Полноцвет без розетки???
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Полноцвет без розетки???
- В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 21.03.2006|06:12 сделано Иван Ломаев.
-
АвторСообщения
-
15.03.2006 в 09:16 #163745
Смотря на полноцветные работы Короба (ст. РЕЯ) и его учеников, можно увидеть, что все цвета выведены под одним углом, то есть нет розетки…
В то время как на форуме и сериколовских книгах упорно идет реч о выборе углов, флексостандарте и т.д…
Кто что может сказать по этому вопросу?15.03.2006 в 09:55 #192424Как уже писалось, это вполне допустимо в трафаретной печати, равно как и стохастика, линейный растр и пр. По моему опыту, если делать регулярный растр с углами, то муар может появиться всегда, как минимум при неточной приводке, можно “поймать сетку” на одном из углов. Скажем, несложная линеатура 50-80 lpi дает муар на “традиционных” сетках (№№80-120) при самых разных углах. Короче сколько-нибудь спокойная и беспроблемная работа требует очень хорошей квалификации допечатников и матрицоров, организации труда и оборудования. Без углов, крупной стохастикой (если позволит ФНА), линейным растром и пр., в зависимости от задачи, т.е. главным образом подложки и формата, работать гораздо проще.
Вполне возможно, что Короб для своих задач выбрал лучшее. Я видел его работы – чем-то напоминает стохастику, есть какая-то “подвижность” растра, но, главное – нет розетки, нет и муара, заказчик доволен.15.03.2006 в 11:04 #192430есть у меня подозрения что у разных цветов разная линиатура вывода…
но пока только подозрения.16.03.2006 в 13:43 #192453АнонимНасчёт разной линиатуры: белую подложку хорошо выводить с более низкой по сравнению с изображением линиатурой. А остальные краски, насколько я знаю, выводятся одинаково. Можно мануал к fast films почитать – там вывод подробно описан.
17.03.2006 в 09:03 #192479А Короб интересно этот форум читает?
17.03.2006 в 10:40 #192483Возможно. Есть один ньюанс: в определенный момент становится понятно,что в некоторых вопросах совета просить нет смысла – не у кого. Давать on-line консультации Андрею было бы странно – ведь обучение – его бизнес, а с рекламой у “Реи” и так все ОК.
20.03.2006 в 10:32 #192506АнонимЕсть хорошая книга на русском языке: Кузнецов Ю.В. “Основы подготовки иллюстраций к печати. Растрирование.” Москва, Изд-во МГУП”Мир книги”, 1998г.
На странице 135 есть описание метода печати с совмещением растровых решеток. Цитирую “…Помимо высокой точности угловой приводки необходимо еще и тщательное параллельное совмещение печатного листа с формой…”
Там же “… На практике так иногда печатают лишь цветные плакаты с особо низкой линиатурой (8-12 лин/см)…”.То есть, если вы можете обеспечить постоянное совмещение ( контролируемое рассовмещение) растровых решеток, тогда можно так делать. На высоких линиатурах это крайне затруднительно.
С уважением
20.03.2006 в 11:47 #192511Так ведь делают…
сам видел на ручном станке полноцвет по этой технолгии, да и тиражики нехилые
самое интересное, что неприводка не сильно бросается в глаза…
точка кажется круглая (или квадратная, не пойму)20.03.2006 в 12:27 #192514Несколько раз делал такое цветоделение. Никаких различий в линиатуре не делал.
20.03.2006 в 12:48 #192515то есть просто одинаковый угол?
А линиатура одинаковая, я проверил20.03.2006 в 13:10 #192516На самом деле и с линиатурой тоже можно поиграть. Возможны варианты улучшения изображения. Но это все эксперименты. Времени надо много…
20.03.2006 в 20:02 #192519То есть на всех цветах (CMYK) один угол наклона ???
…чё-то мне кажется это бредово выглядеть будет…
то есь не слишком ли много белой ряби от материала появиться ???21.03.2006 в 06:12 #192524В этом, мне кажется и весь “фикус”. Кроме сетки еще и футболка дает что-то типа “ряби” или “муара”, т.е. по линеатуре и углам можно очень долго “экспериментировать”, а с одним углом – проще. Еще раз говорю – меньше проблем с приводкой. А по поводу книжек и пр.: есть теория, а есть ноу-хау (или ТУ) – как правило, они не совсем совпадают. Мы, например, вызывали профессора из МГУПА по проблемам кашировки – он, конечно, сообщил много ценного, (за что спасибо!), но проблему не решил. Решили сами. Что там шелкография – в офсете кое-что приходится делать не по учебнику.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.