Торговля это – …
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Торговля это – …
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.07.2003 в 22:40 #161879Аноним
Уважаемые участники форума,
всем известно, что такое торговля связанная с собственным производством. Есть желание заняться ею, но по предварительным прикидам – это болячка на шею еще та.
Поделитесь опытом в каком направлении ее развивать, а на каком просто поставить крест, или вообще поставить на ней на всей БОЛЬШОЙ крест…?29.07.2003 в 07:20 #181125Анонимт.е. торговля тем, что производишь? Или тем, на чем/из чего будут производить другие (в смысле как перепродавец)?
29.07.2003 в 08:26 #181127АнонимСергей!
Универсального ответа нет. Могу однозначно сказать, что КРЕСТ ставить не надо. А чем заняться – это вопрос очень сложный. И в каждом случае он решается индивидуально. Зависит не только от коньюктуры рынка, но и от Ваших способностей и возможностей.
Кто-то торгует сувениркой, кто-то посудой, кто-то спортивными товарами и сувенирами, футболками на рынках, защитами для фар, наклейками на авто, кожгалантереей, трансферами… У каждого своё. И если у фирмы хорошо идут розничные кружки, то это не значит, что у неё же пойдут знаки безопасности.
Кто что нашел для себя. Но всех объединяет одна основополагающая идея – технология это не самоцель, а всего лишь навсего средство.
Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад).
Про доп. сервис типа доставки, отсрочки платежа, разнообразных скидок, систем заказа (факс/e-mail/web), резервирование, кредитные линии и прочая и прочая и прочая…
Очень сложное, муторное дело, но, ИМХО, это единственный реальный путь к финансовому благополучию.29.07.2003 в 14:02 #181130АнонимПодумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но давно…
29.07.2003 в 23:14 #181133АнонимСпасибо за советы – учту.
Думал про спортивную форму, но это нужен одназначно ассортимент товара и как следствие отвлечение именно в настоящую торговлю, т.е. а что будут покупать, а что и нет (именно как товар, а не как вещь с надписью). И производство в этом случае утрачивает как таковую актуальность.
Была в голове идея по поводу надписей на футболках, схожих с надписями на открытках, плана “Каждый мужчина имеет право налево” и т.д., но по пробовали с торгашами – не пошло.
Просто хотелось бы услышать, кто конкретно с чем работал, и на какие грабли наступал.30.07.2003 в 00:03 #181134Аноним>это единственный реальный путь к финансовому благополучию.
Per asperа ad astra!
Не могу не согласиться, потому как, в какой-то мере, мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг. А некоторые и товаров, поневоле. Согласитесь, что заниматься сувениркой и не торговать самими сувенирами по крайней мере глупо, теряешь большой процент заказчиков. Не знаю, как для кого, но для меня подобная “торговля” приносит больше проблем чем прибыли.
Но, насколько я понял Сергея, он хочет получить конкретную идею “чем торговать на основе технологии, чтобы получить реальную финансовую отдачу”, т.е. товары изготовляемые “на рынок”. Здесь трудно что-то конкретно посоветовать, разве, что пройтись по коммерческим киоскам и подузнать, что из того, что люди активно покупают, мы можем изготовить. А это для каждого региона весьма специфично. Например, у нас в городе в последнее время у молодежи (школьного возраста) были популярны светящиеся в темноте наклейки со всякими там чертями. Не бог весть что, но для поддердания штанов, и выплаты зарплаты сотрудникам, вполне хватает. А делать что-то более глобально? Тут уж зависит не только от идеи, но и от реалиратора. Имеется ввиду не конкретная “тетя Клава”, которая будет “толкать” Ваш товар, а генеральный заказчик, который создаст сеть из “теть Клав” в нужных местах и в нужном количестве. Заниматься этим самому производителю обременитеьно, но и это не исключено, а найти подобного человека и хорошую идею, это уже, пожалуй, из области фарта. Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и надписью “Память о Питере” для того же Андрея Березина (Андрей! Не сочтите за личное) сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.30.07.2003 в 03:37 #181136АнонимЭ… брат, абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как и “кораблик”, и силуэт Петра на коне – зарегистрированный товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь. У меня знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок “300 лет Санкто-Петербург” лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.
