Полноцвет без розетки???

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Полноцвет без розетки???

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163745

    Смотря на полноцветные работы Короба (ст. РЕЯ) и его учеников, можно увидеть, что все цвета выведены под одним углом, то есть нет розетки…
    В то время как на форуме и сериколовских книгах упорно идет реч о выборе углов, флексостандарте и т.д…
    Кто что может сказать по этому вопросу?

    #192424

    Как уже писалось, это вполне допустимо в трафаретной печати, равно как и стохастика, линейный растр и пр. По моему опыту, если делать регулярный растр с углами, то муар может появиться всегда, как минимум при неточной приводке, можно “поймать сетку” на одном из углов. Скажем, несложная линеатура 50-80 lpi дает муар на “традиционных” сетках (№№80-120) при самых разных углах. Короче сколько-нибудь спокойная и беспроблемная работа требует очень хорошей квалификации допечатников и матрицоров, организации труда и оборудования. Без углов, крупной стохастикой (если позволит ФНА), линейным растром и пр., в зависимости от задачи, т.е. главным образом подложки и формата, работать гораздо проще.
    Вполне возможно, что Короб для своих задач выбрал лучшее. Я видел его работы – чем-то напоминает стохастику, есть какая-то “подвижность” растра, но, главное – нет розетки, нет и муара, заказчик доволен.

    #192430

    есть у меня подозрения что у разных цветов разная линиатура вывода…
    но пока только подозрения.

    #192453
    Аноним

      Насчёт разной линиатуры: белую подложку хорошо выводить с более низкой по сравнению с изображением линиатурой. А остальные краски, насколько я знаю, выводятся одинаково. Можно мануал к fast films почитать – там вывод подробно описан.

      #192479

      А Короб интересно этот форум читает?

      #192483

      Возможно. Есть один ньюанс: в определенный момент становится понятно,что в некоторых вопросах совета просить нет смысла – не у кого. Давать on-line консультации Андрею было бы странно – ведь обучение – его бизнес, а с рекламой у “Реи” и так все ОК.

      #192506
      Аноним

        Есть хорошая книга на русском языке: Кузнецов Ю.В. “Основы подготовки иллюстраций к печати. Растрирование.” Москва, Изд-во МГУП”Мир книги”, 1998г.
        На странице 135 есть описание метода печати с совмещением растровых решеток. Цитирую “…Помимо высокой точности угловой приводки необходимо еще и тщательное параллельное совмещение печатного листа с формой…”
        Там же “… На практике так иногда печатают лишь цветные плакаты с особо низкой линиатурой (8-12 лин/см)…”.

        То есть, если вы можете обеспечить постоянное совмещение ( контролируемое рассовмещение) растровых решеток, тогда можно так делать. На высоких линиатурах это крайне затруднительно.

        С уважением

        #192511

        Так ведь делают…
        сам видел на ручном станке полноцвет по этой технолгии, да и тиражики нехилые :)
        самое интересное, что неприводка не сильно бросается в глаза…
        точка кажется круглая (или квадратная, не пойму)

        #192514

        Несколько раз делал такое цветоделение. Никаких различий в линиатуре не делал.

        #192515

        то есть просто одинаковый угол?
        А линиатура одинаковая, я проверил

        #192516

        На самом деле и с линиатурой тоже можно поиграть. Возможны варианты улучшения изображения. Но это все эксперименты. Времени надо много…

        #192519

        То есть на всех цветах (CMYK) один угол наклона ???
        …чё-то мне кажется это бредово выглядеть будет…
        то есь не слишком ли много белой ряби от материала появиться ???

        #192524

        В этом, мне кажется и весь “фикус”. Кроме сетки еще и футболка дает что-то типа “ряби” или “муара”, т.е. по линеатуре и углам можно очень долго “экспериментировать”, а с одним углом – проще. Еще раз говорю – меньше проблем с приводкой. А по поводу книжек и пр.: есть теория, а есть ноу-хау (или ТУ) – как правило, они не совсем совпадают. Мы, например, вызывали профессора из МГУПА по проблемам кашировки – он, конечно, сообщил много ценного, (за что спасибо!), но проблему не решил. Решили сами. Что там шелкография – в офсете кое-что приходится делать не по учебнику.

      Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.