Тампопечать УФ краской и УФ сушкой
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Тампопечать УФ краской и УФ сушкой
- В этой теме 23 ответа, 11 участников, последнее обновление 15.04.2011|08:54 сделано Sergey_Kachalov.
-
АвторСообщения
-
30.03.2011 в 12:55 #166021
Несколько вопросов.
Какие УФ краски и УФ сушки лучше всего использовать для тампопечати?
Какие нюансы при этом нужно соблюдать при работе с данными материалами?Подскажите пожалуйста в Москве кто занимается тампопечатью УФ краской и УФ сушкой.
30.03.2011 в 13:58 #213613Процесс тампопечати , имхо, основан на испарении растворителя, изменения свойств и вязкости краски.
В уф-красках испаряться нечему(почти).
Поэтому про уф в тампо не слышал и сомневаюсь.30.03.2011 в 16:08 #213615Тампо, переносится очень тонки слой краски, микроны, поэтому изображение будет очень тусклым и проваливаться.
30.03.2011 в 16:59 #213616Вы в Ниссу позвоните. В свое время мне технолог объяснил почему мне это ненужно. Обоснованно объяснил, со всеми плюсами технологии и заморочками которые меня ждут. Всего этого я уже не помню, но городить огород я у себя не стал из-за достаточно странного (пусть и хорошего) заказа. Позвоните, посоветуйтесь.
30.03.2011 в 18:23 #213617АнонимТампо переносит слой краски гораздо толще офсета, но гораздо тоньше шелкухи. И вполне укрывает даже фактурные материалы. В два удара-точно).
31.03.2011 в 17:53 #213631А действительно почемуто не слышал , чтоб UV красками печатали тампо…а собственно почему?
01.04.2011 в 15:27 #213648Но попробуйте к примеру на чёрной ручке, жёлтым! Пробывал даже с растром и большой глубиной травления, краска держится но “Г” цветопередача!
01.04.2011 в 15:31 #213649А собственно для чего??? встал вот такой вопрос?
01.04.2011 в 15:45 #213650А модно нынче всё УФом делать…
01.04.2011 в 18:19 #213654АнонимКоллеги, я ж ясно говорю. Читайте теоретические основы тампонной печати. Для обеспечения стабильного процесса краска должна быть на растворителях, сольвентах. Уф- без них, посему не подходит в принципе. Как к примеру и пластизоль.
Это как пытаться в процесс, заточеный под уф пробовать сольвент. Через 180 сетку печатать сольвентом и в сушку его пихать.01.04.2011 в 18:32 #213655http://www.ligara-international.com/equipment.jsp?categoryId=42
Через 165 сольвентом печатаем пакеты пэ
180 просто нет, а то бы попробовали01.04.2011 в 19:27 #213657Анонимна тампоне из ссылки -цитирую- Сушка UV после последней группы красочной
может и ошибаюсь я.01.04.2011 в 19:30 #213658И зачем она там нужна?
01.04.2011 в 19:38 #213659TTT написал(а):
> Через 165 сольвентом печатаем пакеты пэчто за краска если не секрет ?
01.04.2011 в 19:55 #21366085, жидко не разводи
01.04.2011 в 20:25 #213662как под плахи жидко не разводить ? …..под пакеты 58мую берём, но они (пакеты) активированые……ещё запашок не очень 85то нравится, может с непривычки посто….
почти не держим её….ток для полистирола и держим немного для наружников…..
165тка есть под рукой, но беспокоит качество плах, тем более на глянце…….с матовой вроде проще – заметил что и со 120того сита при тонком слое краски текстуру повторяет пакета (полосы небольшие)…..матовость вроде скрывает этот дефект, 85тая че глянцевая…..можно заматировать, но смысл…01.04.2011 в 20:37 #213664Данил Владимирович написал(а):
> на тампоне из ссылки
> -цитирую- Сушка UV после
> последней группы
от туда же:
“Сушка горячим воздухом между 1 и 2 постами”и нафига такой самолет городили? это какой то спецстанок, заточеный под неведомые нам задачи: первые две краски сольвент, третья она же и последняя уф, если конечно написанному верить, на фото модуль сушки не увидел.
ТТТ написал(а):
>Через 165 сольвентом печатаем пакеты пэ
>180 просто нет, а то бы попробовалиМесье знает толк в извращениях!!!
Борис, или ты решил на каком нибудь конкурсе работ победить?
02.04.2011 в 03:18 #213666Там вроде УФ-лампа на одном фото показана, повернута в положение для замены. Далее не рассматривал.
Наверно написанному можно верить, ведь не российский забор.
Не настаиваю-что вижу, на то и показал. А вдруг?По 58. Недавно заказчики принесли свои краски-печатали на листе 50х70, еле выжили.
85 – это “карамель”, по отношению к 58.
Разводим замедлителем, ощущение, что густая, но при печати все нормально. Краска дорогая, но через 165 расход меньше.
Я же не написал, что только тонкие вещи печатаем. Нормальный процесс. Печатник как то навел краски, а сетку 120 взяли-не хватило на пол тиража.
Помогли определиться с этой краской ошибки-при покупке перепутали серии, а при печати сделали сетку под УФ, а маханули сольвентом. Потом разбирались.
Теперь и УФ лень печатать, да и не всегда 100% стабильно.
А 85 для полипропилена, ну и как то получается по полиэтилену. И по всему остальному. (С Ивана за рекламу причитается, консультациями возьму)
Помню, Эльмар гадал, почему пакеты с 58 залипли в стопе, печатали на новом месте, я как раз присутствовал при разборке.
Андрей, а что тебе мешает попробовать, если все есть? Я сначала оторвал бы задницу от стула и мазанул пробные оттиски на плахе, а потом бы повопросил всех.Никого победить не хочу и честно, писать не хотел. Знал, что придется как бы “оправдываться”. Затраты определяют конкурентоспособность (не моё, где то слышал, к слову пришлось)
И после той работы, 58 под запретом.02.04.2011 в 05:50 #213668Борис, привет!
TTT написал(а):
> при печати сделали сетку
> под УФ, а маханули
> сольвентом.Не надо оправдываться все правильно написал, от меня тоже причитается-))
Если краска стабильно себя ведет, не подсыхает на сите, сплошные выгоды!
Попробуем тоже при случае..
А с такого сита и сохнет гораздо быстрее чем со 120-го-оборачиваемость сушилок выше
> Затраты
> определяют
> конкурентоспособность
это из книги Почему Россия не Америка
и тут все верно!02.04.2011 в 14:15 #213671Сегодня узнал-разбавитель тоже льют. Что то я запамятовал. Его я для чего то ведь приобретаю?
Печатали сегодня пакеты 1000 шт, плашка, тонкие линии, шрифты. Сохнет быстро, на полках. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.