Кто что думает?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Кто что думает?
- В этой теме 21 ответ, 6 участников, последнее обновление 12.02.2007|07:42 сделано Тяжелков Евгений.
-
АвторСообщения
-
28.12.2006 в 12:28 #164278
Тут как-то лазил по сайтам конкурентов. Наткнулся на один. Ребята работают с 2000 года.
Цитата с сайта: Мы работаем на ручных трафаретных станках, поэтому сами выбираем толщину слоя краски, которая зависит от структуры сетки, используемой в качестве формы. На полуавтоматических станках толщину красочного слоя также можно регулировать, но в небольших пределах. Поскольку толщина слоя краски на ручном станке во много раз больше, чем на полуавтоматическом, интенсивность залегания на оттиске будет существенно выше. Поэтому, можно легко деколь с желтой краской обжигать на синей кружке. Причем желтый останется желтым, а не превратится в едва заметный зеленый, как это часто бывает в других фирмах, занимающихся печатью деколей на полуавтоматических станках. У нас этот номер не проходит.Никогда не думал, что ручной станок-это прогресс по сравнению с п/а. И то что можно делать на ручном, нельзя сделать на п/а. Но считаю, что многие вещи доступные п/а недоступны ручнику.
28.12.2006 в 13:17 #196514Ну а что тут думать,… – запутались ребята…
Вроде как справедливо написано, но для УФ, а не для деколей.
Кстати, ссылочку можно на мыло (того сайта)?А про прогресс па и ручника, так тут всё относительно же.
И тут и там есть + и – ….
Па – сабильность, формат, скорость
Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах исполнить (как правило сувенирка)…28.12.2006 в 14:01 #196515> Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах
> исполнить (как правило сувенирка)…Ну например??
28.12.2006 в 15:52 #196518вогнутые поверхности…….туда же и выпуклые
29.12.2006 в 03:27 #196524Ну, нельзя же воспринимать буквально всё, что коммерческие организации публикуют в интернете или в рекламных буклетах. Там, где присутствует коммерческий интерес, в тексте ВСЕГДА присутствует PR. Где-то вмеру, где-то (как в данном случае) с перебором. А основная PR-задача – превратить в достоинства всё, от ничего не значащих ньюансов до явных недостатков. И совсем уж не стоит обольщаться, что хозяин ресурса действительно думает так, как о том пишет в рекламных текстах.
Ну, погрешили истиной:
1. “Мы работаем на ручных трафаретных станках, поэтому сами выбираем толщину слоя краски, которая зависит от структуры сетки, используемой в качестве формы.” – Какая разница на какой станок какую форму ставить? Или кто-то слышал об ограничениях по номеру сетки для каких-нибудь типов станков?
2. “Поэтому, можно легко деколь с желтой краской обжигать на синей кружке. Причем желтый останется желтым, а не превратится в едва заметный зеленый” – Если синий фон является преобладающим (по площади заполнения), то, как не клади жёлтый цвет (и не обязательно деколь), всё равно он будет казаться слегка зеленоватым – такова природа человеческого зрения. Об этом знает (или, по крайней мере, должен знать) каждый мало-мальски уважающий себя дизайнер.
Ну, переборщили ребята с PR. И что с того. Умный (коллега-конкурент) удивится, менее опытный попробует дать какое-то разумное объяснение. Кто-то, возможно, посмеётся. Повторяю – ЧТО С ТОГО? Если дурак (заказчик), на которого это рассчитано, примет информацию за чистую монету и “сделает правильный выбор”.
P.S. Не зависимо оттого, что я действительно думаю обо всём этом – молодцы ребята! 5 баллов!
29.12.2006 в 21:35 #196534Андрей КотПеч Написал:
> Ну а что тут думать,… – запутались ребята…
> Вроде как справедливо написано, но для УФ, а не
> для деколей.
> Кстати, ссылочку можно на мыло (того сайта)?
>
> А про прогресс па и ручника, так тут всё
> относительно же.
> И тут и там есть + и – ….
> Па – сабильность, формат, скорость
> Ручник – какой нибудь эксклюз, кот. па не в силах
> исполнить (как правило сувенирка)..
не согласен что ручник -это сувенирка,видел такие работы что п.а отдыхает и по качеству и по скорости печати,все зависит только от печатника29.12.2006 в 23:25 #196536значит плохой па видели…или плохо настроили…
готов обсудить (а не спорить)… конкретнее можно ?12.01.2007 в 09:51 #196610Я работаю на ручном 3 года.7000 листов А4 ,закрытые скрейч-краской на месте призов и сюрпризов перед Новым годом-это просто мазохизм в лучших традициях.Но в защиту ручника скажу,мне нравится!Мелкие тиражи в 100 – 200 форматок,5-6 цветов без брака идут.Для всего,видимо-свое.
