сублимационная печать

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое сублимационная печать

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163129
    Аноним

      Добрый день!
      Я использую принтер Epson 3000 Color Plus. Бумагу – Transjet 810, плотность 100 г/ кв.м. Чернила сублимационные в катриджах фирмы Лисма.
      проблема следующая – никак не могу получить настоящий синий цвет. всегда выходят какие то грязно синие цвета.

      #188755
      Аноним

        Андрей

        проблема может быть во времени – по идее продавцы рассказывают сколько секунд и при какой температуре надо нагревать трансфер в прессе. если передерживаете или недодерживаете могут искажаться цвета

        Вы при какой температуре делаете? и сколько секунд?

        Также проблема может быть в том, что вы не используете (не построили) ICC профили, а печатаете “в лоб” – возможно так или иначе пытаясь вручную подгонять (изменять цвет) в программе из которой печатаете.

        Профиль желательно строить ВСЕГДА, для “трешки” т.е. каждого комплекта – Ваши чернила+Бумага+Носитель куда делаем Термоперенос (например ткань), потом Другие Чернила+Другая бумага+др. Носитель (например Дерево или металл, кафельная плитка) и т.д.

        Этим отличается калибрация от обычной печати, когда строится профиль для каждой “двушки”, то есть комплекта Чернила+Бумага (или др. носитель) на которую печатаем.

        Профиль строится любым аппаратным Калибратором предназначенным для этих целей, например X-Rite.
        Только в отличие от обычной печати необходимо калибровать – то есть считывать шкалу Калибратором не с той бумаги, на которую вы делаете печать – там цвета ДО возгонки красителя в термопрессе как правило всегда блеклые, а с уже готового образца на который произведен перенос – так как чернила приобретают свой настойщий цвет в момент возгонки/сублимации.
        А у каждого материала своя особенность отражения цвета (у футболок один, у кафеля другой, у металлических пластин третий и т.д.)

        Чернила которые прекрасно поддаются калибровке (а иногда и “в лоб” дают прекрасный результат – SAWGRASS SubliJet и BASF Bafixan, те и другие продаются в CORVIS (Москва) Выдерживают множество стирок с нейтральным мылом сохраняя первоначальную яркость.
        Не выгорают несколько месяцев, при печати перетяжек (над дорогой).

        Таже неплохие (и дешевле) чернила Lyson, которые продаются в Знак-Центр. Но иногда по отзывам, на Lyson не удается получить даже после калибровки классную сочную картинку и в тех цветах которые вы ожидали увидеть.

        также неплохие чернила Ciba, они не такие яркие и сочные как SAWGRASS, но при хранениии (особенно если когда везли подморозили) часто выпадет осадок, который забивает сопла головки.

        Насколько я знаю SAWGRASS вообще изобретатель сублимационных чернил, может поэтому там они такие дорогие?

        Юрий

        #188782
        Аноним

          Скорее всего у вас не задействован цветопрофиль под данные чернила (кстати, “Лисма” и все же “Lyson”?).
          Без него на “трехтысячнике” ничего путнего не выйдет.
          Но в принципе, можно извернуться и без специального профиля:
          опытным путем подобрать наиболее подходящий из стандартных виндоусовских, учитывая, что синий – это Cyan и немного Magenta и т.д..
          Создаем в Кореле/Фотошопе палитру цветов –> распечатываем –> прессуем –> изучаем… Должно получится.

          Кстати, у меня принтер Epson 3000 Color + чернила Lyson SuperSub + цветопрофиль Epson 3000 Lyson SuperSub. Картинки на текстиле получаются очень яркие и сочные, цвета почти соответствуют исходнику.

          #188784
          Аноним

            Итальянские сублимационные чернила Manoukian дают реалистичную цветопередачу без построения и использования профилей в большинстве случаев. Проверено нами и многими нашими клиентами. Изворачиваться с добавлением/уменьшением каких бы то ни было цветов вручную обычно не так-то просто! На мой субъективный взгляд, Manoukian намного превосходит lyson как по качеству цветопрередачи, так и по насыщенности всех цветов, а особенно черного, а это очень важно при восприятии качества картинки…

            #188788
            Аноним

              Леонид! А что Вы скажете о чернилах для прямой печати по тканям? Интересуют дисперсные чернила (если я правильно понимаю, то это – пигментные чернила) и реактивные, для ХБ. Есть они у Вас?

