Трещины на краске
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Трещины на краске
- В этой теме 26 ответов, 9 участников, последнее обновление 27.12.2011|16:10 сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
09.12.2011 в 13:23 #166226
День добрый всем!
Столкнулись с такой проблемой – при печати СТ 3-19, на некоторых элементах краска ведет себя “не правильно” – трескается, на вид, как пересохшая земля в пустыне, ну или канелюры на картинах старых. Причем, рядом, той-же краской за один проход отпечатанные элементы – краска лежит как обычно, не трескается. От цвета краски это не зависит. Что это может быть? Очень важный момент – все элементы, и которые трескаются и которые нет, напечатаны поверх белил, той-же серии. На белилах такого эффекта нет.09.12.2011 в 16:56 #215833было бы неплохо указать:
-материал
-номер сита
-краска разбавлялась или цельная или загустевшаятогда можно вспоминать свои “траблы” и что-то советовать.
пока с ходу кой чего вспомнил, но нужно переспросить у печатников, какая тогда была краска.
помню только что материал был сан, на нем был напечатан полноцвет цифрой (не по всей площади а в нескольких местах), а мы сверху ложили плашку кроющую (и на полноцвет и на материал). получалась “земля в пустыне”.
далее как в “иронии судьбы” – помнить должен, но я не помню.09.12.2011 в 18:21 #215834gans68,
Меняйте краску нафих. СТ это не краска, и белила не белила у них – желтуха полупрозрачная…не единственный геморой, список можно продолжить
Вобще, давно заметил, что эффект “потрескавшейся земли” возникает когда матовую серию печатаешь поверх того что может растягиваться и не обладает достаточной твёрдостью. То есть если печатаем скажем по СТ (а она в своём роде мягкая после высыхания) либо по недосушеной ещё мягкой краске матовой серией, то вылезает этот косяк. На сколько я понял матовые при высышании стягиваются (сужаются) и если подложка под ними может растягиваться она это и делает. В итоге разрыв верхнего слоя краски….. это всё касательно сольвента
Лично праблы замечал на печати по той же СТ матовыми сериями АргонаВ Вашем случае странно это всё, т.к. сказали что печать идёт одной и той же краской. Может ещё тиксотропа во второй заход набухали дофига – он даёт матовость, но вроде как не должен стягивать так как изначально матовые серии.
Выше “Принтер смит” тоже правильно модметил не указанные моменты – это важные факторы
А вобще, если честно, то не удивительно про СТ такое слышать.
Вы ещё по банеру СТхой долбаните – заказчик через пол месяца-полтора Вам обратно привезёт слипшийся и сырой тираж (как будто его токо что отпечатали и сразу в стопу складывали без сушки – миграция пластификатора из банера в краскуЗ.Ы. – краска не основная статья расходов на которой стоит экономить. Это глупая экономия и берётся она только от жадности и непонимания того на чём зарабатываешь.
Мои собалезнования….10.12.2011 в 10:25 #215835обратил внимание на резкое сокращение активности на форуме после 04,12.
это наверное наши российские коллеги “переваривают” результаты выборов.
россия, украинские трафаретчики с вами! геть жуликов и воров!по теме гансу 68 еще сказать нечего.
а у андрея кот печ хотелось бы спросить.
а какая альтернатива есть СТ 3.19 ???
я долго пробовал и считал. получилось вот что.реальный недавний заказ: 1000 пакетов п/э 1+1.
зарплата – 60уе
трафареты, пленки – 30уе.
краска – 1кг
если это краска ст, то стоимость 20уе/кг
если полидайн (серикол), то стоимость 40уе/кг (но воняет еще больше, хотя сохнет быстрее)
если пассад (водная от тампомеханики), то стоимость – ?
(запах и высыхание в норме, но забивает сито, поэтому или сито брать №90 – вырастает расход и стоимость,
или потом копировщику трахаться с вымыванием – мазать хлоркой тереть серисольвом – потеря времени и з/п)
мы брали сито потолще. получаем примерную стоимость пассада 50уе на подобный тираж
вот у меня получилось, что при стоимости заказа 200уе (из них прибыли примерно 50), краска будет стоить или 20, или 40, или 50 уе.
пока что выбираю за 20.
может у вас цифры другие?
а может вы знаете краску другую?
поделитесь!а вот завтра печатаем папки полипропиленовые.
посчитал: ситуация по деньгам – та же!10.12.2011 в 13:03 #215836051 SunChemi на пакете?
А что за активация? Адгезия гораздо хуже той же СТ… По крайней мере у той, что бралась в Тампомеханике10.12.2011 в 13:28 #215837если вопрос ко мне то, да AQ-051, держится не хуже ст.
