Кто что думает?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164278

    Тут как-то лазил по сайтам конкурентов. Наткнулся на один. Ребята работают с 2000 года.
    Цитата с сайта: Мы работаем на ручных трафаретных станках, поэтому сами выбираем толщину слоя краски, которая зависит от структуры сетки, используемой в качестве формы. На полуавтоматических станках толщину красочного слоя также можно регулировать, но в небольших пределах. Поскольку толщина слоя краски на ручном станке во много раз больше, чем на полуавтоматическом, интенсивность залегания на оттиске будет существенно выше. Поэтому, можно легко деколь с желтой краской обжигать на синей кружке. Причем желтый останется желтым, а не превратится в едва заметный зеленый, как это часто бывает в других фирмах, занимающихся печатью деколей на полуавтоматических станках. У нас этот номер не проходит.

    Никогда не думал, что ручной станок-это прогресс по сравнению с п/а. И то что можно делать на ручном, нельзя сделать на п/а. Но считаю, что многие вещи доступные п/а недоступны ручнику.

    #196514

    Ну а что тут думать,… – запутались ребята…;)
    Вроде как справедливо написано, но для УФ, а не для деколей.
    Кстати, ссылочку можно на мыло (того сайта)?

    А про прогресс па и ручника, так тут всё относительно же.
    И тут и там есть + и – ….
    Па – сабильность, формат, скорость
    Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах исполнить (как правило сувенирка)…

    #196515

    > Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах
    > исполнить (как правило сувенирка)…

    Ну например??

    #196518

    вогнутые поверхности…:)….туда же и выпуклые :) :) :)

    #196524

    Ну, нельзя же воспринимать буквально всё, что коммерческие организации публикуют в интернете или в рекламных буклетах. Там, где присутствует коммерческий интерес, в тексте ВСЕГДА присутствует PR. Где-то вмеру, где-то (как в данном случае) с перебором. А основная PR-задача – превратить в достоинства всё, от ничего не значащих ньюансов до явных недостатков. И совсем уж не стоит обольщаться, что хозяин ресурса действительно думает так, как о том пишет в рекламных текстах.

    Ну, погрешили истиной:

    1. “Мы работаем на ручных трафаретных станках, поэтому сами выбираем толщину слоя краски, которая зависит от структуры сетки, используемой в качестве формы.” – Какая разница на какой станок какую форму ставить? Или кто-то слышал об ограничениях по номеру сетки для каких-нибудь типов станков?

    2. “Поэтому, можно легко деколь с желтой краской обжигать на синей кружке. Причем желтый останется желтым, а не превратится в едва заметный зеленый” – Если синий фон является преобладающим (по площади заполнения), то, как не клади жёлтый цвет (и не обязательно деколь), всё равно он будет казаться слегка зеленоватым – такова природа человеческого зрения. Об этом знает (или, по крайней мере, должен знать) каждый мало-мальски уважающий себя дизайнер.

    Ну, переборщили ребята с PR. И что с того. Умный (коллега-конкурент) удивится, менее опытный попробует дать какое-то разумное объяснение. Кто-то, возможно, посмеётся. Повторяю – ЧТО С ТОГО? Если дурак (заказчик), на которого это рассчитано, примет информацию за чистую монету и “сделает правильный выбор”.

    P.S. Не зависимо оттого, что я действительно думаю обо всём этом – молодцы ребята! 5 баллов!

    #196534

    Андрей КотПеч Написал:


    > Ну а что тут думать,… – запутались ребята…;)
    > Вроде как справедливо написано, но для УФ, а не
    > для деколей.
    > Кстати, ссылочку можно на мыло (того сайта)?
    >
    > А про прогресс па и ручника, так тут всё
    > относительно же.
    > И тут и там есть + и – ….
    > Па – сабильность, формат, скорость
    > Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах
    > исполнить (как правило сувенирка)..
    не согласен что ручник -это сувенирка,видел такие работы что п.а отдыхает и по качеству и по скорости печати,все зависит только от печатника

    #196536

    значит плохой па видели…или плохо настроили…
    готов обсудить (а не спорить)… конкретнее можно ?

    #196610

    Я работаю на ручном 3 года.7000 листов А4 ,закрытые скрейч-краской на месте призов и сюрпризов перед Новым годом-это просто мазохизм в лучших традициях.Но в защиту ручника скажу,мне нравится!Мелкие тиражи в 100 – 200 форматок,5-6 цветов без брака идут.Для всего,видимо-свое.
    А желтый деколь на синем можно,но через белую подложку и с покрытием флюсом.Очень неплохо.Правда если передавить краски(что иногда случается,хочется поярче,получше)такая штука при обжиге выходит!))

