Ультрафиолет…..

  • Эта тема пуста.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161981
    Аноним

      ……Всё понятно……..что желтый и оранжевый фильтр промускают меньше ультрафиолета,………….но какие цвета (наоборот) больше его пропускают ????????
      …… по логике напрашивается ещё один вопрос – почему Ф/эмаль зелёная и коричневатая? – из-за этого ????

      #181988
      Аноним

        Андрей, никакие светофильтры не могут пропустить больше ультрафиолета, чем их отсутствие;-). Фильтр может только поглощать какую то часть спектра. Но никак не усиливать другую часть.

        #181992
        Аноним

          Уважаемый Андрей!

          На первую часть Вашего вопроса совершенно правильно ответил Евгений.

          Что касается второй: цвет фотокомпозиций, то он не играет ПРАКТИЧЕСКОЙ роли.

          Фотоэмульсии (Вы, наверное, их имели в виду) бывают, кроме указанных Вами цветов: фиолетовые, синие, красные.

          Фотополимеры для тампонной печати: красные (BASF,…), зеленые (Alucorex, Toray,…) и другие.

          Фотополимеры для горячего тиснения (Toray, Toyobo, …), для флексографских форм (тех же фирм и BASFа) бывают оранжевые, желто-зеленые, прозрачные.

          Расцвечивают полимеры только исходя из условия контрастирования проявленных и не проявленных частей. Т.е. играет при этом основную роль контраст между полимером и носителем.

          Безусловно цветовая гамма оказывает влияние на свойства материала, меняя его проницаемость для излучения с различными длинами волн. Но это влияние несущественно. Им можно на практике пренебречь. Оно носит не практическое значение, а лабораторное. Иначе говоря, погрешность реального производства, превышает погрешность, вносимую разноцветьем.

          С уважением, Воронин Сергей

        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.