что важней уникальный дизайн принта или….

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое что важней уникальный дизайн принта или….

  • В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 18.08.2010|06:43 сделано mazai555.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165736

    здраствуйте ! как по вашему на что стоит уделить особенное внимание при печати на футболках
    я заметил что удачно подобранные рисунки к цвету футболки очень преобразуют ее в глазах
    покупателя другие наоборот вызывают кучу противоположных эмоций
    но если рисунок удачный ведь все равно найдуться люди ктомуето не понравиться
    и все такое пускай если не в рисунке тогда в качесве самой футболки ))) и наоборот
    хотелось бы ваше мнение на счет обоих качеств что первей рисунок или сама футболка?

    #209615

    Так ить…одно без другого не представляет никакой ценности.

    #209620

    сам же себе ответил,
    Главное – чтоб как можно больше потенциальных покупателей увидело продукт за еденицу времени)))
    10 000 посмотрело – 300 купили из них. сам же говоришь – кому то и понравится))

    #209629

    Дизайн везде важен, не только на футболках. Пытаемся убедить клиентов, что футболки только с лого не “работают”.
    Много-ли на улице людей в футболках только с лого (не считая известных марок), вот и получается что бы футболка “работала” надо сделать хороший дизайн – иначе деньги на ветер. Т.к футболки и бейсболки с лого будут носить на даче или на тренировках или пол мыть.
    Причем иногда даже не желательно печатать фиговый дизайн принесенный клиентом. У нас был такой случай когда мы начинали печатать на пакетах, принес клиент дизайн, ну полный отстой, ну ему надо мы напечатали, потом приходит другой клиент, мы ему радостно сообщаем, чтостали печатать на пакетах, а он – “Видел, видел х..ю всякую” . Т.е дело было так увидел у знакомого – “что за вигня”. Тот – “Да вот в … напечатал”, а что макет сам делал видимо говорить уже неудобно – фигня же. И второй аспект, клиент считает что мы (рекламщики) как-бы профи, и если что его поправим. И в общем-то он прав.

    По качеству это уже другой вопрос – это вторичная реклама. Не смотря на слово “вторичная” – самая эффективная т.к. фактически бесплатная и чем лучше вторичная реклама (довольных клиентов) тем меньше надо вкладываться в первичную т.е непосредственно в рекламу.

    PS “Если человек будет доволен Вашей работой – он расскажет об этом трем знакомым, если нет – десяти”.

    #209634

    полностью согласен ))

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.