пластизоль, так как текстиль весь в цвете каждый день.
                    от загруженности так к водным и не полез снова

                    #201569
                    Evgeny_Kriga
                    Участник

                      Там смысл такой: чем больше в пластизоли пластификатора, тем она более эластичная. Суперкроющие почему-то все идут с меньшим содержанием пластификатора. Так что остаётся печатать обычной кроющей белой через более тонкие сетки в 2-3 прохода (с промежуточной сушкой). Но если ткань – “стрейч” с эластаном, то при большом растяжении слой всё равно рвётся.
                      Слышал, правда, что у Ruthland (поставляет Пластика) есть специальная серия пластизолей для тянущихся тканей. Но сам не пробовал.
                      Водные белые на ткани на ощупь кажутся жёстче пластизолей, но на ворсистую ткань ложатся лучше. Аргоновская Texilac PO содержит пластификаторы и, в принципе, на разрыв сравнима с пластизолями.

                      #201580

                      вы о чем евгений.
                      я вас про водные спрашиваю, которыми не пользуюсь ни когда. да же по светлому, а вы мне про пластизоли.
                      хочу понять как вы кроющими водными белыми по темному и какими печатаете ?
                      Вы пишете что есть кроющие водные который можно использовать и как подложки соответственно в 2 слоя как и самостоятельные.
                      понятно получается на поверхности майки слой (корка, а не окрас ткани как в случае со светлым текстилем ) краски после печати 2 го цвета, вы хотите сказать что такое возможно и при использовании изделия
                      нет ни каких проблем?
                      Я делал пробы первые 2 года назад с сериколовской кроющей как и пищу, результата стойкого не добился, на том и бросил и завязал с водными.
                      вопрос, так всетаки возможно крыть слоем как пластизолями темный текстиль без последствий при использовании?

                      по вашему посту.
                      1. Там смысл такой: чем больше в пластизоли пластификатора, тем она более эластичная.

                      — не в пластификаторе дело. а в общей рецептуре базы краски, если так рассуждать о пластификаторах, берешь любой сиртификат на краску, смотришь гост .и на его основе заказываешь базу из которого сам делаешь расходники, на украине кстати так практикуют.

                      2.Суперкроющие почему-то все идут с меньшим содержанием пластификатора.

                      — при чем тут пластификатор?
                      суперкроющая – почему так называется, потому что она содержит большее количество пигмента. как там базы станет меньше ?

                      3.Так что остаётся печатать обычной кроющей белой через более тонкие сетки в 2-3 прохода (с промежуточной сушкой).

                      –обычные белые, разное понимание у каждого дерьмо или хорошего производителя.
                      тут стоит каснутся кнечно самого текстиля.
                      но при при охеренных красках вы выкините в мусорку те которыми вы печатаете в 3 прохода. тратя времяя и деньги.
                      за год скупил что мог по россии по пластизолям кроме фирмы предостовляемой этим сайтом.
                      в мусорку вылетело минимум половина.
                      но сделал выводы на ком остановится буквально в этот новый год.
                      даже на волосатом текстиле хотя который из за цены используем и с катышками есть проблемы
                      отменный результат с 2 прокатов последовательных без орошения и без подсушки, зачем лишние движения.
                      грамотная краска и руки, до автомата не успеваю подумать еще пока.

                      4. Но если ткань – “стрейч” с эластаном, то при большом растяжении слой всё равно рвётся.

                      — с такими вещами не работаю, но по теории простые белые естественно порвутся.
                      нужно вводить базы, которые способствуют растяжению, хотя для этого есть и готовые краски.не вникаю, нет потребности.

                      5.Слышал, правда, что у Ruthland (поставляет Пластика) есть специальная серия пластизолей для тянущихся тканей. Но сам не пробовал.

                      —возможно есть хорошее у них для этого.
                      есть у этой фирмы и спец краски которые пользую, потому что не знаю у ког больше брать, сегодня только печатал ихними светщимися
                      http://www.mirmaek.ru/Files/41/03/big_img.jpg
                      хочется лучшего конечно.
                      и кстати на днях ради интереса пару маек их супер белым попробывл и каким то непонятным их разбавителем, такое г…. а не полюбовно напечатаное (какой там разбавитель. густой – как им разбавить, предполагаю как раз что это пластификатор, коим никогда нельзя пользовать., не хрена не сохнет четко по моему опыту – меняется рецептура, что и статьи подтверждают. улетело все в мусорку (на полки до ядерной войны ) 5 л белой 6 л флюрки и по мелочи., только светшка от них и ни куда не уйдешь)
                      но у них есть еще линза кайфовая, может слаще не пробывл, производителя 4 стоит ., но их лучшая, хотя по обстоятельствам не использую., хотя коктелил ее сегодня со светящейся ихней так как не хватало краски и подмешивал свето порох левый.

                      6. Водные белые на ткани на ощупь кажутся жёстче пластизолей, но на ворсистую ткань ложатся лучше. Аргоновская Texilac PO содержит пластификаторы и, в принципе, на разрыв сравнима с пластизолями.