А желтый деколь на синем можно,но через белую подложку и с покрытием флюсом.Очень неплохо.Правда если передавить краски(что иногда случается,хочется поярче,получше)такая штука при обжиге выходит!))12.01.2007 в 11:09 #196612> А желтый деколь на синем можно,но через белую
> подложку и с покрытием флюсом.Очень неплохо.Правда
> если передавить краски(что иногда
> случается,хочется поярче,получше)такая штука при
> обжиге выходит!))А флюс то зачем?
15.01.2007 в 18:07 #196636Привет,Женя.был первичный горький опыт с деколью красный+черный,если время обжига больше – красный выгорает,меньше – туман на черном.Стали покрывать(печатать?) флюсом-блястит!По умолчанию наносим.
16.01.2007 в 07:01 #196639Так, насколько я знаю флюсы бывают трех основных категорий. 1. Покрывной для придания глянца (надпечатывают сверху). 2. Для понижения температуры (добавляют в краску либо надпечатывают сверху) 3. Для снижения выделения кадмия из кадмиевых красок (надпечатывают сверху). Видимо Вы понижаете температуру плавления. А вообще для кадмиевых красок (красных и некоторых желтых) в любых рекомендациях написано : печатать плотно (крупные сетки, дополнительные проходы.
16.01.2007 в 17:19 #196643Женя,я пошла легким тупым путем.Задала вопрос поставщикам,(кстати,знала-бы о форуме,спросила – бы здесь),и покрываю сверху поставленным мне флюсом.Дополнительный проход,ну пробовала…Не фонтан при обжиге(800).Кстати,как самоучке – подсказали б Вы мне,где есть приличная литература.Моя “библия”-SST руководство по трафаретной печати(1994).
16.01.2007 в 17:52 #196644> я пошла легким тупым путем.
“Лёгкий путь” это дополнительный проход катать?
А какими красками Вы пользуетесь? У меня была похожая проблема с Меттэевской 93-й серией.17.01.2007 в 03:20 #196646Анонимвсе правильно делаете Юля, если присутствует красный то лучше такие цвета как черный и синий покрыть флюсом особенно на изделиях из стекла
17.01.2007 в 08:37 #196652володя Написал:
> все правильно делаете Юля, если присутствует
> красный то лучше такие цвета как черный и синий
> покрыть флюсом особенно на изделиях из стеклаЕсли можно то поподробнее. Зачем? Чего таким образом добъемся.Хочу понять, зачем себе усложнять? Тонкий слой красного- печатайте дополнительный второй проход после сушки не снимая формы. Не яркий синий – тоже.Это проще, чем дополнительный цвет. Черный – печатаем на 77 сетке в один проход.
Лучшая литература – статьи на http://www.vivatsp.ru
17.01.2007 в 09:41 #196653АнонимА вот Вы евгений не правы!
Если Вам надо напечатать голубой цвет, а вы его запечатываете дважды по мокрому или по сухому без разницы цвет станет темнее уже будет совсем другой близкий пантон. И кто вам запрещает не снимая трафарет напечатать покрывной флюс. Если заказчик непредъявляет притензий лишь бы было ярко тогда побарабану но все равно лучше когда есть красный синий покрыть флюсом17.01.2007 в 10:27 #196654> если присутствует красный то лучше такие цвета как черный и синий покрыть флюсом особенно на изделиях из стекла
Прям панацея. Зачем же так однобоко смотреть на жизнь? Одну и ту же проблему можно решить различными способами, и не для всех дизайнов уместна надпечатка сверху. Флюс, например, иногда уместнее добавить непосредственно в краску. Иногда целесообразнее использовать для разных цветов разные номера сеток. Можно использовать в одном дизайне краски с разными температурными режимами. А чтобы решить, что когда использовать, нужен просто опыт.
17.01.2007 в 11:24 #196656АнонимВлад, без коментариев! Полностью согласен
17.01.2007 в 12:54 #196657володя Написал:
> А вот Вы евгений не правы!
> Если Вам надо напечатать голубой цвет, а вы его
> запечатываете дважды по мокрому или по сухому без
> разницы цвет станет темнее уже будет совсем другой
> близкий пантон.
Если я правильно понял, то речь идет именно о покрывном флюсе для снижения температуры обжига? Т.е один цвет имеет меньшую или большую температуру обжига нежели остальные присутствующие в дизайне?> но все равно лучше когда есть красный
> синий покрыть флюсом
И все-таки поясните поточнее, почему надо покрывать? Опять, чтобы снизить температуру или снизить негативное влияние кадмиевых красок?Я флюсом пользовался только для Херауса синих 64 серии. Т.к у них температура несколь выше чем у остальных красок этой серии. И то, потому что в наличии не было 63 серии. Но именно проще подобрать соответствующие краски.
17.01.2007 в 14:21 #196658> Но именно проще подобрать соответствующие краски.
Золотые слова. Всё остальное либо от бедности, либо от безысходности, и только в исключительных случаях для достижения оригинального оформительского эффекта.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.