Пресс ПТ А3

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161911
    Аноним

      Может у кого заволялось описание этого тигеля?

      #181376
      Аноним

        Описания нет, очень уж давно они выпускались. А что за проблема, Андрей? Может и без описания чем помогу. Лет 12 назад работал на таких…

        #181379
        Аноним

          Да, середина прошлого века – 1950 год! Вопросов несколько.
          Например:
          1. можно регулировать скорость?
          2. как регулировать давление и зазор?

          #181380
          Аноним

            Да и вообще, поскольку опытного человека на него не найти, то придётся всё самому понять с нуля. Поэтому хочется почитать или хотя-бы иметь возможность консультироваться. Красочный аппарат я сниму. Пущу его под вырубку. Теоретически-то всё просто, а на практике наверняка будут проблемы.

            #181386
            Аноним

              Скорость регулируется натяжением ремня. Там, на кронштейне крепления двигателя даже специально есть болт, который регулирует натяжение.
              Давление и зазор регулируется декелем, декель – многослойная прокладка из различных материалов – бумаги, картона и т.д. Но это для печати или тиснения, только не на ПТ-4, а на БПП-75, для него есть термоплита. Для высечки снимай все с него на-фиг, ставь стальную каленую плиту и работай. Так как техника дремучая, делалась давно то особо тонкого подхода не требует. Регулировки грубые в основном подкладками под плиту. Когда печатник добьется равномерного просекания по всему котуру штанц формы, специальным приправочным полотном доводятся тонкие непросекания.
              А лучше – перезвоните мне в понедельник. Либо когда будет необходимость.

              #181393
              Аноним

                Александр!
                Спасибо за информацию.
                Вместе с тигелем мне достался набор нумерационных головок. Я так понял, что “и рыбку съесть и на ёлку влезть и не ободрать” мне не удастся? В смысле рубить, нумеровать и тиснить? Что-то одно?

                #181396
                Аноним

                  Андрей, не рекомендую делать вырубку картонов. Надсечка самоклейки – да, тиснение – может да. Я пользовал свой БПП-75 на высечке коробочек. Через полгода лопнула захлопавающая плита прмо по середине. Мне её заварили (чугун), потом отдал на шлифовку. Кругом-бегом попал на 150 баков. Радостный такой начал работать. Хватило на 2 месяца – и снова та же трещина. Коллеги потом мне сказали, чтоб я и не думал высекать больше.

                  #181399
                  Аноним

                    Валера!
                    Ну ты меня расстроил… Я же брал под вырубку. И потом, я видел много типографий, где этот пресс работает именно под вырубку. Может дело в плите? Как Александр посоветовал: “ставь стальную каленую плиту и работай”? А ты тигеля под вырубку специальные берешь?

                    #181410
                    Аноним

                      Валера!
                      А что такое “захлопывающая плита”?
                      Сколько знаю типографий, работают на тигеле, делают высечку и никаких проблем. И маленькие тиражи- 100-500 изделий, и по 50000 тысяч. может мы говорим о разных процессах? Я имею в виду штанцовку – изготовление картоннного кроя.

                      #181415
                      Аноним

                        Александр!

                        > Сколько знаю типографий, работают на тигеле, делают высечку
                        > и никаких проблем.
                        У Валеры у самого такая типография. И куча тигелей.

                        > может мы говорим о разных процессах?
                        Я тоже так думаю.

                        #181437
                        Аноним

                          =А что такое “захлопывающая плита”?
                          – каробка сечётся как комар бъётся :-)) между двух ладошек. Только на тигеле одна ладошка неподвижная и это сама станина, а вторая захлопывается и отхлопывается :-)) (это я под впечатлением стихов Барского про женские выпуклости и впуклости)

                          =Может дело в плите? Как Александр посоветовал: “ставь стальную каленую плиту и работай”?

                          -Думал над этим, но надо в захлопывающей плите снимать фрезой по чугуну лишняк для установки сталюки. И чем её крепить? Тоже проблема. А без фрезы нельзя, так как регулировка расстояния между плитами очень мала. Штанцформа имеет высоту (толщину ) 28 мм. Если её снять (штанцформу), то вместо неё нагревательную плиту можно ставить для тиснения.