                      вот в этом как раз и не петрю.
                      как в водной какие то пластификаторы могут быть?
                      на сколько понимаю. испарение базы происходит, остается пигмент с “закрепителем” что тянутся может, если то пленка на поверхноти материала? нет опыта
                      может вы оперируете не теми словами, хочется разобратся не пробуя на деле, возможен ли ИМЕННО БЕЛЫЙ КРОЮЩИЙ ПО ТЕМНОМУ ВОДНЫМИ с оответственно перекрывая пленкой на поверхности

                      ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ЧТО В ВОДНЫХ ЕСТЬ ПЛАСТИФИКАТОРЫ, ТО МЫ БЫ ДАВНО ВЫКИНУЛИ КАРУСЕЛи все.

                      тогда бы появился великий принтер с горизонтальными связующими между малекулами краски а не с вертикальной связью с тканью.
                      с дешовыми расходниками
                      и краска бы белая не лопалась от принтера и была бы стойче стойкого.

                      p/s/ может что и полезного сказал, может что и полезного услышу.
                      пива много, усталость, подруга по делам. один в ожидании. и завтра разгребать ежедневные кучи маек, спасибо сайту куда можно поглядеть хоть имногое не по делу

                      #201612
                      Evgeny_Kriga
                      Участник

                        kobzon Написал:



                        > Вы пишете что есть кроющие водные который можно
                        > использовать и как подложки соответственно в 2
                        > слоя как и самостоятельные.
                        > понятно получается на поверхности майки слой
                        > (корка, а не окрас ткани как в случае со светлым
                        > текстилем ) краски после печати 2 го цвета, вы
                        > хотите сказать что такое возможно и при
                        > использовании изделия
                        > нет ни каких проблем?

                        Нет никаких проблем. Слой получается более ровным и без ворсинок, которые наэлектризованная пластизоль поднимает торчком вверх.

                        >
                        > по вашему посту.
                        > 1. Там смысл такой: чем больше в пластизоли
                        > пластификатора, тем она более эластичная.
                        >
                        > — не в пластификаторе дело. а в общей рецептуре
                        > базы краски,

                        Пластизоль без пластификатора даже при незначительных растяжениях будет трескаться и осыпаться.

                        > суперкроющая – почему так называется, потому что
                        > она содержит большее количество пигмента. как там
                        > базы станет меньше ?

                        Это заблуждение. Там обычно используют другую базу с другой оптической плотностью.

                        >


                        вот в этом как раз и не петрю.
                        > как в водной какие то пластификаторы могут быть?
                        > на сколько понимаю. испарение базы происходит,
                        > остается пигмент с “закрепителем” что тянутся
                        > может, если то пленка на поверхноти материала?

                        А что, по вашему мнению, есть “закрепитель”?

                        > тогда бы появился великий принтер с
                        > горизонтальными связующими между малекулами краски
                        > а не с вертикальной связью с тканью.
                        > с дешовыми расходниками
                        > и краска бы белая не лопалась от принтера и была
                        > бы стойче стойкого.

                        Прогресс идёт. Такие принтеры появляются, но сами они пока дорогие и расходники на них тоже недешёвые. Так что себестоимость печати у шелкухи пока ниже на порядок.

                        #201614

                        Евгений, Крига Написал:


                        > Нет никаких проблем. Слой получается более ровным
                        > и без ворсинок, которые наэлектризованная
                        > пластизоль поднимает торчком вверх.

                        …а что за краска? серия? производитель? и по темным тканям как она?
                        Евгений можно поподробней, пожалуйста. Просто тоже недавно пробовал водной (серикол), впечатления точ в точ как описал kobzon..(((

                        #201617
                        Evgeny_Kriga
                        Участник

                          Я ж писал уже Argon Texilac PO

                          #201721
                          Аноним

                            rabotat s pokryvajuscimi vodianymi kraskami na temnom trikotaze dovolno trudno, potomu sto nado promezutocnaja podsuska posle kazdovo cveta. Vyhod: ili pecatat plastisolju s beloi podkladkoi ili discharge tipa (vytravnimi) kraskami, kotoryle mozno pecatat mokrom po mokromu bez podkladok i promezutocnyh podsushok.

                            #201734
                            Аноним

                              здравствуйте, я тоже занимаюсь этм бизнессом. будем знакомы)

                              #204228

                              Очень простой вопрос к специалистам по препрессу и печатникам. Вопрос касается как цветоделения так и приготовления красок. Может быть затрагивает еще какие нибудь нюансы, о которых я не знаю.

                              Итак, есть фотографическое изображение, которое нужно напечатать на черной ткани (на футболке). Оно мной поделено в фотошопе на 3 пленки:

                              1. Серая Подложка, как фон и основа для другой краски.
                              2. Белый на подложку добавляющий яркости в определенных местах изображения.
                              3. Пантон, не плашка, но очень слабый, придающий определенным частям изображения особый оттенок.

                              Укрывистостью считаю параметр soliditi в альфаканалах.
                              для серого – условно 90%
                              для белого – 80%
                              для пантона – 10% (предполагаю, что краска не укрывистая, прозрачная)

                              ВОПРОС:
                              Можно ли, целесообразно ли, разбавлять пантон соответствующими добавками, для получения необходимой прозрачности. Вопрос возник в связи с тем, что печатник возразил против разбавления краски, мотивировав это тем, что “мы так не делаем”.

                              #204236

                              а какой краской-то работаете ???

                              #204238

                              >>а какой краской-то работаете ???

                              выяснил по краскам: http://www.spika-t.ru/paints/adds_for_paints.html
                              “Спика-технология”. Вот этими и работают.

                            Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.