ОДНАЖДЫ ПОРАЗМЫСЛИВ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161042
    Аноним

      ГОСПОДА, КОЛЛЕГИ!
      чем больше посещаю ваш форум, тем сильнее ощущение, как мало еще я знаю!

      это несмотря на 2летний опыт работы!

      спасибо Вам , что открыли мне глаза:)

      #175187
      Аноним

        “Чем больше я знаю – тем больше понимаю: как же мало я знаю!” (С)

        #175189
        Аноним

          2 года! Мы уже лет 6 этим всем занимаемся. Такое ощущение складывается, что я вообще уже ничего не знаю. :-((

          #175193
          Аноним

            Ну уж если Андрей Березин так думает, то про себя уж молчу :)Но все-таки чертовски приятно, когда видишь, как постепенно то, что казалось недоступным получается. На прошлой недели имел беседу с директором Вивата (тот, что продает декольные краски и т.п..). И понял, что до тех же немцев нам еще работать и работать. Я интересовался, можно ли пройти где-либо стажировку по подготовке файлов для полноцвета. Оказывается можно, в Германии, 300 долл./сутки. На вопрос, сколько длится курс он ответил, что трех дней не выдержу! Если вообще что-то буду понимать. Печально, что мы так отстали. А беседу заключил словами : ” Не стоит углублятся в такие дебри как полноцвет, а зарабатывать на более простом и большие деньги”
            Печально, а ведь ду3ша то рвется:))

            #175195
            Аноним

              Не переживай, Евгений!
              “…во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.” (с) КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА http://www.wco.ru/biblio/books/oldtest/Main-Con.htm#
              :-)

              #175197
              Аноним

                Евгений!

                Во-первых, ты сам мне очень много рассказывал и про печать деколей и про наклейку и про обжиг.

                Во-вторых. Про пре-пресс. Ни чего мы не отстали. Если-бы трафарет был-бы так-же востребован и, соответственно развит, как у них, то и спецы были-бы такие-же, и даже лучше. Просто нас сейчас очень мало. Ты почитай лист рудтп. Вот где спецы! Правда в основном офсет и флексо. Так что не думаю, что стоит сдерживать душу. Но подходить к этому процессу наверное стоит более серьёзно. С денситометром, настройкой профилей. Т.е. есть подходы, используемые в офсете и флексо. Вот ими и надо воспользоваться. Если на это остается время после “зарабатывания на более простом” :-)

                #175199
                Аноним

                  Кстати, читаю новости “T-Shirt Times Newsletter”. Там ссылка на новую статью Скотта Фрезенера “25 Color Separation Tips” (http://www.screenprinters.net/articles/index.php?art=87&mod=print). Можно, конечно, говорить, что мы отстали, но как-то в этих советах ничего особенного по цветоделению не нашел.

                  #175200
                  Аноним

                    Андрей!
                    Я сильно завидую тем, у кого есть и денситометр и краскотерка и т.п. И сам бы хотел работать на хорошо оснащенном производстве, а также иметь спецов. Но сам понимаешь, что реалии у меня другие. Поэтому сначала учусь сам, потом учу других (надеюсь, что в правильном направлении).
                    Главное, чтобы было у кого учиться.(Вот поэтому я и читаю-перчитываю этот форум). Все придет, как говорит мой шеф.
                    А профили я буду настраивать, вот только сколько времени на это уйдет не знаю.

                    #175204
                    Аноним

                      Чужая жена всегда девочка .Опять упаднические настроения.Мне не интересно как они это делают ,мне интересно ,что они делают.чего и вам желаю.

                      #175205
                      Аноним

                        Евгений!

                        Из известных мне шелкушных фирм оснащена по полной схеме только одна – опытный завод при Ломоносовском Фарфоровом Заводе. Краскотерка есть на Эльге. Кстати, они не так плохо печатают CMYK. А остальные всё делают на глазок. Так и в офсете тоже разные типографии имеются. Знаю одну типографию, где приводятся по картинке “на глазок”, а не по мишеням с микроскопом. Денситометр не в каждой типографии есть. Зато он есть в типографии, где я вывожу плёнки. И я уже догоорился, что они мне померяют оттиски. В общем, если задаться целью, то можно добиться результата. Построить профили, разработать методику под конкретный парк оборудования и конкретные расходные материалы. Арктур-Принт замечательно печатает CMYK на футболках, Эльмар великолепно печатает на пакетах и бумаге. Т.е. всё это можно.

