Программное обеспечение…

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Программное обеспечение…

  • В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 28.01.2006|10:36 сделано Аноним.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163612

    Нашел интересный ресурс http://www.radius-gift.ru/Menu_08_PriceLess/main.htm
    Кто сталкивался вживую?

    #191651

    Да, очень интересно!
    Непонятно только, скока денех хочут :-(

    #191646

    Я как-то был на презентации CRM программы компании TerraSoft (из малороссии). Просят за каждое посадочное место 300 бакеров. Но программулина суппер! Детализация по клиенту – до бесконечности, ограничения доступа вплоть до того, что если агент “нарыл” клиента, которого ты давно успешно ведешь сам, то при попытке ввести его в базу агент получит сообщение “Клиент уже есть. Обратитесь к администратору.”

    Ну, и вообщем-то все тоже самое, что и Радиус. Если кому интересно битте сюда: http://www.terrasoft.ua

    #191648

    По скриншотам трудно сказать что-то определенное, но судя по тому, что компания-продавец занимается полиграфией, а не программным обеспечением, это скорее всего база данных, написанная под конкретное предприятие, которое не против материально компенсировать затраты на разработку.
    Другой вопрос – есть ли за что платить? Т.е. как в дальнейшем покупатель собирается использовать данное ПО:
    1. Если использовать как “рыбу” под свою специфику, то обязательно нужна либо полная поддержка (т.е. установка, конфигурация, разработка форм и отчетов под специфику предприятия и т.д.), либо покупать продукт в “открытом виде”, т.е. с полным доступом ко всем кодам, для последующей собственной доработки (адаптации). От “комплектации” и цена зависит.
    2. Покупать и использовать в том виде, в каком данное ПО представлено. Но для этого специфика и структура компании продавца и компании покупателя должны совпадать.
    И, в любом случае, все зависит от конкретной цены продажи. То, что здесь представлено, не трудно сделать и самому (варианты: от заказа разработки базы на стороне под свое предприятие, до самостоятельной разработки, было бы только желание, свободное время и толика логического мышления).

    #191649

    Первый вариант: полный вариант 30т.р.
    Включает в себя установочный диск для 1 рабочего места + техподдержка данной версии.

    Второй вариант: полный вариант 45 т.р.
    Включает в себя установочный диск для 1 рабочего места + техподдержка + не менее 6 обновлений в течении 1 года.

    Обновления включают в себя значительные улучшения и новые функции.

    Третий вариант: адаптация основного ядра программы под ваши нужды – цена договорная..

    С наилучшими пожеланиями, Алексей Пастухов.

    #191659
    Аноним

      Я использую 1с, вернее написанную под нас конфигурацию,
      Обошлось это (не считая 1с) в 10000 руб. за начальную разработку + 3000 в месяц за сопровождение (накопилось 14 месяцев). Во время сопровождения исправляются недочеты и пишутся новые функции.

      На данный момент реализованы функции :

      Составление заявок

      Отслеживание задолжености клиентов (по заказчикам и плательщикам, т.к заказывать может одна организация, а платить совем другая (бывает и не одна) и не по одному заказу, или чать суммы по одному заказу чать по другому.

      На основе заявок формируются списки работ (в реальном времени) для
      дизайнеров, дизайн-операторов, сборщиков и печатников.

      Отслеживание выполнения заявки и выполнения работ по заявкам.

      Само-сабой складские остатки и выписка документов.

      Рабочих мест – 10 (4 менеджера, 2 дизайнера, 2 дизайн-оператора, бухгалтер, я)

      Какие есть проблемы:

      1. 1с – вообще-то это полный отстой, но другой альтернативы для нас пока нет. Т.к. это пока единственная распространенная система програмирования, которая может обеспечить достаточно безболезненную смену разработчика (да, и самим в ней не так сложно разобраться (хотя может это только мне кажется с учетом 15 лет стажа программистом))

      2. Найти нормального разработчика (за год сменили трех)

      3. Работы еще не початый край (тот же расчет времени исполнения заказа и загруженности производства). В таком режиме сопровождения это понятно. Можно конечно вложить больше денег и ускорить процес, но что бы понять, что тебе надо (вернее как это должно работать в плане интерфейса) сразу удается довольно редко. Надо пробовать.

      И последнее:

      На форуме много обсуждаются разные технологии,
      но не обсуждается технология приема и учета заказов и т.д и т.п., а так же используемые для этого инструменты.
      А программа это тот же инструмент.
      Только не говорите, что для этого есть другмие форумы, на форумах программистов обсуждаются тонкости программирования, а не удобство интерфейса программ для фирм занимающихся печатью и изготовлением сувенирной продукции.

      Было бы не плохо узнать как и что у кого делается.

      Написать программу (програмный код) не проблема, проблема придумать интерфейс (раньше для этого были специальные люди – их звали постановщик задач).

    Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.