              #188795
              Аноним

                Здравствуйте Андрей,попробуйте другие чернила, их не так много.

                #188796
                Аноним

                  Пигментные чернила для прямой печати на тканях имеют свои минусы, т.к данные чернила менее яркие (в отличии от сублимационных), да и цветовой охват более узкий, а устойчивость к стирке и сухому и влажному трению по сравнению с изображениями, напечатанными сублимационными чернилами оставляет желать лучшего.

                  #188797
                  Аноним

                    Ксения! Я спрашиваю о ХБ тканях!

                    #188800
                    Аноним

                      начнем с того, что ….. Здравствуйте Нагаев!
                      если интересует наличие чернил (пигментных,реактивных и кислотных ) для прямой печати на НАТУРАЛЬНЫХ тканях, жду Вашего звонка в наш офис.
                      а вот если Вы спрашиваете о ХБ тканях, тогда мне не понятен вопрос?!
                      Вам ткани нужны или чернила? а у Вас есть Mimaki TX2- 160 ?

                      #188807
                      Аноним

                        Ксения! Добрый вечер ;-)
                        Меня интересуют чернила для печати на ХБ. Их свойства. Есть ли они в картриджах? Я уже обращался в местное представительство. Мне предложили только литрами купить. И было бы очень интересно узнать
                        обьем капли у печатающей головки упомянутого Mimaki.

                        #197081
                        Аноним

                          Подскажите, пожалуйста, где найти или пришлите мне на почту цветовой профиль сублимационных чернил Lyson HD SUBLIMING для принтера Epson 3000. Заранее спасибо.

                          #197851
                          Аноним

                            Юрий Написал:


                            > Андрей
                            >
                            > проблема может быть во времени – по идее продавцы
                            > рассказывают сколько секунд и при какой
                            > температуре надо нагревать трансфер в прессе. если
                            > передерживаете или недодерживаете могут искажаться
                            > цвета
                            >
                            > Вы при какой температуре делаете? и сколько
                            > секунд?
                            >
                            > Также проблема может быть в том, что вы не
                            > используете (не построили) ICC профили, а
                            > печатаете “в лоб” – возможно так или иначе пытаясь
                            > вручную подгонять (изменять цвет) в программе из
                            > которой печатаете.
                            >
                            > Профиль желательно строить ВСЕГДА, для “трешки”
                            > т.е. каждого комплекта – Ваши
                            > чернила+Бумага+Носитель куда делаем Термоперенос
                            > (например ткань), потом Другие Чернила+Другая
                            > бумага+др. Носитель (например Дерево или металл,
                            > кафельная плитка) и т.д.
                            >
                            > Этим отличается калибрация от обычной печати,
                            > когда строится профиль для каждой “двушки”, то
                            > есть комплекта Чернила+Бумага (или др. носитель)
                            > на которую печатаем.
                            >
                            > Профиль строится любым аппаратным Калибратором
                            > предназначенным для этих целей, например X-Rite.
                            > Только в отличие от обычной печати необходимо
                            > калибровать – то есть считывать шкалу Калибратором
                            > не с той бумаги, на которую вы делаете печать –
                            > там цвета ДО возгонки красителя в термопрессе как
                            > правило всегда блеклые, а с уже готового образца
                            > на который произведен перенос – так как чернила
                            > приобретают свой настойщий цвет в момент
                            > возгонки/сублимации.
                            > А у каждого материала своя особенность отражения
                            > цвета (у футболок один, у кафеля другой, у
                            > металлических пластин третий и т.д.)
                            >
                            > Чернила которые прекрасно поддаются калибровке (а
                            > иногда и “в лоб” дают прекрасный результат –
                            > SAWGRASS SubliJet и BASF Bafixan, те и другие
                            > продаются в CORVIS (Москва) Выдерживают множество
                            > стирок с нейтральным мылом сохраняя первоначальную
                            > яркость.
                            > Не выгорают несколько месяцев, при печати
                            > перетяжек (над дорогой).
                            >
                            > Таже неплохие (и дешевле) чернила Lyson, которые
                            > продаются в Знак-Центр. Но иногда по отзывам, на
                            > Lyson не удается получить даже после калибровки
                            > классную сочную картинку и в тех цветах которые вы
                            > ожидали увидеть.
                            >
                            > также неплохие чернила Ciba, они не такие яркие и
                            > сочные как SAWGRASS, но при хранениии (особенно
                            > если когда везли подморозили) часто выпадет
                            > осадок, который забивает сопла головки.
                            >
                            > Насколько я знаю SAWGRASS вообще изобретатель
                            > сублимационных чернил, может поэтому там они такие
                            > дорогие?
                            >
                            > Юрий

