сублимационная печать
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › сублимационная печать
- В этой теме 26 ответов, 8 участников, последнее обновление 17.11.2012|20:11 сделано Женя Иванцов.
-
АвторСообщения
-
30.05.2005 в 09:46 #163129Аноним
Добрый день!
Я использую принтер Epson 3000 Color Plus. Бумагу – Transjet 810, плотность 100 г/ кв.м. Чернила сублимационные в катриджах фирмы Лисма.
проблема следующая – никак не могу получить настоящий синий цвет. всегда выходят какие то грязно синие цвета.30.05.2005 в 17:28 #188755АнонимАндрей
проблема может быть во времени – по идее продавцы рассказывают сколько секунд и при какой температуре надо нагревать трансфер в прессе. если передерживаете или недодерживаете могут искажаться цвета
Вы при какой температуре делаете? и сколько секунд?
Также проблема может быть в том, что вы не используете (не построили) ICC профили, а печатаете “в лоб” – возможно так или иначе пытаясь вручную подгонять (изменять цвет) в программе из которой печатаете.
Профиль желательно строить ВСЕГДА, для “трешки” т.е. каждого комплекта – Ваши чернила+Бумага+Носитель куда делаем Термоперенос (например ткань), потом Другие Чернила+Другая бумага+др. Носитель (например Дерево или металл, кафельная плитка) и т.д.
Этим отличается калибрация от обычной печати, когда строится профиль для каждой “двушки”, то есть комплекта Чернила+Бумага (или др. носитель) на которую печатаем.
Профиль строится любым аппаратным Калибратором предназначенным для этих целей, например X-Rite.
Только в отличие от обычной печати необходимо калибровать – то есть считывать шкалу Калибратором не с той бумаги, на которую вы делаете печать – там цвета ДО возгонки красителя в термопрессе как правило всегда блеклые, а с уже готового образца на который произведен перенос – так как чернила приобретают свой настойщий цвет в момент возгонки/сублимации.
А у каждого материала своя особенность отражения цвета (у футболок один, у кафеля другой, у металлических пластин третий и т.д.)Чернила которые прекрасно поддаются калибровке (а иногда и “в лоб” дают прекрасный результат – SAWGRASS SubliJet и BASF Bafixan, те и другие продаются в CORVIS (Москва) Выдерживают множество стирок с нейтральным мылом сохраняя первоначальную яркость.
Не выгорают несколько месяцев, при печати перетяжек (над дорогой).Таже неплохие (и дешевле) чернила Lyson, которые продаются в Знак-Центр. Но иногда по отзывам, на Lyson не удается получить даже после калибровки классную сочную картинку и в тех цветах которые вы ожидали увидеть.
также неплохие чернила Ciba, они не такие яркие и сочные как SAWGRASS, но при хранениии (особенно если когда везли подморозили) часто выпадет осадок, который забивает сопла головки.
Насколько я знаю SAWGRASS вообще изобретатель сублимационных чернил, может поэтому там они такие дорогие?
Юрий
02.06.2005 в 00:46 #188782АнонимСкорее всего у вас не задействован цветопрофиль под данные чернила (кстати, “Лисма” и все же “Lyson”?).
Без него на “трехтысячнике” ничего путнего не выйдет.
Но в принципе, можно извернуться и без специального профиля:
опытным путем подобрать наиболее подходящий из стандартных виндоусовских, учитывая, что синий – это Cyan и немного Magenta и т.д..
Создаем в Кореле/Фотошопе палитру цветов –> распечатываем –> прессуем –> изучаем… Должно получится.Кстати, у меня принтер Epson 3000 Color + чернила Lyson SuperSub + цветопрофиль Epson 3000 Lyson SuperSub. Картинки на текстиле получаются очень яркие и сочные, цвета почти соответствуют исходнику.
