Тампопечать – ценообразование

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Тампопечать – ценообразование

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166280

    Доброго дня!
    Хотел узнать соображения коллег по ценообразованию, т.к. есть некоторые неоднозначные моменты.
    1. Делаете ли наценку, за распаковку/упаковку изделий. Например, иногда брелоки приходят в коробках по 10 штук и каждая идет в полиэтилене. И запаковываете ли их обратно для клиента или просто в коробку?
    2. Есть какие-то габаритные и нестандартные изделия, например настольная лампа. Здесь однозначно не обойтись без обратной упаковки, но как считать это клиенту? По сути, это печатнику нужен второй человек и его ЗП надо как-то рассчитывать.

    Кто как видит это у себя на производстве?
    Спасибо.

    #215371

    Так ты уже и ответил сам. стоимость доп. работ = зарплата помощника+прибыль.

    Хотя, вопрос не однозначный. Кто твой клиент?
    Если оконечный пользователь, то тогда эти работы лучше просто включить в прайсовую цену.
    А если это рекламное агентство, то я, например, их самих заставляю распаковывать, или доплачивать.

    #212934

    Клиент у нас и конечник и рекламщик.

    С конечником – согласен, ему подробности наверное не нужны. Но если это изделие, например 1000 кружек, там ведь много работы по распаковке/упаковке – сажать как коэфф к печати?
    И на какие подобные работы привлекать отдельного человека на помощь, а какие разумнее оставить самому печатнику?

    Для РА доплачивать – в каком примерно объеме? Это процент от тиража или фиксированно за изделие? А как они реагируют на это, если не секрет?

    #212929

    У меня профиль другой, но как показывает опыт лучше сказать что будут дополнительные низкоквалифицированные операции которые будут стоить Х рублей за единицу. Клиент говорит ну вас нафик сами распакуем -запакуем. Потом через день привозят и говорят: -Наверно лучше вы распакуете. Лезешь в короб , они десятка два-три изделии распокавали и решили что они не рабы. Если все загнать сходу в цену – ценник опухает и ты выглядишь не выгодно по сравнению с конкурентами.

    #212792

    Всем спасибо за ответы!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.