                            Добрый день! У меня большая проблема! Купили чернила BASF, напечатали на бумаге, изображение неплохое. когда стали пеерносить на кружки, изображение стало расплывчатое! Что делать? :( Подскажите, пожалуйста, что-нибудь. Буду крайне признательна!

                            #197859

                            Прижим хороший? Должен быть сильный.

                            #199680
                            Аноним

                              Добрый день!
                              Вопрос следующий – какие из струйных принтеров более подходят для печати на трансферной бумаге для последующего термопереноса на ткань?
                              И еще – подходит ли для этих целей СНПЧ (вкупе с сублимационными чернилами, конечно) и наскольк сложно в домашних условиях это все настроить на нормальную работу?
                              Заранее благодарен…

                              #199681

                              Да абсолютно любой, хоть ризограф! Лишь бы он назывался струйный эпсон.:D А уж модель – по бюджету.

                              #202676
                              Аноним

                                Уважаемые профессионалы, необходимо запечатать полотна размером 150х340 см. Подскажите кто сможет помочь?

                                #202730

                                > Уважаемые профессионалы, необходимо запечатать
                                > полотна размером 150х340 см. Подскажите кто сможет
                                > помочь?

                                На чём, чем и что содержит полотнище?
                                Каландр у нас 2-х метровый

                                #203196
                                Аноним

                                  Насколько знаю, сублимационные чернила бывают разные.
                                  Вот, например, чернила BASF подходят для полноцветной печати, хорошо получаются полутона и оттенки, но насыщенных цветов добиться сложно.
                                  Есл нужно печатать плашки и нужны насыщенные цвета – советую итальянские чернила J-Teck.

                                  #203215

                                  Екатерина Князева Написал:


                                  > Насколько знаю, сублимационные чернила бывают
                                  > разные.
                                  > Вот, например, чернила BASF подходят для
                                  > полноцветной печати, хорошо получаются полутона и
                                  > оттенки, но насыщенных цветов добиться сложно.
                                  > Есл нужно печатать плашки и нужны насыщенные цвета
                                  > – советую итальянские чернила J-Teck.

                                  Каждый крот хвалит свой огород :) (это Я за BASF)

                                  Понятие насыщенности для сублимации – понятие крайне растяжимое.
                                  Объясните мне, Катерина, как можно получить Яркий, насыщенный цвет на ткани плотностью всего 70 г/м? Как сравнить Флажную сетку и высокоплотный атлас? Количество нитей, структура переплетения (текстурность), блеск и тд. и тп…
                                  По моему скромному мнению, если принтер выдаст цвет приближенный (наверное лучше сказать – приближенный по оптической плотности) к классическому CMYK – 90% проблем уже не существует. Оставшиеся 10% – это риски оператора термопресса/каландра

                                  А плашки, исходя из личного опыта, тут больше зависит от носителя (трансфербумаги), правильного выбора температуры, времени выдержки/скорости.

                                  т.е. имеем BASF – невысокая оптическая плотность (слишком прозрачные, может слишком разведенные)
                                  J-Tek – может быть более плотные или представляют собой искаженную модель CMYK? Cyan – синее, Magenta – краснее, Yellow-может оранжевее, т.е псевдо RGB.

                                  Поправьте, если не прав

                                  #208325

                                  Подскажите, кто печатает сублимацию на J-teck.
                                  У Вас дюзы на красном цвете (пурпурном точнее) не забивает?
                                  Меняем Manoukian (DIGISTAR Elite) в виду отсутствия их на складах на вышеупомянутые.
                                  Переживаем не убьем ли головы? (У нас Epson Stilus Pro 7450)
                                  8-920-124-7700 Александр
                                  icq: 301335064

                                Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.