02.06.2005 в 07:13 #188784АнонимИтальянские сублимационные чернила Manoukian дают реалистичную цветопередачу без построения и использования профилей в большинстве случаев. Проверено нами и многими нашими клиентами. Изворачиваться с добавлением/уменьшением каких бы то ни было цветов вручную обычно не так-то просто! На мой субъективный взгляд, Manoukian намного превосходит lyson как по качеству цветопрередачи, так и по насыщенности всех цветов, а особенно черного, а это очень важно при восприятии качества картинки…
02.06.2005 в 08:09 #188788АнонимЛеонид! А что Вы скажете о чернилах для прямой печати по тканям? Интересуют дисперсные чернила (если я правильно понимаю, то это – пигментные чернила) и реактивные, для ХБ. Есть они у Вас?
03.06.2005 в 07:45 #188795АнонимЗдравствуйте Андрей,попробуйте другие чернила, их не так много.
03.06.2005 в 07:53 #188796АнонимПигментные чернила для прямой печати на тканях имеют свои минусы, т.к данные чернила менее яркие (в отличии от сублимационных), да и цветовой охват более узкий, а устойчивость к стирке и сухому и влажному трению по сравнению с изображениями, напечатанными сублимационными чернилами оставляет желать лучшего.
03.06.2005 в 08:01 #188797АнонимКсения! Я спрашиваю о ХБ тканях!
03.06.2005 в 08:12 #188800Анонимначнем с того, что ….. Здравствуйте Нагаев!
если интересует наличие чернил (пигментных,реактивных и кислотных ) для прямой печати на НАТУРАЛЬНЫХ тканях, жду Вашего звонка в наш офис.
а вот если Вы спрашиваете о ХБ тканях, тогда мне не понятен вопрос?!
Вам ткани нужны или чернила? а у Вас есть Mimaki TX2- 160 ?03.06.2005 в 14:38 #188807АнонимКсения! Добрый вечер
Меня интересуют чернила для печати на ХБ. Их свойства. Есть ли они в картриджах? Я уже обращался в местное представительство. Мне предложили только литрами купить. И было бы очень интересно узнать
обьем капли у печатающей головки упомянутого Mimaki.22.02.2007 в 20:59 #197081АнонимПодскажите, пожалуйста, где найти или пришлите мне на почту цветовой профиль сублимационных чернил Lyson HD SUBLIMING для принтера Epson 3000. Заранее спасибо.
17.05.2007 в 13:32 #197851АнонимЮрий Написал:
> Андрей
>
> проблема может быть во времени – по идее продавцы
> рассказывают сколько секунд и при какой
> температуре надо нагревать трансфер в прессе. если
> передерживаете или недодерживаете могут искажаться
> цвета
>
> Вы при какой температуре делаете? и сколько
> секунд?
>
> Также проблема может быть в том, что вы не
> используете (не построили) ICC профили, а
> печатаете “в лоб” – возможно так или иначе пытаясь
> вручную подгонять (изменять цвет) в программе из
> которой печатаете.
>
> Профиль желательно строить ВСЕГДА, для “трешки”
> т.е. каждого комплекта – Ваши
> чернила+Бумага+Носитель куда делаем Термоперенос
> (например ткань), потом Другие Чернила+Другая
> бумага+др. Носитель (например Дерево или металл,
> кафельная плитка) и т.д.
>
> Этим отличается калибрация от обычной печати,
> когда строится профиль для каждой “двушки”, то
> есть комплекта Чернила+Бумага (или др. носитель)
> на которую печатаем.
>
> Профиль строится любым аппаратным Калибратором
> предназначенным для этих целей, например X-Rite.
> Только в отличие от обычной печати необходимо
> калибровать – то есть считывать шкалу Калибратором
> не с той бумаги, на которую вы делаете печать –
> там цвета ДО возгонки красителя в термопрессе как
> правило всегда блеклые, а с уже готового образца
> на который произведен перенос – так как чернила
> приобретают свой настойщий цвет в момент
> возгонки/сублимации.
> А у каждого материала своя особенность отражения
> цвета (у футболок один, у кафеля другой, у
> металлических пластин третий и т.д.)
>
> Чернила которые прекрасно поддаются калибровке (а
> иногда и “в лоб” дают прекрасный результат –
> SAWGRASS SubliJet и BASF Bafixan, те и другие
> продаются в CORVIS (Москва) Выдерживают множество
> стирок с нейтральным мылом сохраняя первоначальную
> яркость.
> Не выгорают несколько месяцев, при печати
> перетяжек (над дорогой).
