Опять о пре-прессе

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161914
    Аноним

      Всем привет!
      Что-то подумалось мне, может речь шла об основах пре-пресс? С самого начала? Если да, то тогда могу рассказать.

      #181398
      Аноним

        Было бы интересно.

        #181403
        Аноним

          точно.

          #181405
          Аноним

            От такого мэтра получить лекцию – не часто случается! :)

            С удовольствием узнаю, как мало я знаю :)

            #181406
            Аноним

              Просим, просим!!!
              Лучше статью и мылом ее, мылом, или у себя на сайте повесь!!!

              #181414
              Аноним

                Договорились!
                Может есть конкретные вопросы? На что обратить особое внимание?

                #181423
                Аноним

                  И мне. Если можно.

                  #181430
                  Аноним

                    Андрей, надо с самого начала.
                    Вот есть картинка с фотографией, надо ее напечатать на бумаге, формат к примеру А4.
                    С чего начать? Как правильно подготовить файл? Как правильно вывести пленки? Причем интересует все, включая некоторые приемы работы в программном обеспечении. Если и не очень подробно, то хотя бы со ссылками на источники. Я например слышал, что в Фотошопе, обрабатывая файл, надо “чистить каналы”. Но где эти каналы находятся, и как их чистить, если я вообще правильно понял? :(

                    Опять же, на фотовывод надо нести постскрипт (PS) файл, а как его готовить? В интерфейсном окне куча всяких вкладок! Где там ставить галки, где не ставить? Короче – “все очень запущено” (с).

                    Нужно пособие – “Полноцвет в шелкографии для чайников”, по аналогии “Windows для чайников”.

                    Если напишешь, куплю за 30 американских серебренников.

                    #181438
                    Аноним

                      To: Алексей Колесов…

                      присоединяюсь к словам, но PS делать умею.!!!

                      #181445
                      Аноним

                        …да вот про стахастику-бы послушать, да по конкретнее……а-то делать-делал, а знать не знаю…..:)
                        А особое внимание, наверно на основные моменты без кот. как всегда у народа ничего не выходит (или с трудностями)…

                        #181448
                        Аноним

                          Есть вопрос, может немного не по теме…
                          Берешь изображение, полноцвет, растрируешь по одной из известной всем методик. Получилось. Работаешь, затем переходишь на ткань другого производителя, и оп-ля – муар! Применяешь другую методику или вычисляешь углы самостоятельно и опять все нормально. Сталкивался ли кто-либо с подобным явлением, или это только мне так “повезло”?

                          #181449
                          Аноним

                            ;-)

                            #181453
                            Аноним

                              Да уж… Евгений, не ожидал я такого. “Вот видишь: именно “как нажать кнопку PRINT” – когда я тебе писал об этом, то думал что вопросы попроще будут. Особенно памятуя, как я для кого-то делил несколько простых макетов. А тут!
                              Полноцвет, да с самого начала – сканирование, цветокоррекция. “Ну вы блин даёте!”(с) Ни фига себе основы!
                              Даю ссылки на источники:
                              1) Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство
                              по цветокоррекции» (есть в сети – http://www.algor.ru/Library/Lib_main.htm).
                              2) Кэтрин Айсманн «Ретуширование и обработка изображений».
                              3) Пресловутая сериколовская книжка «Руководство по полноцветной трафаретной печати». К последней следует относиться очень скептически! Не всё, что там написано следует безоглядно принимать на веру. Особенно к «волшебным» углам.
                              4) Константин Бочков. «Сканирование — это просто» (http://www.rudtp.ru/articles.asp?id=62).
                              И ещё. Как уже ни раз говорилось, «взрослый» полноцвет требует «взрослого» подхода и «взрослых» денег. Сквозной калибровки оборудования: сканер, монитор, принтер, печатный станок. В том числе, кстати, InkSetup для PhotoShop (из всех известных мне поставщиков краски этот профиль предоставляет Union Ink). Построить самому Ink Setup практически невозможно. А он нужен для каждой тиражной подложки! Поэтому все общие советы и рекомендации следует «затачивать» под свой печатный процесс. Например, под СТ-ку и ручную печать с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ разнотоном в тираже!
                              Поэтому я могу просто рассказать, как это делаю я. Этакая памятка начинающему дизайнеру. Тем более, что уже давно надо формализовать весь этот процесс, а то сложно что-то требовать с дизигнеров своих и чужих. Просто требования не проходят, ибо многие не понимают сути, причин, по которым нужно готовить макеты именно так. Но о цветокоррекции и сканировании рассказывать не буду — я не Маргулис, я только учусь.
                              Алексею Колесову отдельное спасибо за 30 серебрянников L( Не думал, что я произвожу такое впечатление.

                              #181460
                              Аноним

                                Хи-хи-хи! Надо ж было как то выпендриться!
                                :-)))))))))))))))))))))
                                Это от стеснительности… а то… понимаИшь, ничего не знаю про полноцвет.

                                #181461
                                Аноним

                                  А может примет кто в Москве в гости… посмотреть…. на весь процесс.?*

                                  #181501
                                  Аноним

                                    Евгений, привет!
                                    Вспоминая старую тему. Только что вывел и отдал на печать на офсет картинку. Перед этим, естественно, сложил и проверил плёночки. Ну нет ТАКОГО муара на желтом, как было тогда. Хотя здесь желтого много. Не заметен муар, не бросается в глаза.

                                    #181525
                                    Аноним

                                      И кака ж была линиатура в этом и в том случае?

                                      #181527
                                      Аноним

                                        Аналогичный вопрос, как правильно подготовить и вывести на пленку полноцветную картинку для печати на текстиль пластизольными красками. Кто может помочь?

                                        #181530
                                        Аноним

                                          Евгений!
                                          > И кака ж была линиатура в этом и в том случае?
                                          Не ехидничай :-)) Специально выведу с низкой линиатурой две плёночки и посмотрю! Кстати, посылка собрана – на этой неделе вышлю. Если есть доп.пожелания – милости прошу в приват.

                                          #181531
                                          Аноним

                                            Тимур!
                                            > Аналогичный вопрос, как правильно подготовить и вывести на
                                            > пленку полноцветную картинку для печати на текстиль
                                            > пластизольными красками. Кто может помочь?
                                            Я мог-бы. Но говорят, каждый сам за себя :-))

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.