Опять о пре-прессе
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Опять о пре-прессе
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
16.08.2003 в 14:10 #161914Аноним
Всем привет!
Что-то подумалось мне, может речь шла об основах пре-пресс? С самого начала? Если да, то тогда могу рассказать.17.08.2003 в 03:54 #181398АнонимБыло бы интересно.
17.08.2003 в 22:16 #181403Анонимточно.
18.08.2003 в 04:13 #181405АнонимОт такого мэтра получить лекцию – не часто случается!
С удовольствием узнаю, как мало я знаю
18.08.2003 в 05:50 #181406АнонимПросим, просим!!!
Лучше статью и мылом ее, мылом, или у себя на сайте повесь!!!18.08.2003 в 08:11 #181414АнонимДоговорились!
Может есть конкретные вопросы? На что обратить особое внимание?18.08.2003 в 11:13 #181423АнонимИ мне. Если можно.
18.08.2003 в 14:54 #181430АнонимАндрей, надо с самого начала.
Вот есть картинка с фотографией, надо ее напечатать на бумаге, формат к примеру А4.
С чего начать? Как правильно подготовить файл? Как правильно вывести пленки? Причем интересует все, включая некоторые приемы работы в программном обеспечении. Если и не очень подробно, то хотя бы со ссылками на источники. Я например слышал, что в Фотошопе, обрабатывая файл, надо “чистить каналы”. Но где эти каналы находятся, и как их чистить, если я вообще правильно понял?Опять же, на фотовывод надо нести постскрипт (PS) файл, а как его готовить? В интерфейсном окне куча всяких вкладок! Где там ставить галки, где не ставить? Короче – “все очень запущено” (с).
Нужно пособие – “Полноцвет в шелкографии для чайников”, по аналогии “Windows для чайников”.
Если напишешь, куплю за 30 американских серебренников.
18.08.2003 в 19:33 #181438АнонимTo: Алексей Колесов…
присоединяюсь к словам, но PS делать умею.!!!
18.08.2003 в 21:48 #181445Аноним…да вот про стахастику-бы послушать, да по конкретнее……а-то делать-делал, а знать не знаю…..
А особое внимание, наверно на основные моменты без кот. как всегда у народа ничего не выходит (или с трудностями)…19.08.2003 в 00:43 #181448АнонимЕсть вопрос, может немного не по теме…
Берешь изображение, полноцвет, растрируешь по одной из известной всем методик. Получилось. Работаешь, затем переходишь на ткань другого производителя, и оп-ля – муар! Применяешь другую методику или вычисляешь углы самостоятельно и опять все нормально. Сталкивался ли кто-либо с подобным явлением, или это только мне так “повезло”?19.08.2003 в 02:19 #181449Аноним19.08.2003 в 07:17 #181453АнонимДа уж… Евгений, не ожидал я такого. “Вот видишь: именно “как нажать кнопку PRINT” – когда я тебе писал об этом, то думал что вопросы попроще будут. Особенно памятуя, как я для кого-то делил несколько простых макетов. А тут!
Полноцвет, да с самого начала – сканирование, цветокоррекция. “Ну вы блин даёте!”(с) Ни фига себе основы!
Даю ссылки на источники:
1) Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство
по цветокоррекции» (есть в сети – http://www.algor.ru/Library/Lib_main.htm).
2) Кэтрин Айсманн «Ретуширование и обработка изображений».
3) Пресловутая сериколовская книжка «Руководство по полноцветной трафаретной печати». К последней следует относиться очень скептически! Не всё, что там написано следует безоглядно принимать на веру. Особенно к «волшебным» углам.
4) Константин Бочков. «Сканирование — это просто» (http://www.rudtp.ru/articles.asp?id=62).
И ещё. Как уже ни раз говорилось, «взрослый» полноцвет требует «взрослого» подхода и «взрослых» денег. Сквозной калибровки оборудования: сканер, монитор, принтер, печатный станок. В том числе, кстати, InkSetup для PhotoShop (из всех известных мне поставщиков краски этот профиль предоставляет Union Ink). Построить самому Ink Setup практически невозможно. А он нужен для каждой тиражной подложки! Поэтому все общие советы и рекомендации следует «затачивать» под свой печатный процесс. Например, под СТ-ку и ручную печать с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ разнотоном в тираже!
Поэтому я могу просто рассказать, как это делаю я. Этакая памятка начинающему дизайнеру. Тем более, что уже давно надо формализовать весь этот процесс, а то сложно что-то требовать с дизигнеров своих и чужих. Просто требования не проходят, ибо многие не понимают сути, причин, по которым нужно готовить макеты именно так. Но о цветокоррекции и сканировании рассказывать не буду — я не Маргулис, я только учусь.
Алексею Колесову отдельное спасибо за 30 серебрянников L( Не думал, что я произвожу такое впечатление.19.08.2003 в 14:12 #181460АнонимХи-хи-хи! Надо ж было как то выпендриться!
))))))))))))))))))))
Это от стеснительности… а то… понимаИшь, ничего не знаю про полноцвет.19.08.2003 в 15:18 #181461АнонимА может примет кто в Москве в гости… посмотреть…. на весь процесс.?*
22.08.2003 в 14:24 #181501АнонимЕвгений, привет!
Вспоминая старую тему. Только что вывел и отдал на печать на офсет картинку. Перед этим, естественно, сложил и проверил плёночки. Ну нет ТАКОГО муара на желтом, как было тогда. Хотя здесь желтого много. Не заметен муар, не бросается в глаза.25.08.2003 в 03:08 #181525АнонимИ кака ж была линиатура в этом и в том случае?
25.08.2003 в 06:51 #181527АнонимАналогичный вопрос, как правильно подготовить и вывести на пленку полноцветную картинку для печати на текстиль пластизольными красками. Кто может помочь?
25.08.2003 в 08:32 #181530АнонимЕвгений!
> И кака ж была линиатура в этом и в том случае?
Не ехидничай ) Специально выведу с низкой линиатурой две плёночки и посмотрю! Кстати, посылка собрана – на этой неделе вышлю. Если есть доп.пожелания – милости прошу в приват.25.08.2003 в 08:53 #181531АнонимТимур!
> Аналогичный вопрос, как правильно подготовить и вывести на
> пленку полноцветную картинку для печати на текстиль
> пластизольными красками. Кто может помочь?
Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя ) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.