рип

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165632
    Аноним

      Посоветуйте РИП, шелкуха на ткани, вывод на Epson 7880.
      Сейчас делаю вектор, потом экспорт в тиф, растрирую в фотошопе, собираю опять в векторе, потом пдф. Головняк.
      Собственно на выходе нужен пдф с растром нужной линиатуры.
      Заранее спасибо.

      #208443

      Ой, бида-бида…мы просто на фотовывод отправляем в векторе…..

      #208445
      Аноним

        Очень вам завидую. Проблема в том, что в нашем местечке все уважающие себя типографии выводят на CTP, а оставшийся ФНА очень дорого просит и подводит по срокам.

        #208454

        Есть RIP для струйников, в частности для Epson 7880. Опробовано, используется (именно для печати на тканях), результаты очень хорошие. Film Gate компании ColorGate. Напишите мне на почту, дам более подробную информацию. И на плёнку для печати фотоформ предложение тоже есть. Этой же фирмы.

        #208455

        То же интересует РИП, только под Epson R2400, по сути тот же 7880 только меньше форматом.

        #208456

        a для лaзeрного принтeрa, у этой фирмы, плeнкa для этих жe цeлeй eсть?

        #208457

        Если Epson R2400, тот же, что и 7880 только меньше форматом, то конечно подойдёт. Вообще это разработка для разных струйных принтеров (не только Epson) для вывода плёнок, заменяющих фотоформы в трафаретной печати. Всё активнее и активнее эта технология стала внедряться в практику шелкографии (особенно текстильной) именно из-за того, что офсетные типографии, которые раньше были основными заказчиками фотовыводов, оснастились системами CTP и фотовыводы стали умирать. А что делать нам? Приходится искать альтернативные решения. Конечно, качество плёнки не дотягивает до качества фотовывода, но для текстильной печати и печати больших форматов вполне приемлемо. Насчёт плёнок для лазерных принтеров не знаю, не интересовались. На лазерниках плёнки получаются значительно хуже. Трудно получить приемлемую оптическую плотность. Только при помощи уплотнителей тонера, но тогда мы теряем чёткость края печатающих элементов. И ещё один большой минус лазерных принтеров (электрографической печати) – термодеформация плёнки, что исключено при струйной печати. Поэтому лучше использовать струйную технологию. В комплексе с RIPом даёт очень хороший результат.

        #208458

        Наталья, какой у вас адрес почты?

        #208460

        С лазерниками не много проще, со многими А3 в поставке идет PostScript, а с ним мало-мальски цветоделение уже можно делать, для текстиля для многих макетов хватает, в том числе и полноцвета. С деформацией можно бороться двумя методами: либо большие интервалы между печатью листов, либо кальку потолще. Зато стоимость печати на лазернике в разы меньше чем на струйнике, вернее калька стоит в разы дешевле пленки.

        #208462

        Проблема не в том, на каком устройстве выводить, а в подготовке макета к выводу.
        Сейчас этот процесс вкратце выглядит так:
        1. Изготовление макета в Illustartor, сохранение исходника в .ai
        2. Отделение вектора от прозрачностей
        3. Экспорт в tif прозрачностей
        4. Растрирование по каналам в Photoshop
        5. Сборка опять в Illustrator, сохранение в .eps
        6. Монтаж вывода в Indesign и создание pdf файла.

        Если есть программный рип (причем любой, который сделает круглую точку в 75 lpi), то останутся только шаги 1 и 6.
        Сейчас же в работе куча ненужных файлов, изготовление которых отнимает время, плюс место.
        И потом, чтобы изменить размер макета или цветность, приходится запускать все заново.
        Понятно, что все через action и времени не так много, но еще и возрастает вероятность ошибки.

        #208463
        #208464

        Quikseps (dlia vyvoda cvetov na Photoshop) http://www.quikseps.com/

        #208467

        Спасибо.

        #208468

        Алексей, позвоните в АТ ДЕСАЙН, я в офисе.

        #208490

        Если Вас интересует только возможность сделать “круглую точку в 75 lpi” подойдет любой РИП где есть PostScript, можно взять
        EpsonRIP – посмотрите на сайте Epson, под наш принтер стоит 1000$.
        Еще вариант, который описывали на каком-то форуме: взять какой-нить комп установить на него линукс, попытаться подключить к нему принтер (могут возникнуть проблемы с дровами) и отправлять на печать по сети. Дело в том, что в линуксе печать идет через PostScript.

        Но имейте в виду, что РИП нужен не только что бы получить “круглую точку 75 lpi”, хороший РИП эту точку делает там где надо.

        #208496

        Беляева Наталья написал(а):


        > Всё активнее и
        > активнее эта технология
        > стала внедряться в
        > практику шелкографии
        > (особенно текстильной)
        > именно из-за того, что
        > офсетные типографии,
        > которые раньше были
        > основными заказчиками
        > фотовыводов, оснастились
        > системами CTP и фотовыводы
        > стали умирать. А что делать
        > нам? Приходится искать
        > альтернативные решения.
        > Конечно, качество плёнки не
        > дотягивает до качества
        > фотовывода, но для
        > текстильной печати и
        > печати больших форматов
        > вполне приемлемо.
        Недавно разговаривал с нашим директором офсетной типографии на эту тему. Тенденция для нас и правда нехорошая. У них с стоит ФНА AGFA , по его словам все труднее и труднее искать не только запчасти но и…..расходники. Через несколько лет мы вернемся к тому что было с фотовыводом в начале 90-х :мало где есть и дорого. .

        #208501

        Возможно к тому времени разовьются технологии печати фотоэмульсии прямо на сетку. И тогда и нам будет хорошо :)

      Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.