полноцвет шелкографией
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › полноцвет шелкографией
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.02.2003 в 06:43 #161520Аноним
Друзья кто подскажет как готовить файл для получения качественной пленки для последующей печати его шелкографией.
26.02.2003 в 08:23 #17864726.02.2003 в 10:17 #178649АнонимКто нибудь юзает такой прибор? И какой?
26.02.2003 в 15:30 #178653АнонимКоллеги !
А может быть кто подскажет сноски на “руководства по печати полноцветом тампопечатью ” ??
Особенно интересно почитать про “дуатон” – у меня два двухкрасочных тампостанка – TIС 183 SD и V60/90 DUO Tampoprint , а юзаю я их непростительно не эффективно. максимум – два цвета без совмещения… (26.02.2003 в 16:41 #178657Аноним> Кто нибудь юзает такой прибор? И какой?
Мда… Евгений! И ты об этом? ) А ты для чего хочешь? Для оперативного контроля? Или так, разово промерять и настроить?26.02.2003 в 17:01 #178659АнонимПавел, привет!
Придётся тебе изучать пре-пресс. Придётся. Про дуатон – см. http://www.illustrator.ru/exchange/work_tec/Uranova_Maria_4/index.shtml.
Я же тебе предлагал попробовать. Сам ведь забросил тему.
Про процесс-печать тампоном почитай Влада – очень пользительно https://www.agalsea.ru/forum/read.php?f=1&i=750&t=75026.02.2003 в 17:55 #178661АнонимАндрей привет!
1. Согласен что придётся, и нисколько этого не пугаюсь. …
тут вопрос в другом , есть у меня один любимый фильм , а там есть гениальное опрелеление “бегает быстро, но направление путает”… )…
так вот уж оч. хочется бечь туды куды надо….)
2.
> Я же тебе предлагал попробовать. Сам ведь забросил тему.
….не правда ваша дяденька, оч. обидные ваши слова (((….
)
ты спросил про форма печати, я тебе ответил (что знал… ).. )…… и привет…… я просто почти 2 недели с пр-ва не вылазил (сидел за станком, науку так сказать, пальцами щупал)… вот как то тема и подвисла. но интерес то не пропал… и я полагаю не только у меня он есть.27.02.2003 в 03:44 #178662АнонимДля оперативного и постоянного контроля. А что, ты тоже такой девайс думаешь заиметь?
27.02.2003 в 04:09 #178663АнонимИ я тоже думаю приобрести. Если расширится ассортимент продукции.
27.02.2003 в 04:33 #178664АнонимА какой девайс хочешь?
27.02.2003 в 04:48 #178665АнонимПока пытаюсь понять
27.02.2003 в 05:12 #178666АнонимЕвгений!
> Для оперативного и постоянного контроля. А что, ты тоже
> такой девайс думаешь заиметь?
Я же тебе говорю – наши мысли и думки идут одним курсом. В кильватере у Эльмара )
Только штука-то дорогая. И нужда в ней проявляется только при полноцветной процесс-печати. И её должно быть много и за неё должны хорошо платить. И печатное оборудование должно быть соответствующего уровня. Поэтому хочется, но …27.02.2003 в 10:27 #178675АнонимПавел!
> > Я же тебе предлагал попробовать. Сам ведь забросил тему.
> ….не правда ваша дяденька, оч. обидные ваши слова (((….
>
> ты спросил про форма печати, я тебе ответил (что знал…
> ).. )…… и привет…… я просто почти 2 недели с пр-ва
> не вылазил (сидел за станком, науку так сказать, пальцами
> щупал)… вот как то тема и подвисла.
Ну, я и говорю – забросил.> но интерес то не
> пропал… и я полагаю не только у меня он есть.
Не знаю. У меня такое впечатление, что интерес-то чисто академический. Да и мало их – итересующихся.
Если готов вкладываться в эксперименты, делать формы, печатать, давай попробуем.27.02.2003 в 17:04 #178685АнонимАндрей !
>. У меня такое впечатление, что интерес-то чисто
> академический.Не спорю что это пока не практическая потребность для выполнения какого то конкретного заказа, но очевидные технические возможности и обозримые перспективы недвусмысленно говорят, что “рость над собой” необходимо.
> Да и мало их – итересующихся.
И огромное им человеческое спасибо за нежелание развиваться… )
> Если готов вкладываться в эксперименты, делать формы,
> печатать, давай попробуем.
Готов.
Затраты то по моему не такие уж неподьёмные …или это моё наивное неведение ?
Можешь сказать “пошагово” что делать ?28.02.2003 в 09:30 #178695АнонимПавел!
> Не спорю что это пока не практическая потребность для
> выполнения какого то конкретного заказа, но очевидные
> технические возможности и обозримые перспективы
> недвусмысленно говорят, что “рость над собой” необходимо.
Могет быть, могет быть. Но я не вижу на нашем рынке потребителя такой продукции. Другое дело – упаковка, в частности пробка. Но там тампо – жалкое приложение к бутылке с пробкой.> Затраты то по моему не такие уж неподьёмные …или это моё
Небольшие. Формы, плёнки, а главное – человек. Раз ты за это берешься – я только “ЗА” всеми руками.> Можешь сказать “пошагово” что делать ?