30.07.2003 в 03:39 #181137АнонимСорри за очепятки
30.07.2003 в 07:09 #181141Аноним> Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
> давно…
А что налоги? Это что, проблема?30.07.2003 в 07:09 #181142АнонимДа я просто привел, как пример, без всякого посягательства на авторские права
30.07.2003 в 07:24 #181143АнонимАлексей!
> абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как
> и “кораблик”, и силуэт Петра на коне – зарегистрированный
> товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь.
“Мужики, зрите в корень!”(с) В смысле в официальные документы (с сохранением орфографии и пунктуации):
“1.2. ….
В качестве знаков атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга используются изображения исторических символов Санкт-Петербурга, предусмотренных Уставом Санкт-Петербурга, – Медного всадника, кораблика на шпиле Адмиралтейства, ангела на шпиле Петропавловского собора Петропавловской крепости.
…
1.4. Использование официальной эмблемы-символа, официальной эмблемы-символа в сочетании со знаками атрибутики, а также знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее – Символика) путем их воспроизведения, распространения, публичного показа, сообщения для всеобщего сведения, передачи в эфир, по кабелю, проводам или с помощью иных средств разрешается юридическим и физическим лицам на основании заключаемых с Центром договоров о предоставлении права на использование Символики. В подтверждение предоставленного права Центр выдает свидетельство единого образца о праве на использование Символики.”
Положение об условиях и порядке использования официальной эмблемы-символа и знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (http://www.spb300.com/symb.shtml).> У меня
> знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок “300 лет
> Санкто-Петербург” лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.
“Лицензировал” в данном случае неправильный термин. Заключил договор с этим @#@ центром. Мы не стали.30.07.2003 в 07:57 #181144АнонимВлад!
> мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг.
Вот тут не соглашусь. Не в принципе, а в очень существенных нюансах. “Дьявол прячется в мелочах”. Когда мы продаём услуги, то мы практически не рискуем (я не беру в расчет брак, форс-мажор, кидалово, собственную глупость и закупленные технологии по неверно написанному бизнес-плану). Я хочу сказать о другом. Чтобы начать торговлю надо создать склад (товарные запасы). И вот тут как раз и появляется тот самый коммерческий риск. Ты вкладываешь деньги в товар. Продашь ты его или нет – неизвестно. А деньги уже заморожены. Повезет – будет уходить с колес, ошибся – “попал на бабки”(с). Причем никакой маркетинг не заменит реальную, живую пробу. Можно, конечно, продавать что-то уже раскрученное, но крайне сложно конкурировать с раскрученным товаром по цене, по работе с продавцами.
А услуги – работа на чужих деньгах.Два примера. У меня есть друг из старых цеховщиков. Торгует на улице во время всяких массовых мероприятий. Остальное время готовится к ним – шьёт (работает на склад). Если всё совпало (погода, праздник не отменили, настроение у всех нормальное) снимает с одной точки в день штуку баксов (точек много). Если то-то не так – в минус. И это при своих точках реализации, когда он может и цену удержать нормальную и девчонкам хвосты накрутить, чтобы работали нормально.
> Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и
> надписью “Память о Питере” для того же Андрея Березина
> (Андрей! Не сочтите за личное)
Почему не личное? Очень даже личное. Именно со шпилем, с Петром I, Исаакиевским собором, Медным всадником )> сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной
> полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.
Надеюсь, что именно так когда-нибудь и будет. Причём смена ориентиров отразилась даже в неофициальном названии фирмы: раньше мы себя именовали “Рекламно-производственное предприятие”, а теперь – “Сувенирная компания”. Так что ты попал в самую точку! Одна беда – не успеваю печатать для себя ( И все усилия по установлению контактов с розничной сетью оказались напрасны ( А сколько денег пропадает ( Я каждый день на работу мимо Петропавловки и Авроры еду. Эта вереница автобусов меня ввергает в жуткую депрессию ((((( Нужно нормальное оборудование!!!!30.07.2003 в 23:20 #181154АнонимАндрей,
можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на торговле под праздники. Поясню, у меня есть сейчас возможность зделать примерно тоже самое. Первая проба прошла не внятно, то ли народ не понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
Почему я “цепляюсь” к конкретным идеям. Просто чтобы ориентировочно знать где я “второй раз изобретаю велосипед”, а где я просто – пустышка.
