помогите чайнику
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › помогите чайнику
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.10.2004 в 17:21 #162750Аноним
Подскажите, кто-нибудь (навряд-ли “динозавры” снизойдут до такого рода вопросов), краску, которая сохнет при комнатной температуре прим. 12-20 часов, и подходит для печати на ручном станке по винилу и картону.
18.10.2004 в 18:44 #186908АнонимЕсли не секрет, почему нужно чтобы краска сохла сутки?
18.10.2004 в 21:27 #186910АнонимОднозначно Торжок… ) То что раньше называлось ТНПФ… Все остальное сохнет быстрее… )))
19.10.2004 в 05:06 #186911Анониммне нужно потому, что печатник один и быстросохнущая краска стрянет на сетке. Нужна обычная краска, она может сохнуть быстрее но не в сетке.
19.10.2004 в 09:49 #186913АнонимЖеня, могу подсказать пару, так сказать, секретов )
В каждой серии красок есть замедлители или медленные разбавители – для низкой скорости печати.
Второе – держите на матрице малый объем краски, в идеале скорость загустевания краски и скорость ее использования (перенос на изделия) должна совпадать.
И немалое значение имеет изготовление самой матрицы и наличие (точнее отсутствие) обогревательных приборов около станка.
Я люблю температуту +20 +22 градуса и достаточно высокую влажность.
Успехов!
19.10.2004 в 15:57 #186923АнонимВ качестве замедлителя для торжокской СТ3.19 можно использовать бензиловый спирт. Печатник без прихвата вполне справляется, краска не встает. Удачи.
21.10.2004 в 14:07 #186937АнонимКакими Вы красками пользуетесь
Обычно сутки сохнут маслянные краски.
Есть краски которые сохнут до 20 мин22.10.2004 в 09:01 #186943АнонимТак и есть, пользуемся масляными красками.
Но на Оракале они плохо держатся, и вообще – хотели чтобы сохло быстрее – купили Марабу Либра ЛИП и замедлитель “девятку” но как ни разводи – все одно не успевает один печатник за ней.
А как это – оставлять малый объем краски на форме- возвратным движением ракеля, что-ли? Может стоит попробовать…
Хрен бы с ним… пускай сутки сохнет, так ведь не держится на Оракале.
Спасибо.22.10.2004 в 16:55 #186947Аноним>>>>>А как это – оставлять малый объем краски на форме- возвратным движением ракеля, что-ли? Может стоит попробовать… <<<<<
Да нет, не надо, чтобы краска постоянно покрывала трафарет! )
Как раз наоборот!Суть в том, чтобы объем краски, которой Вы печатаете был очень мал на сети. Чтобы этот объем обеспечивал равномерное орошение и печать, но не был бы велик настолько, что краска стала бы скапливаться и сверху, и снизу рамы, а заодно по краям хода ракеля.
Тогда она не будет успевать загустеть, останется нормальной вязкости и не будет забивать ячейки сита. В целом, проще лишний раз добавить краску на трафарет, чем замывать его.
25.10.2004 в 02:14 #186953Анонимза 20 м сохнет только нитра и ЛУФЖеня сказал:
>
> Подскажите, кто-нибудь (навряд-ли “динозавры” снизойдут до
> такого рода вопросов), краску, которая сохнет при комнатной
> температуре прим. 12-20 часов, и подходит для печати на
> ручном станке по винилу и картону.25.10.2004 в 02:26 #186955АнонимКруто, я лишь раз работал с замедлителем 9, сразу забил все рамы и потом ждал около 6 часов пока можно будет складывать в стопу, а с 5 снимаю с рам минут через 30 или 1 час.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.