    #196612

    > А желтый деколь на синем можно,но через белую
    > подложку и с покрытием флюсом.Очень неплохо.Правда
    > если передавить краски(что иногда
    > случается,хочется поярче,получше)такая штука при
    > обжиге выходит!))

    А флюс то зачем?

    #196636

    Привет,Женя.был первичный горький опыт с деколью красный+черный,если время обжига больше – красный выгорает,меньше – туман на черном.Стали покрывать(печатать?) флюсом-блястит!По умолчанию наносим.

    #196639

    Так, насколько я знаю флюсы бывают трех основных категорий. 1. Покрывной для придания глянца (надпечатывают сверху). 2. Для понижения температуры (добавляют в краску либо надпечатывают сверху) 3. Для снижения выделения кадмия из кадмиевых красок (надпечатывают сверху). Видимо Вы понижаете температуру плавления. А вообще для кадмиевых красок (красных и некоторых желтых) в любых рекомендациях написано : печатать плотно (крупные сетки, дополнительные проходы.

    #196643

    Женя,я пошла легким тупым путем.Задала вопрос поставщикам,(кстати,знала-бы о форуме,спросила – бы здесь),и покрываю сверху поставленным мне флюсом.Дополнительный проход,ну пробовала…Не фонтан при обжиге(800).Кстати,как самоучке – подсказали б Вы мне,где есть приличная литература.Моя “библия”-SST руководство по трафаретной печати(1994).

    #196644

    > я пошла легким тупым путем.

    “Лёгкий путь” это дополнительный проход катать?
    А какими красками Вы пользуетесь? У меня была похожая проблема с Меттэевской 93-й серией.

    #196646
    Аноним

      все правильно делаете Юля, если присутствует красный то лучше такие цвета как черный и синий покрыть флюсом особенно на изделиях из стекла

      #196652

      володя Написал:


      > все правильно делаете Юля, если присутствует
      > красный то лучше такие цвета как черный и синий
      > покрыть флюсом особенно на изделиях из стекла

      Если можно то поподробнее. Зачем? Чего таким образом добъемся.Хочу понять, зачем себе усложнять? Тонкий слой красного- печатайте дополнительный второй проход после сушки не снимая формы. Не яркий синий – тоже.Это проще, чем дополнительный цвет. Черный – печатаем на 77 сетке в один проход.

      Лучшая литература – статьи на http://www.vivatsp.ru

      #196653
      Аноним

        А вот Вы евгений не правы!
        Если Вам надо напечатать голубой цвет, а вы его запечатываете дважды по мокрому или по сухому без разницы цвет станет темнее уже будет совсем другой близкий пантон. И кто вам запрещает не снимая трафарет напечатать покрывной флюс. Если заказчик непредъявляет притензий лишь бы было ярко тогда побарабану но все равно лучше когда есть красный синий покрыть флюсом

        #196654

        > если присутствует красный то лучше такие цвета как черный и синий покрыть флюсом особенно на изделиях из стекла

        Прям панацея. Зачем же так однобоко смотреть на жизнь? Одну и ту же проблему можно решить различными способами, и не для всех дизайнов уместна надпечатка сверху. Флюс, например, иногда уместнее добавить непосредственно в краску. Иногда целесообразнее использовать для разных цветов разные номера сеток. Можно использовать в одном дизайне краски с разными температурными режимами. А чтобы решить, что когда использовать, нужен просто опыт. :-)

        #196656
        Аноним

          Влад, без коментариев! Полностью согласен

          #196657

          володя Написал:


          > А вот Вы евгений не правы!
          > Если Вам надо напечатать голубой цвет, а вы его
          > запечатываете дважды по мокрому или по сухому без
          > разницы цвет станет темнее уже будет совсем другой
          > близкий пантон.
          Если я правильно понял, то речь идет именно о покрывном флюсе для снижения температуры обжига? Т.е один цвет имеет меньшую или большую температуру обжига нежели остальные присутствующие в дизайне?

          > но все равно лучше когда есть красный
          > синий покрыть флюсом
          И все-таки поясните поточнее, почему надо покрывать? Опять, чтобы снизить температуру или снизить негативное влияние кадмиевых красок?

          Я флюсом пользовался только для Херауса синих 64 серии. Т.к у них температура несколь выше чем у остальных красок этой серии. И то, потому что в наличии не было 63 серии. Но именно проще подобрать соответствующие краски.

          #196658

          > Но именно проще подобрать соответствующие краски.

          Золотые слова. Всё остальное либо от бедности, либо от безысходности, и только в исключительных случаях для достижения оригинального оформительского эффекта. :-)

        Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.