Торговля это – …

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161879
    Аноним

      Уважаемые участники форума,
      всем известно, что такое торговля связанная с собственным производством. Есть желание заняться ею, но по предварительным прикидам – это болячка на шею еще та.
      Поделитесь опытом в каком направлении ее развивать, а на каком просто поставить крест, или вообще поставить на ней на всей БОЛЬШОЙ крест…?

      #181125
      Аноним

        т.е. торговля тем, что производишь? Или тем, на чем/из чего будут производить другие (в смысле как перепродавец)?

        #181127
        Аноним

          Сергей!
          Универсального ответа нет. Могу однозначно сказать, что КРЕСТ ставить не надо. А чем заняться – это вопрос очень сложный. И в каждом случае он решается индивидуально. Зависит не только от коньюктуры рынка, но и от Ваших способностей и возможностей.
          Кто-то торгует сувениркой, кто-то посудой, кто-то спортивными товарами и сувенирами, футболками на рынках, защитами для фар, наклейками на авто, кожгалантереей, трансферами… У каждого своё. И если у фирмы хорошо идут розничные кружки, то это не значит, что у неё же пойдут знаки безопасности.
          Кто что нашел для себя. Но всех объединяет одна основополагающая идея – технология это не самоцель, а всего лишь навсего средство.
          Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад).
          Про доп. сервис типа доставки, отсрочки платежа, разнообразных скидок, систем заказа (факс/e-mail/web), резервирование, кредитные линии и прочая и прочая и прочая…
          Очень сложное, муторное дело, но, ИМХО, это единственный реальный путь к финансовому благополучию.

          #181130
          Аноним

            Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но давно…

            #181133
            Аноним

              Спасибо за советы – учту.

              Думал про спортивную форму, но это нужен одназначно ассортимент товара и как следствие отвлечение именно в настоящую торговлю, т.е. а что будут покупать, а что и нет (именно как товар, а не как вещь с надписью). И производство в этом случае утрачивает как таковую актуальность.
              Была в голове идея по поводу надписей на футболках, схожих с надписями на открытках, плана “Каждый мужчина имеет право налево” и т.д., но по пробовали с торгашами – не пошло.
              Просто хотелось бы услышать, кто конкретно с чем работал, и на какие грабли наступал.

              #181134
              Аноним

                >это единственный реальный путь к финансовому благополучию.
                Per asperа ad astra!
                Не могу не согласиться, потому как, в какой-то мере, мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг. А некоторые и товаров, поневоле. Согласитесь, что заниматься сувениркой и не торговать самими сувенирами по крайней мере глупо, теряешь большой процент заказчиков. Не знаю, как для кого, но для меня подобная “торговля” приносит больше проблем чем прибыли.
                Но, насколько я понял Сергея, он хочет получить конкретную идею “чем торговать на основе технологии, чтобы получить реальную финансовую отдачу”, т.е. товары изготовляемые “на рынок”. Здесь трудно что-то конкретно посоветовать, разве, что пройтись по коммерческим киоскам и подузнать, что из того, что люди активно покупают, мы можем изготовить. А это для каждого региона весьма специфично. Например, у нас в городе в последнее время у молодежи (школьного возраста) были популярны светящиеся в темноте наклейки со всякими там чертями. Не бог весть что, но для поддердания штанов, и выплаты зарплаты сотрудникам, вполне хватает. А делать что-то более глобально? Тут уж зависит не только от идеи, но и от реалиратора. Имеется ввиду не конкретная “тетя Клава”, которая будет “толкать” Ваш товар, а генеральный заказчик, который создаст сеть из “теть Клав” в нужных местах и в нужном количестве. Заниматься этим самому производителю обременитеьно, но и это не исключено, а найти подобного человека и хорошую идею, это уже, пожалуй, из области фарта. Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и надписью “Память о Питере” для того же Андрея Березина (Андрей! Не сочтите за личное) сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.

                #181136
                Аноним

                  Э… брат, абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как и “кораблик”, и силуэт Петра на коне – зарегистрированный товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь. У меня знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок “300 лет Санкто-Петербург” лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.

                  #181137
                  Аноним

                    Сорри за очепятки :-)

                    #181141
                    Аноним

                      > Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
                      > давно…
                      А что налоги? Это что, проблема?