                        Другой вопрос – имеет ли это практический смысл? Т.е., что мы получим кроме морального удовлетворения от осознания собственной крутизны? Я не знаю. У меня нет клиентов, готовых заплатить за высокое качество деколей. Получается, что потребитель только я сам. Поэтому и отношение к этому специфическое. Не шатко-не валко. Так сказать интерес более академический, чем практический. Кстати, тот факт, что и у тебя нет хорошего оборудования, говорит о том, что бизнес этот так себе по доходности.

                        Опять про оборудование. Как ни крутись, но для качественной CMYK печати нужен полуавтомат (у тебя есть, у меня нет) и мощная металлгалоидная засветка (у меня нет). Денситометрический контроль тоже неплохо было-бы иметь, но на первых порах можно осуществлять его “на глазок”. :-))

                        Как-то сумбурно получилось :-(( Но это ведь не статья в Скринпринтинг.ру :-)) Хочу подвести итог. Итак. У меня следующее предложение. Я, консультируясь с соответствующими специалистами, разрабатываю методику, тестовые файлы, вывожу плёнки, делаю пробные оттиски. С тебя расходные и повтор всего этого на своём оборудовании. Результаты сравниваем. Работа долгая. В свободное время :-) Полезность результата – сомнительна. Но интересно. Согласен?

                        Шефу своему большой привет!

                        #175206
                        Аноним

                          Не так давно в рассылке dtptalk Леонид Беленький сделал следующие выкладки на тему знаний:
                          ============
                          Имеются следующие тождества:
                          Знание = Сила (1) и
                          Время = Деньги. (2)
                          Поскольку Работа = Сила * Путь, (3) постольку мы можем подставить (1) в (3) и получить:
                          Работа = Знание * Путь. (4)
                          С другой стороны,
                          Путь = Время * Скорость, (5)
                          откуда, подставляя (2) в (5), а полученное выражение затем в (4), нетрудно вывести:
                          Работа = Знание * Деньги * Скорость. (6)
                          Разрешив (6) относительно денег, имеем

                          Работа
                          Деньги =


                          . (7)
                          Знание * Скорость

                          Физический смысл выражения (7) заключается в том, что за одинаковую
                          работу больше денег получает тот, кто не торопится её делать и не выпендривается со своими знаниями.

                          Нетрудно заметить, что из приведенной формулы следует, что при знаниях,
                          стремящися к нулю, деньги стремятся к бесконечности
                          ===============
                          Думаю, что многие согласятся с приведенными выкладками :-((

                          #175207
                          Аноним

                            Андрею Березину…
                            Ну знаете барин, вот нехочу я с вами соглашатся, и все тут.
                            Во первых касательно неприбыльности технологии трафаретной печати…
                            У меня большие подозрения в том, что вся беда трафаретчиков от того, что никто так и не смог правильно посчитать сколь ко же она (трафаретная печать) стоит.
                            Во вторых касательно знаний и денег. Беда в том, что все мы (и я в том числе, как один из самых молодых наверное в этом форуме) выросли в большом совке, где знания ценились намного меньше “Стахановских возможносей”, а посему не умеем (владея знаниями) сами оценить их стоимость (хотя формально есть законы их оценки).
                            В третьих когда денег очен7ь много, они становятся обузой (владельцы денег ничего другого с ними не умеют делать, кроме ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ), вот тогда то и понадобятся им знания, за которые они согласятся поделится с владельцем последних деньгами. Мне кажется я на грани раскрутки такого денежного мешочка. Деньги есть, а куда их вложить — знаний не хватает.

                            Так что к черту уныния, надо делить праздник и на своей улице!!!!

                            #175208
                            Аноним

                              Андрей,а если завтра придет клиент которому требуется именно высокое качество деколей и что будешь тянуть время на их решение?У меня часто бывает ,занимаешся одними вопросами ,а находишь ответы на другие. Скинешь мне тестовые файлы,да и разработка методики интересна.

                              #175209
                              Аноним

                                Юрий!

                                Ну, на это я могу очень много что сказать. Как, наверное, самый старый здесь.

