Люминофор и проплешены.
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Люминофор и проплешены.
- В этой теме 13 ответов, 6 участников, последнее обновление 26.09.2010|21:33 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
27.07.2010 в 16:37 #165714
Помогите советом,поделитесь опытом.
Пробуем печатать люминофором замешеным с сольвентом (пропорции 1/3) на оракале.
Плашка не ровная получается,с мелкими проплешинками.
Оракал белый,печатаем через 32 сетку.27.07.2010 в 21:14 #209330C подобной проблемой тоже сейчас мучаюсь….
Пробовал разный люмик, но даже через 18тое сито проплешины – то есть плашку равномерно не положить.
Это всё с замесами от порошка (до 50% порошка люмика в базу)…
На руках образец от заказчика, где не толстый слой положен и лежит всё сплошняком – эфектно смотрится
Знаю что у Марабухи есть краска готовая и вроде ей печаталось – её не заказывал пока – с поставками туго
но то что есть в ассортименте в насыпь явно не подходит – пигментация крупная (((27.07.2010 в 23:17 #2093332_Андрей КотПеч
А в какой базе мешаете? Попробуйте в Аргоновской 38-й, с ней у меня в подобных случаях никогда проблем не было. Любая плашка чистая и ровная. Но мешать нужно хитро – нельзя сыпать порошок в базу, а подготовить необходимое количество разбавителя/замедлителя для заданного количества базы, смешать с небольшим количеством базы, примерно в пропорции 1:1-1:3, в зависимости от желаемой пропорции порошка, в этой смеси постепенным добавлением замешать порошок до получения ровной массы, и только после этого добавить оставшуюся базу. Об этом всём, обычно, англицким по белому написано в TDS к порошкам.
28.07.2010 в 02:53 #209334Порошок купил у знакомой,так как можно было меньше кг взять на пробу,так что ни какой инструкции к нему не было,фракция порошка очень мелкая.Мешаю с сериколовской сольвентной базой XG.Она несколько жидковата,может погуще базу взять?
28.07.2010 в 14:55 #209342Влад,
спс, мешаюсь как раз на 38мой серии…..мне кажется, что не в базе дело.
Склоняюсь к тому что там может (по базе) играть только параметр вязкости и
консистенции – это решаемо присадками (разбавители, тиксотропы и пр)
Мне кажется, что прабла в самом люминофоре…..брал родной Аргоновский, и нашл даже
поменьше пигмент, но на плахах всё равно проплешины (не при печати, а при свечении)
Сейчас заказал образцы из Москвы (т.к. Питерских уже вроде перебрал, кроме Марабу готовой),
вроде пигмент мелкий заявлен…..уже ломаю голову как бы измельчить имеющийся, хотя там
на сколько понял тоже перебор не нужен, т.к. свойства светяшки от уменьшения пигмента падают.Где и что за люминофор берёте, если не секрет ?
И какие номера сеток используете ?*можн и на мыло – в профиле указано
28.07.2010 в 17:01 #209343> брал родной Аргоновский
О нём и речь.
> но на плахах всё равно проплешины (не при печати, а при свечении)
Опять доказательство в пользу неправильного замеса. Мешаете шпателем или дрелью с насадкой? Соблюдаете ли рекомендации производителя по замешиванию пигмента – замешивать в меньшем количестве переразбавленной базы постепенным добавлением пигмента (см. пост выше)? Если что-то не получается – проблема, чаще всего, в нарушении инструкций.
> свойства светяшки от уменьшения пигмента падают
Есть такое дело.
> И какие номера сеток используете ?
Да по разному. Аргоновский, при желании, можно и через 90 пихнуть, правда хлопотно, и толку от такой печати немного. А через 43-ю так вполне нормально.
28.07.2010 в 17:47 #209345Ок, спс, попробую…..43тье как раз под рукой есть
29.07.2010 в 18:05 #209362мешали шпателем,замес был маленький только на пробу(ибо знаю по опыту,что он в осадок выпадает),люминофор светится долго.
29.07.2010 в 18:09 #209363Печатает ли кто на текстиле люминофором?
29.07.2010 в 19:26 #209364Иосиф Давыдович…
29.07.2010 в 21:14 #209369Влад хорошо расписал праблу по замесу
Сегодня общалсо с технологами, суть замеса теста выявили
Замешать правильно надо, чтоб в комки не превращалось
Ещё раз отдельное спасибо Владу, на днях попробую перезамешаться, отпишусь по результатам16.08.2010 в 13:07 #209610Добрый день, Влад!
Нам необходимо напечатать люминофором на автомобильной пленке, можно с вами как-либо связаться и задать пару вопросов?
Готовы, в принципе, и заказ сделать.Моя почта helloiamphil AT gmail.com
16.08.2010 в 18:15 #209613предполагаю разницу в печати текстиля от других не впитывающих поверхностях в следующем – связующее высыхает сольвентное и остаются выпуклости самого наполнителя – это по поводу визуального воздействия на отпечаток – вывод – класть с верху слой связуещего толщиной способствующей скрыванию деффектов.
по поводу не равномерности (пятнистости) свечения – это норма -так как помол светяшки даже теоретически не может быть равномерным.
Соответственно отдача светимости у каждого кусочка разная – из – за того такой эффект.Но видимо при ваших условиях продукт надо рассматривать очень близко и это выражается контрастнее на продукте – например на текстиле – каким обдолбаным надобыть – чтоб с минимального растояния рассматривать принт – на удаленке свечение равномерное.
26.09.2010 в 21:33 #210270Влад,
Не могли бы Вы и мне описаться на ящик (мыло в профиле), Ваш ящик скрыт
Очень бы хотелось пообщаться на эту тему. Возможно что и взаимовыгодно – детали мылом вышлю
Жду ответа -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.