трансфер и его особености

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое трансфер и его особености

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164248

    Преходится переквалифицироватся в сторону печати трансферов
    приходится учится и возникают вопросы
    Хотелось бы увидеть дискуссию
    в духе все о трансферах

    Один из вопросов
    Если трансфер пересушен целиком или мелкие детали в рисунке
    Каким браком это вылезет на готовом изделии

    #196387
    Аноним

      Привет,Кобзон.
      Готов поучавствовать в бла-бла по трансферу

      Про какой вид трансфера спрашиваешь

      ятут у вас в первые,так что остальным привет тоже

      [email protected]

      #196415

      Действительно, о каком виде трансфера речь?

      Как это пересушен? Пластизольный?
      Я сталкивался с подобным, только это было не пересушивание, а сожжение! От высокой температуры (~135-140) и длительного времени сушки (45-55сек.) трансфер из темных цветов – пошел мелкими пузырями. Краска, понятно, стала заметно темнее, но на материал перевелся нормально.
      Еще один вариант пересушки, случился с белым пластизольным клеем – стал коричневым. Но так как он шел в качестве подложки, то остальной рисунок не пострадал.

      #196426

      Речь о пластезолевых трансферах идет

      Почему вопрос и задал.
      самому не понятно как можно пересушить, сжечь понятно.
      но прочитав статью на этом сайте
      по ссылке
      https://www.agalsea.ru/articles/plasttransfers.html

      ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА

      Пересушенные трансферы, так же как и недосушенные трансферы дадут плохой результат.

      Недосушенные трансферы будут иметь смещение, подтеки и смазывания когда будут сложены в стопку и в течение короткого времени станут непригодны.

      Пересушенные трансферы будут хорошо храниться, но будет трудно или невозможно перевести их на ткань, так как пересушенная краска становится не термопластичной для адекватного прилипания. Скрытые ловушки неправильно подсушенных трансферов могут быть не обнаружены в течение нескольких месяцев после печати и продажи конечным пользователям.

      Также, неправильно подсушенные трансферы, это не только цена самого трансфера, но цена испорченной одежды.
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Термопластичной !!?

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      И про тестирование

      Вы также должны тестировать трансферы на пересушку. Существует два простых способа проверить это. Если краска правильно подсушена, не слишком сильно и не слишком слабо, вы сможете отделить кусочек слоя краски от бумаги и если его растянуть, он должен сразу порваться.

      Другой способ заключается в следующем. Отделите некоторое количество краски от бумаги и сверните в шарик. Когда шарик отпустите, он не должен развернуться. Если он разворачивается, краска пересушена.

      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Хоть эти косяки описаныев тексте и вылазиют, но в силу того что трансферы переводятся максимум в течении 2 месяцев
      при переносе проблем не возникало.

      Задавал вопрос для теоретических рассуждений так как на практике не заметил пересушки.

      #196441
      Аноним

        Пояснения-то буржуем писаны,а что русскому – хорошо, то немцу – …, и ,соответственно, наоборот. У них там – все по технологии, шаг влево, шаг вправо -… Видили бы как некоторые текстиль фенят – удивилиь бы изрядно. Но верусь к теме.

        ТЕРМОПЛАСТИЧНОСТЬ -думаю, имеется ввиду некий показатель “приклеиваемости” пластизоли при термотрансфере (далее-ТТ).
        Возможно при ТТ без использования клеев (имею ввидусобственно клей либо термопотошок)данный показатель некоим образом может зависеть от недо-,пересушки.Теоретически.
        При ТТ с клеями интереснее что произойдет именно ними, а не с пластизой (ведь при использовании сольвентов не важно сколь долго они сохли, гловное, чтобы вообще высохли).А по сему :
        1- Клей- 1.1-водный- ничего не могут сказать, т.к. при пробах он сох неслабо, по сему я отложил эксперимы с ним куда подальше.Буду рад услышать что-нибудь хорошее в его адрес ,т.к. считаю его “сохучесть” даже неким “+” особенно в сочетании с сольвентами.
        1- Клей- 1.2-пластизный- жизнь заставила отказаться и от него,т.к.горит(с чем ты уже имел счастье ознакомиться),густит и требует более высокой (стабильно- 189*С) Т-ры припекания по сравн-ю с ВАР-ом 2.
        2- порощок- припекается при 150 легко, не горит никак, легко наносится,не требует доп.слоя при одноцвете и при отсурствия перехлестов цветов. из минусов замечен пока один – требует тчательного стряхивания, т.к. частично остается и на бумаге (думаю – статика).Но да разве это “-“, так, дефис какой-то
        Вот в такои духе, в таком, как говорится, разрезе ….

        ВОПРОС: с кодами при отправке броблемы лишь у меня одного,либо правду говорят , что полиграфист либо слеп либо дальтоник

        #196454

        Может кто выскажется о плюсах, минусах
        футболок с изображением изготовленном с помощью трансфера на основе сольвентных красок, например аргон 58, тексилон который.
        В отличии изготовлнных с помощью пластизоли.
        Интнресуют больше минусы или грабли на которые можно наступить, что бы не произвести не качественный товар.

        Какие трансферы более ноские?
        Конечно попробую многократной стирко добится ответа,
        и по логике скорее сольвентный развалится, так как тоньше красочный слой.
        Как щитаете, правильное рассуждение?

        На сольвенте интересно тем, что лишних движений на подсушку цвета не надо делать, только клеевой слой подсушивать.
        Естественно такие мнения потому, что нет конвеерной ИК сушилки.