покупал в украинской тампомеханике.
должен сказать, что лет пять назад они же мне дали эту же краску “на пробу”
на пакете держалась – зубами не отдерешь, но….. смывалась слюной (после месяца сушки)
рядом лежала ст: и держалась и не смывалась.
это я так, на заметку, держите ухо востро!
теперь все партии прямо при них проверяю.что за активация? ну не знаю, заводская. коронарным разрядом кажисть.
заводы в луцке, харькове, киеве – отличий по активации нет.
есть только сильные отличия по электризуемости пакетов при печати10.12.2011 в 19:05 #215838принтер смит,
У.е. я так понял это $. USD ЦБ 31,5691 руб.
Белый пакет 38х50 см плотностью 70 мкм 1000 2(1+1) = 11 000 руб = > /31.57 = 348.43 $
Белый пакет 30х40 см плотностью 70 мкм 1000 2(1+1) = 10 000 руб = > /31.57 = 316.75 $
Стоимость указана с учетом стоимости белого пакета.
При печати пантоном +500 руб (15$) за цвет вне зависимости от тиража.
Цветной пакет +1,5 рубля за пакет (0.047$). Золото и серебро +3 рубля (0.095$) за пакет
При печати плашек и растра добавляется коэффицикнт в завис. от площади и сложности (обычно 1.3)
Полный прайс в руб. тут http://abscolor.ru/products/plastic-bags.htmlКасательно 1000 1х1 – день работы сольвентом
Зарплата – 55 $ (день – печатник + помощник)
Трафареты, пленки – 20 $
Аренда пр-ва – 33 $ (офис не беру, там стоит цифра и широкоформатник)Раньше печатали аргоном 58мой и 85той серией……Сейчас докупили п/а и УФ. Печать на них в основном, но бывает что приходится переходить на ручник и сольвент.
А так на УФке быстрее выходит. Её ещё не считал, т.к. отошёл немного от производства после покупки п/а и уф на другие темы ))) но там то на то и будет, т.к. расход меньше и выигрыш по времени10.12.2011 в 19:07 #215839*забыл…..на сольвенте сетка 120тка…..УФ – 140-165
11.12.2011 в 07:40 #215840принтер смит написал(а):
> реальный недавний заказ: 1000
> пакетов п/э 1+1.
> зарплата – 60уе
> трафареты, пленки – 30уе.
> краска – 1кг ?????????????????????????????????????????Простите, это через какое сито????????
Или плашка 40х50?
На той неделе сдавал 1000 пакетов 3+0. Реальный суммарный расход всех красок грамм 100. Сито 150/31 УФ Аргон105.
Хотя когда-то и у меня был такой расход, когда печатники краску воровали и продавали. Выловил и выкинул уродов – расход сразу стал разумным.
30 уев за пленки и трафареты в 1 цвет? Это себестоимость? При таких затратах я бы давно закрылся…..11.12.2011 в 08:35 #215841Немирович Евгений написал(а):
> >краска – 1кг
>Простите, это через какое сито????????я вот тоже немного шарахнулся если чесно… со 120тки расход примерно 18-20гр на м.кв. 50 метров с килограмма точно закатать можно
> 30 уев за пленки и трафареты в 1 цвет?
Свои 20$ выше положил из расчёта 2х рам и 2х разных плёнок на полный А3 (по типу во весь пакет и разные изображухи с каждой из сторон)
При одинаковом раскладе с двух сторон и во весь пакет уже будет 10$. А если не во весь пакет и в текушем потоке, то вобще коппейки…11.12.2011 в 10:27 #215843пардон ребята, щас нет времени долго писать – работа.
коротко
пакет 40*50см
запечатка 30*30см – плашка с вывороткой и адрес внизу (40% запечатка)
1+1 – изображения почти одинаковы.
площадь: 0,3м*0,3м*1000шт*2стороны*40%=72м2
печатали через 165 сито – расход 13г/м2
вот вам и расход 1 кг.нет не воруют, уверен.
11.12.2011 в 15:52 #215844100 гр. краски, даже УФ на 1000 пакетов 1+1 с запечаткой 30 на 30см.,бред.
11.12.2011 в 18:59 #215845nauman23,
конечно бред, т.к. то ли что-то не так прочитали, то ли что-то не так написали
Про “100 гр. краски, даже УФ на 1000 пакетов 1+1 с запечаткой 30 на 30см” никто и не говорил….12.12.2011 в 06:40 #215847Вот флуда то-развели “экономисты”
12.12.2011 в 10:38 #215854Egor,
это не мы – это “трещины на краске”
12.12.2011 в 13:13 #215857По делу:
сито 140, материал – гумированная бумага, хотя какая разница, что за материал – я печатаю на слой краски, предварительн отпечатанный и нормально высушенный, на котором эфект не проявляется. Т.е по сути, в данном случае подложкой является краска, белила. Краска чистая, единственно что , немного разводят для снижения вязкости бутиком.