                                О рентабельности. Рентабельность у трафаретной печати высокая. а вот доходность, в наших приложениях, низкая. Повысить доходность можно только увеличением капитальных вложений. Причем на столько, чтобы сделать рывок. Ведь на чём делаются деньги в трафаретной печати? Текстиль, POS, широкоформатная печать. А вовсе не визитки и конверты с бланками. И даже не деколи. О низкой доходности говорят многие объективные показатели, среди которых отмечу два: крайне низкий уровень вооруженности в среднем и низкая инвестиционная привлекательность, практически игнорирование нашего сектора инвестиционными и кредитными учреждениями. Работая 6 лет на ручном оборудовании я так и не смог заработать на полуавтомат. Более менее похожая ситуация и у всех моих знакомых не считая тех, кто начал гораздо раньше. В то же время, все мои знакомые, которые начали 5-6 лет с Ромайора уже давно пополнили свой парк Доминантами, Райоби и Полли. На счет “считаем или не считаем”, “знаем или не знаем” сколько стоит трафаретная печать. У нас есть два бизнес-плана. Один на 200000 на офсетную типографию с окупаемостью в 2 года (пессимистическая оценка). Второй – 50000 на текстильный полуавтомат. Если не заниматься изготовлением футболок на продажу, то ну никак не уложиться в 2 года :-(( Ёмкость рынка не та. Денег на этом секторе рынка мало. Вот как дополнение к чему-то основному – это да! Торгуешь сувениркой – предлагай персонализацию, продаёшь посуду – делай деколь, продаёшь текстиль – печатай на нем, делаешь п/э пробку – наноси на неё. Элементарный расчёт: футболка: ткань – 90руб, пошив – 30руб, моя печать – 13руб. Итого себестоимость – 135 руб. В магазин она сдается по 270 руб, магазин продаёт по 375 руб. В итоге кто сколько заработал на тираже в 500штук: швейка – 15000руб, я – 6500, посредник/организатор всего этого – 67500, магазин – 52500руб. Ну и как тут на счёт доходности?

                                О знаниях. Живем мы по прежнему в совке. И к знаниям здесь по прежнему относятся соответствующим образом. Иначе как объяснить, что з/п академика, доктора наук, профессора МГУ ниже з/п вагоновожатого, а место в студ.общежитии в несколько раз больше стипендии? На счет стоимости знаний и готовности платить за них. Я очень хорошо помню сколько на меня вылилось грязи при обсуждении книг по шелкографии за 50 баксов. Причем не только от незнакомых мне людей, не могущих заработать даже на книжку, но и от Александра Щепакина, которому я уделил достаточно много своего личного времени на рассказы про изготовление полимерных наклеек. Вот такая вот плата за знания. Вы лично, Юрий, купили себе две книжки по трафаретной печати по 50 баксов каждая?

                                Денежные мешки. Не знаю как у Вас, в Ивано-Франковске, а у нас в Питере таковых уже не имеется. Все деньги уже вложены и продолжают вкладываться. Свободных денег нет. И нет людей с деньгами, которые-бы не знали что с ними делать. Уровень знаний сейчас уже достаточно высок и ни один из потенциальных инвесторов, будь то сосед, старинный приятель или банк, не рассматривают твои предложения без нормального, не формального бизнес-плана или хотя-бы ТЭО. прошли те времена, когда можно было просто занять денег под процент. Теперь инвестор желает гарантий, выбирает надежность. И правильно делает!

                                #175210
                                Аноним

                                  Володя!
                                  Вот именно по этому я и предлагаю начать двигаться в этом направлении. Инвестироваться в НИОКР :-)) А файлы и методику, когда будет готово, конечно скину.

                                  #175213
                                  Аноним

                                    Я не соглашусь, что настроение упадническое. Нет, очень даже рабочее.

                                    Андрей! Предложение очень привлекательное. Это называется “Сделать предложение от которого нельзя отказаться “. Ведь кооперация, хотя бы по теории, дело взаимовыгодное.
                                    Жаль, что придется на 20 дней все отложить, потому, как еду в отпуск жениться. Если, конечно, не ссыпется какой-то заказ. А то всякие клиенты так и норовят планы сорвать. Так что настроение даже не только рабочее, а еще и предотпускное!

                                    #175214
                                    Аноним

                                      Тяжело с этим не согласиться.Знаю многих кто занимается только трафареткой ,как сидели в подвале так там и сидят.Хотя с голоду из них ни кто не умер.

                                      #175215
                                      Аноним

                                        Ребята ,кто нибуть знает что творится на данном рынке на западе?
                                        Как я слышал в данном секторе 80% это тоже маленькие частные конторы.
                                        Со своей спецификой например :отец и сын занимаются только натяжением сеток ,в особенно напряженные дни нанимают дополнительных рабочих.

                                        #175216
                                        Аноним

                                          Евгений!
                                          Договорились! А про 20 дней не волнуйся, думаю, что я в них не уложусь с подготовительныи работами.
                                          Счастливо пожениться! Хотя и говорят, что “хорошее дело браком не назовут”, но я с этим не согласен. Сам второй раз женат. Удачи!

                                          #175217
                                          Аноним

                                            Володя!
                                            Вот и я о том-же. На хлеб с маслом вроде как хватает, а с икоркой уже не очень. Не говоря уже о развитии бизнеса. Именно поэтому я сейчас и пытаюсь сдвинуться в сторону торговли. Пока не очень получается. :-(

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 37 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.