                          Дело в том, что вы говорите о машинах высокой печати ПЕРЕДЕЛАННЫХ под высечку. Они изначально не расчитаны на такие нагрузки, как в специализированных машинах. Сегодня наконец то запустил настоящий тигель (раболини – италия). Так у него нагрузка при схлопывании плиты 100 тонн и весит тонны три.

                          #181439
                          Аноним

                            Да высекать можно, всё зависит от суммарного метража линеек и частоты использования

                            #181469
                            Аноним

                              Понятно. Говорим об одном процессе, но разными языками. На сколько я понял из описния процесса, “захлопывающая плита” не что иное как тигель. Собственно поэтому эти преса и называються тигельными. Так-же стало понятно, почему У Вас, коллега, треснул тигель – работали с превышением нагрузки. Естественно, что на каждую работу расчитывается метраж резальных и биговальных линеек, сумарная длина которых не должна превышать максимума при котором создается критическое давление, разрушаюшее пресс. Это усилие для каждого вида оборудования своя. “Снимать лишняк для установки сталюки” тоже не надо. На пресах БПП-75, между таллером (“неподвижная ладошка на станине”) с установленной штанц формой и тигелем зазор более 1.5 милиметра. При условии правильной установки и регулировки, этого расстояния вполне достаточно для установки шлифованной каленой плиты, толщиной 1 мм. Более того, на данных пресах последних моделей в тигеле предусмотрены отверстия с резьбой под болт с потайной головкой для быстрой смены плит и в комплект поставки входит две сменных плиты, разной толщины.
                              Если говорить о плоскопечатных машинах высокой печати типа 2-ПС-А3, “Виктория”, ПС-45 и других, которые переделывают под высечку, то здесь могу сказать следующее: для печати плашки 100% необходимое условие краскопереноса при высокой печати – давление 90 кг/см.2, т.е усилие достаточное для высечки. И опять-же все зависит от сумарной длины резальных и биговальных линеек.
                              Еще раз повторюсь – на тигельном прессе БПП-75 производить качественную штанцовку МОЖНО, более того они для этого предназначены. Я лично работал около года на этим оборудовании.

                              #181470
                              Аноним

                                Александр!
                                Как много всего! Хочется конкретики.
                                > Естественно, что на каждую работу расчитывается метраж
                                > резальных и биговальных линеек, сумарная длина которых не
                                > должна превышать максимума при котором создается критическое
                                > давление, разрушаюшее пресс.
                                Как это рассчитывается? Конкретно для моего ПТ?

                                > На пресах БПП-75, между таллером с установленной штанц
                                > формой и тигелем зазор более 1.5 милиметра.
                                А у меня? Я конечно померяю, как только появлюсь на работе. Но всё-таки?

                                #181471
                                Аноним

                                  Андрей!
                                  Честно говоря для своих пресов – 2*ТС (формата А2+), Саймон (А1) – расчитывали нагрузку специалисты по изготовлению штанцформ. На одной ТС-ке у нас стоит бандаж – лопнула станина, старенькая уже машинка – так они, естественно, и это учитывали. На нее ставим штампы с меньшим метражем. Весьма рекомендую обратиться в Харьков, предприятие “Штанц технология” к директору, Лаврову Владимиру Федоровичу, тел.8-0572-21-58-39, или 19-82-85. Специалист высочайшего уровня, думаю поможет с расчетом. Можете сослаться на меня.
                                  По поводу зазора – конкретно ничего на расстоянии сказать не могу. Надо видеть Вашу машину. Точно могу утверждать одно: толщина постоянного декеля для тигельных машин – не менее 1.5 мм, сменный декель – столько-же. Так что если убрать все лишнее для штанцовки, 3 мм есть железно. А более конкретно – только смотреть оборудование.

                                  #181472
                                  Аноним

                                    Александр!
                                    Спаси, я попробую сначала со своими поговорить.

                                    #181476
                                    Аноним

                                      Александр!
                                      А что в качестве сменного декеля используется? Да и основного?

