Тиснение на сувениры

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Тиснение на сувениры

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160463
    Аноним

      На форуме Ниссы кто-то вылез с этой темой и пропал :-((
      А может кто из присутствующих делает?
      У нас одна контора тиснит. Я с ними поговорил: тиснят на клипы ручек (прямая поверхность, насчет “соскрябывания” фольги с предмета – говорят, что мол, ничего вечного нет :-) А так выглядит вполне неплохо.

      У меня вот появилась мысль, может использовать систему для ткани: клей+ специальная фольга? может это и на бумагу получится, а?

      #171600
      Аноним

        Уряд-ли. Клей через 43-50 сетку идет, а затем при припекании еще и растискивается (расползается). Мелкие детали просто превратятся в крупные :-)

        #171602
        Аноним

          У Серикола на сайте есть вопросы к ним , там парень один про это спрашивал и ему ответили с указанием названий и индексов материалов и стоимости.

          #171627
          Аноним

            Привет всем !

            Итак, что помню по этим технологиям :

            1. Тиснение (именно тиснение) реально возможно для малых производителей только по плоской поверхности. Ибо стоимость прецезионного штампа, изготовленного “по поверхности” чрезмерно высока. Качество самого тиснения будет напрямую зависеть от качества клише и типа фольги. Коленочные технологии лучше оставить в стороне и заказывать только гравированные штампы……. Опять же стоимость.

            Про фотополимерные клише предлагаю забыть. Ни качества в тонких линиях, ни возможности хранить их для последующих тиражей …..

            2. Технологии термопереноса

            2.1. Если используется материал или изделие на который Вы придумаете как нанести тонер с лазерного принтера, то далее все просто : берется фольга для термопереноса (суть в отсутствующем последнем клеевом слое) и прикладывается к месту “фольгирования”, которое сформировано слоем тонера. Далее – пропускаем этот “пирожок” через лазерный принтер, через ламинатор (крайне важно, чтобы ламинатор имел нагреваемые валы), пробуем утюгом…..главное давление (прижим) + температура.

            2.2. Трафаретом наносим клей. Ждем его подсыхания (в зависимости от марки). Прикатываем фольгу валиком. Ждем отверждения клея и затем отрываем фольгу. Получим “отфольгированный” участок в месте нанесенного клея. Точность зависит от многих параметров, в том числе и от толщины клеевого слоя. Аналогичным же образом делаются рамки для картин “под старину” – только в этом случае рамка обмазывается клеем кисточкой или через распылитель.

            2.3. Фольгирование по ручкам, зажигалкам и т.д.

            Впервые эту идею начинали мы пробовать году этак в 1995-96 вместе с одним русским “кулибиным” – Пашей. Работал Паша тогда в фирме “Ракурс” в городе Коломна. Теперь “Ракурс” наверное самый крупный эксплуататор этой идеи. Ньюансы я не знаю, а суть метода в следующем :

            Логотипы выводятся на бумагу на лазернике. Бумага вместе с фольгой для переноса пропускается через профессиональный ламинатор. Фольга снимается с бумаги – то, что осталось на фольге – и есть логотип для переноса на изделие. Далее логотип вырезается из листа фольги, крепиться на изделие крошечными кусочками скотча, выдерживающего температурный нагрев до 200 град. Изделие с фольговым логотипом прижимается к горячим валам ламинатора, разогретой терморезине и т.д. – главное хороший контакт и темпратура. Логотип “переклеивается” на поверхность изделия.

            Важно отметить, что подбор пластика из которого сделаны были ручки и зажигалки занял у Паши какое-то время. НЕ НА ВСЕ ПЛАСТИКИ в 1996 году производился перенос фольги !!!!

            2.4. Перенос фотоизображения на различные предметы.

            Делаем как “бы холодную деколь” на цветном копире, Индиге и т.д. Затем покрываем лаком – например мы использовали автомобильный. Ждем его НЕПОЛНОЙ полимиризации. Основная идея – сохранение лаком некоторой гибкости. Сепарируем, сдвигаем декольку на предмет, изделие, выгоняем воду ….. ждем окончательного высыхания. Затем покрываем еще раз слоем лака. Все.

            #171628
            Аноним

              Вспоминать, так вспоминать. :-))
              Первый пресс, который мы с Олей присматривали себе, был именно для тиснения по сувенирке. Латунное гравированное глубокое клише по которому прошлись фрезой с радиусом соответсвующей авторучки. Потом доведено гравером. Пресс примитивный – рычажного типа. Давление небольшое. Температура устанавливается через ЛАТР. Но человек неплохо зарабатывал на нем. И было это в году 1995-1996 :-)) Совпадение? :-))
              Сегодня я такое клише могу легко сделать на своем гравере. В Турции огромное кол-во сувенирных зажигалок с тиснением. Мы сами не пробовали. очему – не знаю. Где-то в планах записано. Да и единственное преимущество – блястючесть нанесения.

              Фольгирование с помощью трансферной бумаги и тонерчуствительной фольги видел, думал, не понравилось. Ну да, можно сделать 1 штуку. Но кому это надо? Сколько денег за это возьмешь? Качество далеко не соответствует VIP.

              Мое глубокое убеждение, что если единичные тиражи, то очень дорого, а если дешево – то очень много :-))

              #171635
              Аноним

                Делал я как-то тиснение на ручках для фирмы “Феррейн”. Денег у них тогда хватило только на 300 штук. Ручки были треугольные. На круглых ручках тоже делал обычным цинком. Полимером точно не получается. Не хватает теплоемкости. Вот.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.