Программное обеспечение…
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Программное обеспечение…
- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 28.01.2006|10:36 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
26.01.2006 в 15:31 #163612
Нашел интересный ресурс http://www.radius-gift.ru/Menu_08_PriceLess/main.htm
Кто сталкивался вживую?27.01.2006 в 04:36 #191651Да, очень интересно!
Непонятно только, скока денех хочут27.01.2006 в 14:12 #191646Я как-то был на презентации CRM программы компании TerraSoft (из малороссии). Просят за каждое посадочное место 300 бакеров. Но программулина суппер! Детализация по клиенту – до бесконечности, ограничения доступа вплоть до того, что если агент “нарыл” клиента, которого ты давно успешно ведешь сам, то при попытке ввести его в базу агент получит сообщение “Клиент уже есть. Обратитесь к администратору.”
Ну, и вообщем-то все тоже самое, что и Радиус. Если кому интересно битте сюда: http://www.terrasoft.ua
27.01.2006 в 16:42 #191648По скриншотам трудно сказать что-то определенное, но судя по тому, что компания-продавец занимается полиграфией, а не программным обеспечением, это скорее всего база данных, написанная под конкретное предприятие, которое не против материально компенсировать затраты на разработку.
Другой вопрос – есть ли за что платить? Т.е. как в дальнейшем покупатель собирается использовать данное ПО:
1. Если использовать как “рыбу” под свою специфику, то обязательно нужна либо полная поддержка (т.е. установка, конфигурация, разработка форм и отчетов под специфику предприятия и т.д.), либо покупать продукт в “открытом виде”, т.е. с полным доступом ко всем кодам, для последующей собственной доработки (адаптации). От “комплектации” и цена зависит.
2. Покупать и использовать в том виде, в каком данное ПО представлено. Но для этого специфика и структура компании продавца и компании покупателя должны совпадать.
И, в любом случае, все зависит от конкретной цены продажи. То, что здесь представлено, не трудно сделать и самому (варианты: от заказа разработки базы на стороне под свое предприятие, до самостоятельной разработки, было бы только желание, свободное время и толика логического мышления).27.01.2006 в 17:41 #191649Первый вариант: полный вариант 30т.р.
Включает в себя установочный диск для 1 рабочего места + техподдержка данной версии.Второй вариант: полный вариант 45 т.р.
Включает в себя установочный диск для 1 рабочего места + техподдержка + не менее 6 обновлений в течении 1 года.Обновления включают в себя значительные улучшения и новые функции.
Третий вариант: адаптация основного ядра программы под ваши нужды – цена договорная..
С наилучшими пожеланиями, Алексей Пастухов.
28.01.2006 в 10:36 #191659АнонимЯ использую 1с, вернее написанную под нас конфигурацию,
Обошлось это (не считая 1с) в 10000 руб. за начальную разработку + 3000 в месяц за сопровождение (накопилось 14 месяцев). Во время сопровождения исправляются недочеты и пишутся новые функции.На данный момент реализованы функции :
Составление заявок
Отслеживание задолжености клиентов (по заказчикам и плательщикам, т.к заказывать может одна организация, а платить совем другая (бывает и не одна) и не по одному заказу, или чать суммы по одному заказу чать по другому.
На основе заявок формируются списки работ (в реальном времени) для
дизайнеров, дизайн-операторов, сборщиков и печатников.Отслеживание выполнения заявки и выполнения работ по заявкам.
Само-сабой складские остатки и выписка документов.
Рабочих мест – 10 (4 менеджера, 2 дизайнера, 2 дизайн-оператора, бухгалтер, я)
Какие есть проблемы:
1. 1с – вообще-то это полный отстой, но другой альтернативы для нас пока нет. Т.к. это пока единственная распространенная система програмирования, которая может обеспечить достаточно безболезненную смену разработчика (да, и самим в ней не так сложно разобраться (хотя может это только мне кажется с учетом 15 лет стажа программистом))
2. Найти нормального разработчика (за год сменили трех)
3. Работы еще не початый край (тот же расчет времени исполнения заказа и загруженности производства). В таком режиме сопровождения это понятно. Можно конечно вложить больше денег и ускорить процес, но что бы понять, что тебе надо (вернее как это должно работать в плане интерфейса) сразу удается довольно редко. Надо пробовать.
И последнее:
На форуме много обсуждаются разные технологии,
но не обсуждается технология приема и учета заказов и т.д и т.п., а так же используемые для этого инструменты.
А программа это тот же инструмент.
Только не говорите, что для этого есть другмие форумы, на форумах программистов обсуждаются тонкости программирования, а не удобство интерфейса программ для фирм занимающихся печатью и изготовлением сувенирной продукции.Было бы не плохо узнать как и что у кого делается.
Написать программу (програмный код) не проблема, проблема придумать интерфейс (раньше для этого были специальные люди – их звали постановщик задач).
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.