Поставщик, который НЕ поставщик

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Поставщик, который НЕ поставщик

  • В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 22.09.2010|06:45 сделано Аноним.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165771
    CM
    Участник

      Извиняюсь за может быть оффтопик
      Нужно было срочно купить девайсы для измерений – влажность, слой, уровень. на сите.
      Обратился к http://www.intellitech.ru/ – семь дней нет ответа. Скайп, почта…. Это не черный ПИАр, так они работают…

      #210051

      нет ответа по почте ? звонить не пробовали ?

      #210096

      всегда звоню… по почте редко что то реально срастается, либо долго… с некоторыми (с которыми уже давно работаем) по аське, но с конкретным человеком, а когда он в отпуске, опять звоню)))

      #210098

      Все время им звонил, проблем не наблюдал, может на сайте данные старые?

      #210054
      CM
      Участник

        Илья написал(а):


        > Все время им звонил,
        > проблем не наблюдал, может
        > на сайте данные стар

        МОжно в личку координаты?

        #210108

        Странно, периодически общаюсь с ними, что то покупаем-заказываем. Такого как Вы пишите не припомню. Если нет ответа по почте-всегда отвечают по телефону. Сайт у них “живой”. Дозванивайтесь.

        #210168
        Аноним

          Заметил, если пишу по мылу конкретному человекуи нет ответа на следующий день (может через день) учитывая разницу во времени, иногда разный режим работы и загруженность конкретного менеджера – то либо:
          1. человек уволился;
          2. человек в отпуске или болеет;
          3. так занят, что на мелкие вопросы по мылу все время откладывает на потом
          Поэтому, если нужно что-то срочно конечно сразу звоню, если не срочно и нет ответа 1-2 дня – звоню или пробую отправить еще раз с пометкой “срочно”

          А вообще по-моему мнению, любая нормальная фирма вне зависимости от того, уволился менеджер или еще что должна четко отвечать на поступающие запросы в течение дня, минимум, хотя бы что сейчас не можем ответить к примеру , а сможем через день. К сожелению таких очень немного

          #210170
          Аноним

            Да еще забыл – проблемы с почтой, бывают, совсем нередко, это тоже надо учитывать. Антивирусы иногда отсекают сообщения – так что конрольный звонок всегда нелишний

          Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.