Могу. Сначала ознакомиться со статьями по тампопечати уважаемого г-на Аверьянова (если я не ошибаюсь). Кстати, ты ведь теперь москвич – съезди к нему, он очень много интересного может рассказать.28.02.2003 в 16:41 #178705АнонимАндрей !
Ты как то в форуме цитировал Иьфа с Петровым по поводу “Настоятельно звал в гости, но адреса так и не сказал”…
можно ли чуть подробнее кто это господин Аверьянов ( по-твоему )) ). и где его искать.
Мне вот только что выдали книга господина Б.А. Сорокина по тампонной печати…ты знаком с его творением ?28.02.2003 в 17:14 #178708АнонимПавел!
> можно ли чуть подробнее кто это господин Аверьянов (
> по-твоему )) ). и где его искать.
Ну это надо знать. ) Тампомеханика. Статьи дома отыщу и тебе перешлю. И ссылочек тоже накидаю.> Мне вот только что выдали книга господина Б.А. Сорокина по
> тампонной печати…ты знаком с его творением ?
Нет. Дай почитать. Или, если это возможно, купи мне и перешли или через Кie передай.Ты формы руками моешь? Щеточкой? Забыл уже, формы какие? Для CMYK’а нужны с постоянной глубиной травления.
28.02.2003 в 17:56 #178710АнонимУважаемые!
Возможно ли (чувствую, говорю гнусность) с помощью лазерного принтера вывести пленку уже отрастрированную (например, на 100 lpi)?
Дабы избежать двойной засветки клише.
Прошу пардону, если спросил очевидную глупость.
28.02.2003 в 18:36 #178711АнонимАндрей !
> Ну это надо знать. )
)))
мдас… тесен мир…..
Во-первых Тампомеханику я однозначно планировал посетить на будущей неделе, хочу подробно поговорить про краски Ruco – я на них работаю, а во-вторых на книжке Сорокина тоже слово “Тампомеханика ” написано…. )>Статьи дома отыщу и
> тебе перешлю. И ссылочек тоже накидаю.Буду премного благодарен.
> Дай почитать. Или, если это возможно, купи мне и перешли
> или через Кie передай.Если смогу то дабуду тебе такую же, если нет сниму копию и передам. Благо вариантов контакту в достатке )
> Ты формы руками моешь? Щеточкой? Забыл уже, формы какие? Для
> CMYK’а нужны с постоянной глубиной травления.Мою руками, щеточкой для вымывания клише.
Формы ST-52 и Алюкорекс (но с Алюкорексом я пока не сильно дружен… (( )Что касаемо возможностей по приладке то говоря , что у тебя жеское растояние между макетами 150 мм ты имел в виду , что у тебя два макета на одной пластине ?
У меня на Дуо установленное заводское растояние между тампонами 125 мм, а на Тике 127 мм, но макеты делаются в обоих случах на двух отдельных пластинах, что дает неограниченные возможности по дополнительной приладке.
А что у тебя за станок ?
01.03.2003 в 10:03 #178714АнонимПавел!
> Мою руками, щеточкой для вымывания клише.
> Формы ST-52 и Алюкорекс
Не годится. Нужна постоянная глубина травления. Чтобы ВСЕ 4 формы были одинаковы. Иначе будет нарушена тонопередача. Аналогия с глубокой печатью. Вернее работают те-же законы – чем глубже, тем толще красочный слой, тем интенсивнее цвет. Триадная модель цветовоспроизведения подразумевает оптическое смешение 3+1 красок в растровой розетке. Т.е. краски полупрозрачные и толщина красочного слоя одинаковая. Вообще-то, триадная модель разработана под офсетную технологию. Во всех остальных технологиях процесс-печать вызывает массу проблем. Скажем так, там она притянута за уши. И ещё – известно, что CMYK-овский гамут довольно-таки ограничен по цветам. Поэтому существуют другие модели цветовоспроизведения: HexaChrome, индексное, эмуляция CMYK. С одной стороны там решаются проблемы цветового охвата, но появляются свои проблемы, основная из которых – значительно большее количество прокатов (т.е. значительное удорожание). Ну и отсутствие развитого технологического обеспечения.
О различных системах многоцветной печати можно почитать две статьи: Tackling Garment Seps Step by Step (http://www.screenweb.com/garment/cont/garmentseps.html) и аналогичная статья Фрезенера ) на сайте его института шелкографии.Да, я надеюсь, ты понимаешь, что качественно CMYK можно напечатать только на станках с закрытой красочной системой – вязкость краски не должна меняться на протяжении тиража.
> Что касаемо возможностей по приладке то говоря , что у тебя
> жеское растояние между макетами 150 мм ты имел в виду , что у
> тебя два макета на одной пластине ?
Да нет. Ход шатла 150мм. И, самое главное, красочные системы представляют собой моноблок – т.е. нет возможностей по доплнительным приводкам цвета относительно другого цвета. В принципе, при аккуратном пре-пресс и формном процессе проблем нет. Но вот на TIC-овских станках такого нет, вернее, наоборот, есть приводки по каждому цвету.> А что у тебя за станок ?
У нас двухкрасочный KENT. От Славы Коробова. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий. Работает давно, до него был однокрасочный КЕНТ. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.