поворот сетки при натягивании на рамку

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое поворот сетки при натягивании на рамку

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165124
    Аноним

      скажите пожалуйста, на что влияет рекомендуемый поворот ткани относительно рамки при натяжении (около 15 градусов). Спасибо

      #203706

      и правда – на что влияет и кем рекомендован?

      #203710

      Влияет на наличие муара при стандартных (офсетных) углах поворота регулярного растра относительно рамы. Рекомендован Sefar, Sericol, ets. ;-) При наличии возможности поворота фотоформы относительно сетки до визуального отсутствия муара между сеткой и растром можно не заморачиваться.

      #203712
      Аноним

        а не может это как-то влиять на деформацию сетки при движении ракеля (если нити параллельны/перпендикулярны ракелю а не под углом)? У нас муар то сильнее то слабее при каждой прокатке.

        #203713

        При нормальной натяжке и адекватном отскоке – не может.

        #203716
        Аноним

          SST рекомендует такой угол для- “точного отпечатывания тонких линий, располагающихся параллельно трафаретной раме”. При параллельном натягивании сита к раме тонкие линии могут в разных краях иметь разную толщину, из за того, что на линию приходятся всего несколько нитей сетки, и лёгкий наклон нити находяхейся у края изображения может уменьшить высоту печатаемой линии.

          #203719

          Ефимов Алексей Написал:


          > SST рекомендует такой угол для- “точного
          > отпечатывания тонких линий, располагающихся
          > параллельно трафаретной раме”. При параллельном
          > натягивании сита к раме тонкие линии могут в
          > разных краях иметь разную толщину, из за того, что
          > на линию приходятся всего несколько нитей сетки, и
          > лёгкий наклон нити находяхейся у края изображения
          > может уменьшить высоту печатаемой линии.

          Вот с этим согласен. а вот насчет того что избежать муара – ну тут как говорится один случаев из ста – смотря какое сито, смотря какой растр – соответственно и муар. и даже плотность растра – на 40 процентах есть – на 80- менее заметно.

          #203720

          тоже тянем под углом 15 :)

          #203721

          slawiks Написал:


          > У нас муар то сильнее то слабее при каждой прокатке.

          Сами же написали что Муар…. :)
          Слабее/сильнее от нестабильного проката (быстрее/медленнее, и угол наклона ракеля)
          Трафарет переделывать однознаком…и проверить (как уже сказали)
          правильно ли подобрано соотношение Линиатура/Сетка

          #203722
          Аноним

            Тогда почему не 45 градусов, если для параллельных раме тонких линий, и что делать, если линии вдруг непараллельными раме в дизайне окажутся?;-)
            Ё маё, этож опять про пилу и как с ней бороться тема…:D

            Евгений, если выражаться более точно, то муар будет всегда при любых соотношениях сетки, углов и линиатуры растра, но вот заметность его, тут ты прав, сильно зависит от сочетания всего тобою перечисленного. Ты его не видишь – а он есть!;-) Ну так определенное соотношение углов между сеткой и растром уменьшает эту заметность при прочих равных.

            #203723

            > SST рекомендует такой угол для- “точного отпечатывания тонких линий, располагающихся параллельно трафаретной раме”.

            И часто нужно это “точное отпечатывание”? Ну, может ещё понадобиться для точной печати шкал. Да и то, действительно необходимо это только для уж очень тонких линий, и когда нет никакой возможности повернуть дизайн в препрессе. А для печати “обычных” дизайнов? Расположение “переллельно” – всего лишь частный лучай расположения линии. С таким же успехом могут попасться линии под углом 15 градусов к раме, и они также будут неточно отпечатываться. Для “неконтролируемых” же орнаментов вообще разницы никакой. И с муаром бороться таким способом глупо – проще и дешевле (и, главное, действенней) крутануть углы при выводе.

            Вот и получается, что такая натяжка необходима исключительно для производителей ткани, т.к. значительно увеличивает расход материала на сито. :-)

            #203725
            Аноним

              Влад, ты прав,но я подозреваю, что эти книжки-рекомендации писались еще тогда, когда крутить как хочешь растры при выводе, еще техника не позволяла, или просто не догадывались, что так можно. Буржуи, что с них взять…:-)

              #203727

              А я напрочь не соглашусь !!! в большинстве случаев в Шелкухе печать не полноцвета/растра,…. и большинство линий/элементов попадаются попадаются как раз в горизонталь/вертикаль ….посмотрите даже на этот текст….закруглённых элементов гораздо меньше и они короткие, чем вертикальных и горизонтальных…….и та же самая “пила” будет менее заметна (даже если она будет присутствовать) на скруглениях и угловатых наклонах попадающих на 15тые градусы …. общая картина намного приятнее и беззаботнее в производстве при наклоне сита в 15 гр….