                      #181142
                      Аноним

                        Да я просто привел, как пример, без всякого посягательства на авторские права :-)

                        #181143
                        Аноним

                          Алексей!
                          > абрис шпиля адмиралтейства, насколько я знаю, как
                          > и “кораблик”, и силуэт Петра на коне – зарегистрированный
                          > товарный знак! Андрей поправь ежели я ошибаюсь.
                          “Мужики, зрите в корень!”(с) В смысле в официальные документы (с сохранением орфографии и пунктуации):
                          “1.2. ….
                          В качестве знаков атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга используются изображения исторических символов Санкт-Петербурга, предусмотренных Уставом Санкт-Петербурга, – Медного всадника, кораблика на шпиле Адмиралтейства, ангела на шпиле Петропавловского собора Петропавловской крепости.

                          1.4. Использование официальной эмблемы-символа, официальной эмблемы-символа в сочетании со знаками атрибутики, а также знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее – Символика) путем их воспроизведения, распространения, публичного показа, сообщения для всеобщего сведения, передачи в эфир, по кабелю, проводам или с помощью иных средств разрешается юридическим и физическим лицам на основании заключаемых с Центром договоров о предоставлении права на использование Символики. В подтверждение предоставленного права Центр выдает свидетельство единого образца о праве на использование Символики.”
                          Положение об условиях и порядке использования официальной эмблемы-символа и знаков сопутствующей атрибутики празднования 300-летия Санкт-Петербурга (http://www.spb300.com/symb.shtml).

                          > У меня
                          > знакомый торгует в Питере пирамидками, так он значок “300 лет
                          > Санкто-Петербург” лицензировал, чтобы на свои пирамидки клеить.
                          “Лицензировал” в данном случае неправильный термин. Заключил договор с этим @#@ центром. Мы не стали.

                          #181144
                          Аноним

                            Влад!
                            > мы все занимаемся торговлей. Хотя бы услуг.
                            Вот тут не соглашусь. Не в принципе, а в очень существенных нюансах. “Дьявол прячется в мелочах”. Когда мы продаём услуги, то мы практически не рискуем (я не беру в расчет брак, форс-мажор, кидалово, собственную глупость и закупленные технологии по неверно написанному бизнес-плану). Я хочу сказать о другом. Чтобы начать торговлю надо создать склад (товарные запасы). И вот тут как раз и появляется тот самый коммерческий риск. Ты вкладываешь деньги в товар. Продашь ты его или нет – неизвестно. А деньги уже заморожены. Повезет – будет уходить с колес, ошибся – “попал на бабки”(с). Причем никакой маркетинг не заменит реальную, живую пробу. Можно, конечно, продавать что-то уже раскрученное, но крайне сложно конкурировать с раскрученным товаром по цене, по работе с продавцами.
                            А услуги – работа на чужих деньгах.

                            Два примера. У меня есть друг из старых цеховщиков. Торгует на улице во время всяких массовых мероприятий. Остальное время готовится к ним – шьёт (работает на склад). Если всё совпало (погода, праздник не отменили, настроение у всех нормальное) снимает с одной точки в день штуку баксов (точек много). Если то-то не так – в минус. И это при своих точках реализации, когда он может и цену удержать нормальную и девчонкам хвосты накрутить, чтобы работали нормально.

                            > Но если повезет, то продажа кружек со шпилем адмиралтейства и
                            > надписью “Память о Питере” для того же Андрея Березина
                            > (Андрей! Не сочтите за личное)
                            Почему не личное? Очень даже личное. Именно со шпилем, с Петром I, Исаакиевским собором, Медным всадником :-))

                            > сможет принести столько прибыли, что заниматься рекламной
                            > полиграфией он будет, разве что, для собственного удовольствия.
                            Надеюсь, что именно так когда-нибудь и будет. Причём смена ориентиров отразилась даже в неофициальном названии фирмы: раньше мы себя именовали “Рекламно-производственное предприятие”, а теперь – “Сувенирная компания”. Так что ты попал в самую точку! Одна беда – не успеваю печатать для себя :-(( И все усилия по установлению контактов с розничной сетью оказались напрасны :-(( А сколько денег пропадает :-(( Я каждый день на работу мимо Петропавловки и Авроры еду. Эта вереница автобусов меня ввергает в жуткую депрессию :-(((((( Нужно нормальное оборудование!!!!

