Дизайн везде важен, не только на футболках. Пытаемся убедить клиентов, что футболки только с лого не “работают”.
Много-ли на улице людей в футболках только с лого (не считая известных марок), вот и получается что бы футболка “работала” надо сделать хороший дизайн – иначе деньги на ветер. Т.к футболки и бейсболки с лого будут носить на даче или на тренировках или пол мыть.
Причем иногда даже не желательно печатать фиговый дизайн принесенный клиентом. У нас был такой случай когда мы начинали печатать на пакетах, принес клиент дизайн, ну полный отстой, ну ему надо мы напечатали, потом приходит другой клиент, мы ему радостно сообщаем, чтостали печатать на пакетах, а он – “Видел, видел х..ю всякую” . Т.е дело было так увидел у знакомого – “что за вигня”. Тот – “Да вот в … напечатал”, а что макет сам делал видимо говорить уже неудобно – фигня же. И второй аспект, клиент считает что мы (рекламщики) как-бы профи, и если что его поправим. И в общем-то он прав.
По качеству это уже другой вопрос – это вторичная реклама. Не смотря на слово “вторичная” – самая эффективная т.к. фактически бесплатная и чем лучше вторичная реклама (довольных клиентов) тем меньше надо вкладываться в первичную т.е непосредственно в рекламу.
PS “Если человек будет доволен Вашей работой – он расскажет об этом трем знакомым, если нет – десяти”.