А за идею еще раз спасибо.31.07.2003 в 07:34 #181158АнонимСергей!
> можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на
> торговле под праздники.
А что именно? В смысле, какие подробности? Большой швейный цех. Плюс немного шелкухи и трансферов. Шьёт головные уборы: береты типа морских с помпоном, фуражки “капитанки”, шапки в виде пивных крышек, панамки, фанатские шапки с рогами. Очень хорошо идет. Он гордится своей идеей, своим правильным маркетингом. И я горжусь за него. Сама идея праздничной уличной торговли предполагает немедленное использование покупки. Купил – одел; купил – помахал; купил – выпил ) Моя попытка поработать с ним по футболкам ни к чему не привела. Не покупает народ – нет куража, невозможно сразу “приколоться”. Т.е. те 10 футболок которые был проданы – купили мужики, которые их сразу одели.> Первая проба прошла не внятно, то ли народ не
> понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
Вполне возможно, что были допущены маркетинговые ошибки. Товар хороший – место не то, покупатель не тот. На самом деле, хороший товар – это тот, который хорошо покупают. Посмотри на футболки Арктур-Принта: качество печати супер + дешевая футбока = отменные продажи.> Почему я “цепляюсь” к конкретным идеям. Просто чтобы
> ориентировочно знать где я “второй раз изобретаю велосипед”,
> а где я просто – пустышка.
Пойми. Это такая сложная штука, здесь нет готовых рецептов. Помнишь как у О.Генри урок политэкономии: “Спрос создать нельзя, но можно создать условия, порождащие спрос”.31.07.2003 в 15:59 #181162Аноним++Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад). (Березин)
У склада есть и плюсы. Две недели уже 50% печаьных машин в ремонте, а “отряд не заметил потери бойца” (пока)
31.07.2003 в 22:51 #181163Аноним>У склада есть и плюсы.
У склада есть свои плюсы, когда есть куда этот склад девать. Но когда начинаешь какой-то новый проект, то работа на склад, это нечто среднее между долгосрочным капиталовложением и работой на мусорный ящик. А здесь уж, как повезет…
Резмирую. Не имея “свободных” средств работой “на рынок” вообще не стоит заниматься (да и невозможно). А имея, стоит десять раз подумать. Можно вложить “в идею” и хорошо подняться, а можно и потерять.
Порой даже в идеальную, на первый взгляд, схему может вкрасться одна маленькая ошибочка, типа человеческого фактора, которая сведет на нет все усилия. Как гласит один из “законов Мэрфи”: “При проведении любых расчетов источником ошибки является число, правильность которого не вызывает ни у кого сомнения.”31.07.2003 в 23:10 #181164АнонимВся тонкость ситуации заключается в том, что “богу богово, а кесарю кесарево”, что хорошо идет в большом городе, не обязательно пойдет в маленьком, но взяв за основу базу большого города и создать некую мутацию, которая будет вполне жить в маленьком – достаточно реально. Вот почему я где могу подмечаю всякие идеи.
31.07.2003 в 23:40 #181165Аноним>и создать некую мутацию
Да Вы, прям, генетик, батенька. ))
Как показывает практика, идеи больших городов если и срабатывают в маленьких, то, как правило, через пяток лет, да и то, процентах в 50, это в лучшем случае. Менталитет другой, так сказать, образ мЫшления.01.08.2003 в 03:21 #181166АнонимПровинция-с… скоты-с…
))))))))))))))))03.08.2003 в 22:12 #181180Аноним>> Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
>> давно…
> А что налоги? Это что, проблема?Ну как, если просто перепродаешь одни налоги, а если производишь и продаешь все совсем по другому…
Конечно если вообще налоги платить *-) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.