        #196455
        Аноним

          Интересно, kobzon, а пластизоль ты как фиксируешь?
          А по сольвентным трансферам, так он токо на нейлон и иже семейства его, то есть синтетические. Как кто-то тут из вас выразился, м-м…нехватает, мол, термопластичности и свойств ПВХ, да, именно так…вот именно его-то и не хватает. :-)

          #196456

          Вспоминаются покупные футболки
          из времен когда не занимался шелкухой
          на которых после определенного времени носки
          рисунок растрескивался лопался

          возможно скорее всего это был трансфер
          так как печать была по темным футболкам
          а слой краски был тонким

          это вообще нормальная живучесть со временем
          или это косяк в печати трансфера
          тогда какой ?

          #196459

          немного не в тему, но про 58ую….
          Сделал я 2оттиска 58ой по джинсе (более гладкой и понкой, по сравнению
          с Ливайсом, кот появился вместе с кооперативами)
          1вый оттиск через 72ое сито, второй через 45тое
          Стирал ручками уже раз 10ть….оттиск через 72ое стал полупрозрачным,
          а через 45ку хоть бы хны…..
          Фотки если надо могу повесить

          Взял не пластизоль – хотел, что-б её эффекта не было(выпуклости),…а так сидит себе мёртво в ткани, как типа и было….

          #196460

          фиксируем

          белые намертво под промежуточной сохнут
          а по темным добиваем прессом, и плюс к тому же ворс в краску забивается

          #196461

          анатолий
          понимаю что по тех докам
          краска по смесовым
          но все фирма торгующая расходниками
          печатает именно 58 и по хлопку
          может это для одноразовых акций продукт возможно

          кстати ониже ей и по пакетам шуршат
          сам не пробывал и не горю на то есть другие краски

          выдвинуто два мнения
          придется токда опять на личном опыте познавать
          на одну майку сделали два трансфера
          сольвент и пластизоль
          в понедельник буду стиралку наизнанку выворачивать
          отпишу результат

          #196462

          анатолий
          сами пробывали на хб
          58-ой печатать?

          так понял пот термопластичностью про 58-ю
          подразумевалась ее хрупкость скорее не элостичность
          так?

          #196468

          > кстати ониже ей и по пакетам шуршат
          > cам не пробывал и не горю на то есть другие краски

          Другие-то есть,…но и запары бывают :(
          Мы щас не можем купить синий и чёрный ст3.19 – говорят, что на заводе тара закончилась (вапще тупак)…
          Синий у знакомых перекупили, а вот с чёрным хуже – придётся 58ую наверное брать…
          3 дня назад белой тиснули, вроде ничего (+ матовастость, тож прикольно)

          Да и народ вроде печатает и не жалуется

          #196469

          скорее всего потеря свойств от темпатуры
          потому как если оной катануть по селиконизированой бумаге
          (эдак через какое нить 70ое сито) то после высыхания её можно
          спокойно отодрать и посмотреть как она растягивается, мнётся,
          гнётся и пр….

          Я сам такого результата не ожидал….

          #196470

          андрей
          в последнем сообщении от вас
          про какую краску речь идет

          #196471

          Господа форумчане,а в архиве нет упоминаний об адгезионной подложке
          NG 0026 thermoline clear от “пластики”.если кто пробовал эту добавку отзовитесь!неужели все на порохе работают?

          #196472

          которая гнётся, мнётся и т.д. ? – про 58ую…

          #196473

          Андрей КотПеч Написал:


          > которая гнётся, мнётся и т.д. ? – про 58ую…
          расшифруй-что есть 58ая.
          мне рекоминдовали в фирме”пластика”NG 0026 thermoline clear как клеевую (для трансферов) добавку В пластизоль перед печатью вместо осыпания порошком после печати.сам еще не пробовал.А НАДО???

          #196481

          58- ая

          это серия краски
          фирмы Аргон

          #196522
          Аноним

            —мне рекоминдовали в фирме”пластика”NG 0026 thermoline clear как клеевую (для трансферов) добавку В пластизоль перед печатью вместо осыпания порошком после печати.сам еще не пробовал.А НАДО???—-

            пробовал добавлять в пластизу от “СПИКА” клей для пластизы от “СЕРИКОЛ” – ЛИПНИТ НОРМАЛЬНО,НО зачем ИЗГОЛЯТЬСЯ?
            Напомню отмеченную разницу меж клеем и порохом.:


            1- Клей- 1.2-пластизный- жизнь заставила отказаться и от него,т.к.горит(с чем ты уже имел счастье ознакомиться),густит и требует более высокой (стабильно- 189*С) Т-ры припекания по сравн-ю с ВАР-ом 2.
            2- порощок- припекается при 150 легко, не горит никак, легко наносится,не требует доп.слоя при одноцвете и при отсурствия перехлестов цветов. из минусов замечен пока один – требует тчательного стряхивания, т.к. частично остается и на бумаге (думаю – статика).



            Пластизу и без клея лепить можно. НО замечены следующие проблы
            -требуется высокая Т
            -снижается укрывистость
            -эффект расплюскивания-растекания

            добавление клея не убирает эти проблы.Напрашиваетс вывод:
            дабава уместна при перехлестывающемся многоцвете на сетлом текстиле для нетребовательного к качву печати заказчика

            ПРО СОЛЬВЕНТНЫЕ ТТ

            Обнаруженные засады:
            -затирание (незначительное) верхних слоев при многоцвете пос стирок
            -????слипание (при хранении от 1-го дня “лицом к лицу”)??????
            при отсутствии даже намеков на сход с изделий (драли конкретно)

            Неоспоримый плюс – укрывистость

            Прошу отписаться тех, кто пользовался водным клеем и фольгой !!!!!

            еще подскажите как надо вводить гребанный код

          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.