>
> Таже неплохие (и дешевле) чернила Lyson, которые
> продаются в Знак-Центр. Но иногда по отзывам, на
> Lyson не удается получить даже после калибровки
> классную сочную картинку и в тех цветах которые вы
> ожидали увидеть.
>
> также неплохие чернила Ciba, они не такие яркие и
> сочные как SAWGRASS, но при хранениии (особенно
> если когда везли подморозили) часто выпадет
> осадок, который забивает сопла головки.
>
> Насколько я знаю SAWGRASS вообще изобретатель
> сублимационных чернил, может поэтому там они такие
> дорогие?
>
> ЮрийДобрый день! У меня большая проблема! Купили чернила BASF, напечатали на бумаге, изображение неплохое. когда стали пеерносить на кружки, изображение стало расплывчатое! Что делать? Подскажите, пожалуйста, что-нибудь. Буду крайне признательна!
17.05.2007 в 21:32 #197859Прижим хороший? Должен быть сильный.
21.11.2007 в 18:39 #199680АнонимДобрый день!
Вопрос следующий – какие из струйных принтеров более подходят для печати на трансферной бумаге для последующего термопереноса на ткань?
И еще – подходит ли для этих целей СНПЧ (вкупе с сублимационными чернилами, конечно) и наскольк сложно в домашних условиях это все настроить на нормальную работу?
Заранее благодарен…21.11.2007 в 19:17 #199681Да абсолютно любой, хоть ризограф! Лишь бы он назывался струйный эпсон. А уж модель – по бюджету.
07.08.2008 в 14:04 #202676АнонимУважаемые профессионалы, необходимо запечатать полотна размером 150х340 см. Подскажите кто сможет помочь?
18.08.2008 в 12:30 #202730> Уважаемые профессионалы, необходимо запечатать
> полотна размером 150х340 см. Подскажите кто сможет
> помочь?На чём, чем и что содержит полотнище?
Каландр у нас 2-х метровый16.10.2008 в 10:56 #203196АнонимНасколько знаю, сублимационные чернила бывают разные.
Вот, например, чернила BASF подходят для полноцветной печати, хорошо получаются полутона и оттенки, но насыщенных цветов добиться сложно.
Есл нужно печатать плашки и нужны насыщенные цвета – советую итальянские чернила J-Teck.17.10.2008 в 23:05 #203215Екатерина Князева Написал:
> Насколько знаю, сублимационные чернила бывают
> разные.
> Вот, например, чернила BASF подходят для
> полноцветной печати, хорошо получаются полутона и
> оттенки, но насыщенных цветов добиться сложно.
> Есл нужно печатать плашки и нужны насыщенные цвета
> – советую итальянские чернила J-Teck.Каждый крот хвалит свой огород (это Я за BASF)
Понятие насыщенности для сублимации – понятие крайне растяжимое.
Объясните мне, Катерина, как можно получить Яркий, насыщенный цвет на ткани плотностью всего 70 г/м? Как сравнить Флажную сетку и высокоплотный атлас? Количество нитей, структура переплетения (текстурность), блеск и тд. и тп…
По моему скромному мнению, если принтер выдаст цвет приближенный (наверное лучше сказать – приближенный по оптической плотности) к классическому CMYK – 90% проблем уже не существует. Оставшиеся 10% – это риски оператора термопресса/каландраА плашки, исходя из личного опыта, тут больше зависит от носителя (трансфербумаги), правильного выбора температуры, времени выдержки/скорости.
т.е. имеем BASF – невысокая оптическая плотность (слишком прозрачные, может слишком разведенные)
J-Tek – может быть более плотные или представляют собой искаженную модель CMYK? Cyan – синее, Magenta – краснее, Yellow-может оранжевее, т.е псевдо RGB.Поправьте, если не прав
22.04.2010 в 12:46 #208325Подскажите, кто печатает сублимацию на J-teck.
У Вас дюзы на красном цвете (пурпурном точнее) не забивает?
Меняем Manoukian (DIGISTAR Elite) в виду отсутствия их на складах на вышеупомянутые.
Переживаем не убьем ли головы? (У нас Epson Stilus Pro 7450)
8-920-124-7700 Александр
icq: 301335064 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.