Этой краской, которую покупаю в Киевском НИИ Спецвидов печати, полузуюсь уже более 10-ти лет. И ничего плохого, для своих задач, про эту краску сказать не могу.12.12.2011 в 14:03 #215858gans68 написал(а):
> По делу:
> сито 140, материал – гумированная бумага, хотя какая разница, что за материал – я печатаю на слой краски,
> предварительн отпечатанный и нормально высушенный, на котором эфект не проявляется. Т.е по сути, в данном случае подложкой является краска, белила. Краска
> чистая, единственно что , немного разводят для снижения вязкости бутиком.Ну не скажить….гумированная бумага довольно трепетный материал – оч. чувствительна к перепадам влажности и Т….
Про “снижения вязкости бутиком” ничего сказать не могу – это к химикам…..ну не люблю я башку после всяких извращений ломать – привык работать, а не разбирать проблемы совместимости гум. бумаг , нестабильных красок и побочных разбавителей….. сложный бутерброд слишком – надо з/п платить и зарабатывать , а не моск плющить что с чем сбодяжить подешевше (это чисто моё мнение и подход, без обид тока)> Этой краской, которую покупаю в Киевском НИИ Спецвидов печати, полузуюсь уже более 10-ти лет. И ничего плохого, для своих задач, про эту краску сказать не могу.
Ничего плохого тоже сказать не могу про это…..как и хорошего….как и про то, что пользоваться бы даже не стал пробовать этим – СТшки хватило по опыту.
Тут забугорные-то бывают пляшут (уж чего не ожидал-то), а про это вобще молчу – хватит, уже один раз обжёгся, 3 кило (было болшьше, килограмм 8мь наверное)
ещё 38мой базы стоят неизрасходованной….так что я пасс…12.12.2011 в 15:46 #215861Ну если по делу нечего сказать – нафига что-то писать??? Лиш-бы отметиться?!
Я уже боле 12-ти лет работаю по этой технологии, и применяю её для не стандартной работы. СТ-ка подходит из-за некоторых её свойств, точнее химии, которых нет у других красок., а не из-за того, что это г.. дешевое или по иным причинам.
Вопрос возник из-за того, что за ВСЁ время работы с этой краской, впрочем не столь важно с какой, так как лично я думаю, что тут скорее вопрос микроклимата более, чем химии. Хотя может и наложение проблем. С другой сторны при чем тут микроклимат, если на каких-то элементах этот эффект проявляется, а на эелементах, находящихся на ЭТОМ-же листе, пару саниметров в бок – такого нет.
Прошу коллег высказаться по теме – были-ли у кого случаи такого эффекта и как боролись.12.12.2011 в 16:27 #215862gans68,
А мне пофих сколько там Вы работаете по этой технологии…. (хамству – хамство)….. Если бы всё было так гладко, то сюда бы не писали….
СТ гамно полное – по стабильности (хотя бы в цвете от партии к партии) и если Вы на ней работаете 12 лет, то я уже примерно представляю Ваш уровень работ
Хотите поспорить ? – давайте ! – я Вам дам заказ на пантон и Вы его не намешаете из СТ !!!
Я тут не ссориться сижу и не выпендриваться – написал что имею по опыту, знаю и думаю, лишнего не ляпаю не лезу в то что не знаю….
Хотите померяться – давайте , мне не в лом……хотите общаться – имейте совесть и выдержку в нервном порядке
По деколям холодным собаку уже съел…..и с бумагой и с красками…..+ клея и пр….
Споойно берусь за отработку технологий и в цифру пихаем это дело, и на розницу поставлено для декора – отработано, обдумано и гарантировано (но не на СТ)
Ссылки дать – могу…
Чё ерепениться-то ? я не заказчик ВашКакие были мысли поделился – больше не буду….трахайтесь дальше Сами со своими праблами……- не мне надо….
12.12.2011 в 20:34 #215863Вот на этом – спасибо. Я уже однажды просил вас не принимать участие в моих постах. А вашу “работу” на форуме, слава Богу с самого начала наблюдаю, уж лет как 6 точно.
Чеховский Александр Владимирович.
http://www.vesnaph.comP.S. -Вот ради интереса, где-ж я в посте своем нахамил?! То что предложил говорить по делу?!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.