"Паразитные" изображения.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое "Паразитные" изображения.

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #190461
    Аноним

      Все правильно, обращайтесь ко мне за разъяснениями, но только я в Итрако больше не работаю. Пишите на указанный адрес.
      Несколько слов о “фирменной” воде – Capillex Laminating Fluide.
      Это гелеобразная жидкость обеспечивающая превосходную адгезию между капиллярной пленкой и сеткой. Отличительная особенность от эмульсии, в том, что “густая” вода не влияет на время экспонирования и дешевле, чем эмульсия. Первоначально это средство предназначалось для использования в автоматах для приклеивания капиллярки где пленка наносится на сухую сетку. Потом на практике оказалось, что очень хорошие результаты дает и при ручном нанесении капиллярки. При использовании этого средства отпадает необходимость использовать специальный смачиватель для сеток Universal Mesh Prep. Наносят Capillex Laminating Fluide на сухую обезжиренную сетку кюветой как эмульсию. Из собственного опыта я скажу, что всегда провожу испытания капиллярной пленки у клиентов только с этим средством. Так всегда получаешь гарантированно идеальное нанесение и максимальную тиражеустойчивость.
      Кстати, при работе с тонкими капиллярными пленками как Capillex CP или CX часто появляется такой негативный эффект – flammable effekt – это такие подтеки на поверхности приклеенной капилярной пленки, как языки пламени иногда выглядят, отсюда и название проблемы.
      В общем купить можно как уже и говорилось в Итрако, информацию можно там же получить или у меня.
      По поводу возникновения “теней” основные правила уже были названы, я думаю, что очень важно полное экспонирование трафарета, использование фирменных очистителей во время печати и после печати, как можно тщательнее и быстрее после окончания печати смывать краску, избавляться от “теней” своевременно не дожидаясь когда сетка “зарастет”, не использовать сильные щелочные средства ну и качество обработки волокон сетки тоже играет роль. SEFAR PET 1500, например, меньше подвержена появлению “теней”.

      #190463
      Аноним

        О тиражности речи не было. >>>И все-таки не понимаю, почему? По моей логике разницы нет – капилляр или эмульсия, тени то на сетке, а не в фотослое

        Капилярка фактически приклеена к сетке с печатной стороны, т.е. ракель ходит по сетке, вся поверхность которой, за исключением рисунка, представляет из себя ямки глубина которых,зависит от тощины сетки. Так вот эти ямки вымыть начисто от краски сложнее, чем сам рисунок. Эмульсия фактически заполняет сетку, и при регенерации уходит вместе с остатками краски, т.е. нет контакта сетка/краска нигде кроме самого рисунка. ИМХО тени – паршиво вымытая,подготовленная сетка не зависимо от фотослоя.

        Краски предназначенные для печати по ПЭ, будут иметь лучшую адгезию к сетке из ПЭ, и на оборот. Материалы имеющие в своём составе, сравнительно более, крупнодисперсные фракции будут работать как абразив

        Хотелось бы большей прочности трафарета с одной стороны и лучшей его смываемости с другой.

        На основании этого я предложил – ИМХО вариант решения

        хотя к этому !!! –
        somebody сказал:
        ИМХО тени – паршиво вымытая,подготовленная
        > сетка не зависимо от фотослоя. – совершенно не … добавить !
        Respect for you

        #190472
        Аноним

          Ага… :)
          И сито неотмывать,….. а сразу по верх слой наносить… :)))

        Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.