              Если уж так упрямо (по умному) впираться в эту тему, то над проанализировать дизайны, вычислить преимущество горизонталей и вертикалей над остальным…и исходя из этого тянуть под оптимальным углом сито…. мне этим заниматься некогда…есть желающие ????
              Я лучше сито на 15ть поверну при натяжке и буду работать дальше.
              Да и опыт, за за 7мь лет практики на разных производствах и оборудовании мне дал понять, что натяжка в 15ть градусов лучше прямой.
              Так что тут даже теория вряд ли справится…и покажите мне хоть
              одно грамотное производство кот. этой же теории и технологии придерживалось бы на все 100%

              Так что давайте без сарказма и сверхзамудрёности
              У человека создавшего Топ Муар….хорошо, поправлюсь Визуальный Муар :)

              #203728

              Да нет. Буржуи-то как раз нормальные. Просто книжки издавали кто? Правильно. Производители/поставщики расходных материалов. Ну внесли в текст несколько ненавязчивых рекомендаций, повышающих продаваемость товара. Как говорится: умный – поймёт, дурак не заметит. Ведь ничего криминального они не написали, всё истина, всё правда до последней буквы. Забыли дописать, что подобные задачи встречаются довольно редко и могут быть решены другими, более дешёвыми методами? А своя голова на что? Губы живать, кагда не шмог? :-)

              #203729

              > и та же самая “пила” будет менее заметна

              С “пилы” всё начинается и “пилою” всё заканчивается. Вся история шелкографии, всё развитие технологии, вся теория, вся практика крутятся вокруг этой проблемы. :-)

              Андрей, При чём здесь преобладание линий. Если технология соблюдена, если форма сделана правильно, то направление волокон может помешать Вам правильно напечатать только очень тонкие линии, тоньше 0,2 мм, скажем (тут ещё многое зависит от номера и открытости ткани). Да и то, это заметно только на определённой длине подобной линии, а про текст так вообще говорить смешно. А если Вам это нужно только лишь для маскировки недостатков печатной формы (пилы), то, как там сейчас говорят в рекламе, “пилу” нужно “не маскировать, а устранять” (с).

              #203724

              Рекомендации поворота сита на 15 градусов относятся к типу общих советов, которые точно не навредят, и даже в некоторых случаях могут принести пользу. И проистекают таки от частных случаев проблем с воспроизведением растра с офсетными углами относительно рамы.
              Другое дело, что те проблемы, которые должен помогать решать этот поворот, легко решаются и другими способами. Так что надо ли оно именно вам, решаете сами.
              А что касается пресловутой пилы – так это тоже частный случай муара, и что характерно, визуально различимый (с).:-) У некоторых ;-)

              #203730
              Аноним

                Я свои сетки чаще всего тяну параллельно сторонам рамы. Всё равно, даже при желании, полной параллельности не получится. А сетка экономится. Если и когда потребуется расположить тонкие линии под углом 15 гр. к нитям, то проще повернуть позитив на сетке, чем все сетки на рамах клеить под углом. Такие вот соображения.

                #203735

                Тянул праллельно раме и буду тянуть. А уж дизайны порой приходится и под 30 градусов ворочать. Благо размер рамы и конструктив мастеррамы+зажимов позволяет это делать.

                #203736

                ….вот тут каждый уже для ся выбирает сам. Мне проще один раз раму натянуть и потом не думать о дизайнах и поворотах, а кому-то нравится
                повертеть каждый раз…
                Хотя на производстве есть несколько рам и под 90 натянутые
                В плане переплаты при повороте сита тож двояко…на сколько велика переплата ??? сколько с рамы (1ной натяжки сита) отбитых заказов и т.д.
                Считать даже не буду…но переплата мизерна….лучше уж тогда Арендный
                вопрос пересмотреть, и подешевле чего найти :)

                #203738

                А я и тяну прямо, и не кручу ничего :-)

              Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.