                            #181154
                            Аноним

                              Андрей,

                              можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на торговле под праздники. Поясню, у меня есть сейчас возможность зделать примерно тоже самое. Первая проба прошла не внятно, то ли народ не понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
                              Почему я “цепляюсь” к конкретным идеям. Просто чтобы ориентировочно знать где я “второй раз изобретаю велосипед”, а где я просто – пустышка.
                              А за идею еще раз спасибо.

                              #181158
                              Аноним

                                Сергей!

                                > можно в этом месте побольше о товарище, который сидит на
                                > торговле под праздники.
                                А что именно? В смысле, какие подробности? Большой швейный цех. Плюс немного шелкухи и трансферов. Шьёт головные уборы: береты типа морских с помпоном, фуражки “капитанки”, шапки в виде пивных крышек, панамки, фанатские шапки с рогами. Очень хорошо идет. Он гордится своей идеей, своим правильным маркетингом. И я горжусь за него. Сама идея праздничной уличной торговли предполагает немедленное использование покупки. Купил – одел; купил – помахал; купил – выпил :-)) Моя попытка поработать с ним по футболкам ни к чему не привела. Не покупает народ – нет куража, невозможно сразу “приколоться”. Т.е. те 10 футболок которые был проданы – купили мужики, которые их сразу одели.

                                > Первая проба прошла не внятно, то ли народ не
                                > понял, то ли мне надо дальше места прикармливать.
                                Вполне возможно, что были допущены маркетинговые ошибки. Товар хороший – место не то, покупатель не тот. На самом деле, хороший товар – это тот, который хорошо покупают. Посмотри на футболки Арктур-Принта: качество печати супер + дешевая футбока = отменные продажи.

                                > Почему я “цепляюсь” к конкретным идеям. Просто чтобы
                                > ориентировочно знать где я “второй раз изобретаю велосипед”,
                                > а где я просто – пустышка.
                                Пойми. Это такая сложная штука, здесь нет готовых рецептов. Помнишь как у О.Генри урок политэкономии: “Спрос создать нельзя, но можно создать условия, порождащие спрос”.

                                #181162
                                Аноним

                                  ++Ну и надо помнить, что любая торговля собственным товаром требует вложений (работа на склад). (Березин)

                                  У склада есть и плюсы. Две недели уже 50% печаьных машин в ремонте, а “отряд не заметил потери бойца” (пока)

                                  #181163
                                  Аноним

                                    >У склада есть и плюсы.
                                    У склада есть свои плюсы, когда есть куда этот склад девать. Но когда начинаешь какой-то новый проект, то работа на склад, это нечто среднее между долгосрочным капиталовложением и работой на мусорный ящик. А здесь уж, как повезет…
                                    Резмирую. Не имея “свободных” средств работой “на рынок” вообще не стоит заниматься (да и невозможно). А имея, стоит десять раз подумать. Можно вложить “в идею” и хорошо подняться, а можно и потерять.
                                    Порой даже в идеальную, на первый взгляд, схему может вкрасться одна маленькая ошибочка, типа человеческого фактора, которая сведет на нет все усилия. Как гласит один из “законов Мэрфи”: “При проведении любых расчетов источником ошибки является число, правильность которого не вызывает ни у кого сомнения.”

                                    #181164
                                    Аноним

                                      Вся тонкость ситуации заключается в том, что “богу богово, а кесарю кесарево”, что хорошо идет в большом городе, не обязательно пойдет в маленьком, но взяв за основу базу большого города и создать некую мутацию, которая будет вполне жить в маленьком – достаточно реально. Вот почему я где могу подмечаю всякие идеи.

                                      #181165
                                      Аноним

                                        >и создать некую мутацию
                                        Да Вы, прям, генетик, батенька. :-)))
                                        Как показывает практика, идеи больших городов если и срабатывают в маленьких, то, как правило, через пяток лет, да и то, процентах в 50, это в лучшем случае. Менталитет другой, так сказать, образ мЫшления.

                                        #181166
                                        Аноним

                                          Провинция-с… скоты-с…
                                          :-)))))))))))))))))

                                          #181180
                                          Аноним

                                            >> Подумайте на счет налогов. Вроде это даже уже обсуждалось но
                                            >> давно…
                                            > А что налоги? Это что, проблема?

                                            Ну как, если просто перепродаешь одни налоги, а если производишь и продаешь все совсем по другому…
                                            Конечно если вообще налоги платить *-)

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.