                                      #181478
                                      Аноним

                                        Прежде хочу сказать, что постоянный и сменный декеля используються при высокой печати. Если Вы используете тигельный пресс для высечки , то они не нужны. Штанцуйте прямо на металл. Для тиснения фольгой нужен только сменный декель. Им может являться любой материал, обеспечивающий качественный оттиск. Когда я задавал вопрос о декелях наладчику из Германии, то он ответил, что в Гейдельберге провели испытания очень большого количества материалов: картонов, пластиков, резин и т. д., но дать какие-либо универсальные рекомендации не смогли. Из моего опыта – я работал на жестких декелях, брал лист картона пожеще, лист меловки. Подкладом под картон выгонял декель на касание с материалом а дальше уже работал тонкими бумагами, подбирал нормальное давление для тиснения. Иногда работал прямо по гетинаксу. Приходил мой сменщик и все переделывал под себя – ставил полужесткий декель – картон помягче и 3-4 листа меловки. Работали с одинаковам результатом. Я считаю, что подбор декеля – это задача печатника, решается творчески и индивидуально. Кому-то гетинакс нравиться, а кому-то картон… Да и было это, лет 15 назад…

                                        #181482
                                        Аноним

                                          Спасибо!
                                          Очень всё любопытно. Завтра посмотрю на свой тигелёк :-)) Ещё вопросы:
                                          1. Как бумагу туда вкладывать? Делать на тигеле направляющие с кармашком?
                                          2. Если его под тиснение делать, то нагревательная плита, я так понимаю, должна закрепляться на таллере?

                                          #181484
                                          Аноним

                                            =Так-же стало понятно, почему У Вас, коллега, треснул тигель – работали с превышением нагрузки.
                                            – Согласен, а кто не без греха?! Только где та грань (превышение-непревышение)? Картон потолще и уже будет другое усилие даже при одной и той же штанцформе (метраже линеек).

                                            =По поводу зазора – конкретно ничего на расстоянии сказать не могу.
                                            – Андрей, поснимай к чертям все декели-шмекели, приведи плиты в крайнее близкое положение и замерь. Теперь начинай отнимать. Сначала высота линеек (2,3 мм биговальные и, кажется 2,4-2,5 резальные). Всё что останется – на регулировку и жесткий декель. Сечь непосредственно на метал я бы не рекомендовал. Убиваются линейки раза в три быстрее, да и остаются отметины на тигеле, которые можно будет урать только шлифовкой плиты. Жёсткий материал который используем мы – стеклотекстолит 2 мм. На БПП-75 кроме того есть регулировка зазора плиты отдельная (не только подложением нескольких слоёв меловки).

                                            =На пресах БПП-75, между таллером с установленной штанц формой и тигелем зазор более 1.5 милиметра. При условии правильной установки
                                            и регулировки, этого расстояния вполне достаточно для установки шлифованной каленой плиты, толщиной 1 мм
                                            – К сожалению я могу опираться в расчётах только на Ваши цифры. Если от 1,5 мм отнять 1 мм на плиту останется 0,5. Что делать если картон 0,6? Даже при биге будут недопустимыми нагрузки. У меня не было проблем с растоянием под подкладки и декели. Мне казалось места на всё предостаточно. С чем несогласен, так с тем, что плита, даже калёная толщиной в 1 и даже 2 мм спасёт. Там чугуна сантиметров 6-10 (по памяти) и то, лопнул. Слышал, что на этой машине усилие 2 тонны. Думаю 10 мм спасли

                                            =1. Как бумагу туда вкладывать? Делать на тигеле направляющие с кармашком?
                                            – мы наклеиваем две перпендикулярных полоски ДВП. У коллег видел 2-4 крючка по типу держалок для зеркал.

                                            =Если его под тиснение делать, то нагревательная плита, я так понимаю, должна закрепляться на таллере?
                                            – Так. вместо штанцформы.

                                            = Если говорить о плоскопечатных машинах высокой печати типа 2-ПС-А3, “Виктория”, ПС-45
                                            – Это машины не тигельного типа и принимать их давление в расчётах количества линеек не надо.

                                            =Еще раз повторюсь – на тигельном прессе БПП-75 производить качественную штанцовку МОЖНО
                                            – согласен с предидущим оратором :-) – можно, но осторожно. Тот же БПП-75 стоит порядка 2 штук баков. При малейшем подозрении что линеек многовато… Я тигель-плиту не могу найти уже очень давно.

                                            =более того они для этого предназначены.
                                            – Не согласен. Я недавно видел действующие машины на которых до сих пор(!) печатают бланки гранками. Именно там где мы ставим штанцформу ставятся гранки. И то, что мы сейчас думаем сделано специально для тиснения золотом, сделано для полотна пропитанного чернилами. Там даже красочный ящик есть и вал, который передаёт краску на полотно. Зачем они (специально) на тигеле ?

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.