Заметил, если пишу по мылу конкретному человекуи нет ответа на следующий день (может через день) учитывая разницу во времени, иногда разный режим работы и загруженность конкретного менеджера – то либо:
1. человек уволился;
2. человек в отпуске или болеет;
3. так занят, что на мелкие вопросы по мылу все время откладывает на потом
Поэтому, если нужно что-то срочно конечно сразу звоню, если не срочно и нет ответа 1-2 дня – звоню или пробую отправить еще раз с пометкой “срочно”
А вообще по-моему мнению, любая нормальная фирма вне зависимости от того, уволился менеджер или еще что должна четко отвечать на поступающие запросы в течение дня, минимум, хотя бы что сейчас не можем ответить к примеру , а сможем через день. К сожелению таких очень немного