Что я делаю не так?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164680

    Господа профессионалы, помогите советом.
    Печатал визитки на бумаге “лен”, краска затекала в канавки на бумаге, буквы получались как ежики. Подобрал минимальное давление, угол наклона ракеля, все вроде стало нормально, но краска остается в ячейках и уже после 2го прогона непропечатались только самые мелкие элементы, как то кончики у запятых, остальное все нормально, заказчика это не устраивает(хотя если не рассматривать в лупу, то и не видно).
    Сегодня целый день экпериментирую, увеличиваю давление – расплывается, уменьшаю – непропечатка. Пробовал краски san Chemical 590 серии, и А серии, Sirpi SRL, пожиже, погуще.. сетка 120, пленка Ulano, потом косвенная Fivestar. Печатаю вручную.
    По гладкой невпитывающей поверхности – все идеально!! А по льну, ерунда какая-то.

    #199400

    сетку меньше номером (побольше ячейка), краску затиксотропить (аэросил).

    #199403
    Аноним

      Бывают такие проблемы с растеканием или недопечаткой.Бумаги с фактурой “лён” все разные, разное каландрирование. С более глубокими дырочками – проблемные.я натыкался на такие.Сейчас если нужен “лён” использую например AVANTAGE фирмы “Берег”. Печатаю либо ТНПФом, либо Марабу. Сетка 120. Желательно густой. Ручная печать. Слежу за углом наклона ракеля и скоростью проводки. Вроде неплохо. Только вот как ранее писал есть проблема с печатью на впитывающих бумагах с укрывистостью, но ребята посоветовали, буду применять.

      #199414

      Нагаев Евгений уже указал выход… ;)
      Я для таких вещей беру 100тое сито (что на лён, что на имитлин) и не парюсь…. и то, уже мучает мысль взять в обиход 90тое жёлтое и 100ки тоже на жёлтые поменять надо бы (штоб мелочь держало), т.к. попадаются вещи покруче льна, а париться каждый раз задолбало (просто у меня далее ниже только 76-оё)

      З.Ы. – на береговском льне, можно и со 120ки печатать (мы выворотку переодически печатаемем), но….в этом случае реально нарушаем всю теорию и технологию – подобранная консистенция краски, быстрое принудительное орошение и быстрый прокат… + всё это должно выполняться довольно стабильно (на моей практике, выполнение оного
      я могу доверить только 1му человеку за 5ть лет своей практики и то,
      с помощником, кот. так же быстро будет следить за качеством)

      #199421

      Мы с 90-х сеток и печатали гнуснорельфные бумаги :-)
      А какова причина использования белых сеток? Экономия?

      #199426

      да нет, не экономия – срочность…:) натянутых желтых с такими номерами не было

      #199430

      Извините, а какая разница по цвету сеток?

      #199439

      вот уж этот вопрос можно спокойно задать при покупке оных продавцу

      #199446

      Спасибо за советы.
      Краску затиксотропил, а сетки меньше номером только 64.. на 120 отпечатал с 50% брака.
      Давно собирался 90-100 натянуть да повода не было..
      Только я был уверен что меньше номером сетка только усугубит этот эффект – краски же больше переносится. Объясните суть процесса в данном случае.

      #199448

      alexklmn Написал:


      > Спасибо за советы.
      > Краску затиксотропил, а сетки меньше номером
      > только 64.. на 120 отпечатал с 50% брака.
      > Давно собирался 90-100 натянуть да повода не
      > было..

      …теперь есть (повод) ;)

      > Только я был уверен что меньше номером сетка
      > только усугубит этот эффект – краски же больше
      > переносится. Объясните суть процесса в данном
      > случае.

      не больше, а толще слой краски…..и то, что не прилипло (во вмятину) тянет за собой то что прилипло (на выбугрену)…:) если коротко, то что-то
      на подобие куличика краска вываливается (прилипает)

      На белой 100ке в лёгкую держиться линия в 0,1 мм можно и тоньше
      То есь на желтой должно быть ещё круче

      #199472
      Аноним

        Возможно ещё дело в самой краске. У меня информация по ней такая:серия 590 – Сольвентные краски для печати на: ПВХ, акрилам, поликарбонатам, а также, рекомендована для печати для полиэстера, АВС и SAN. Что-то про бумагу и картон нет информации. Возможно дело и в этом… На ПВХ хорошо держится, на “льне” – растекается. Я думаю вряд ли поможет изменение номера сетки и “тиксотропинье”. Надо взять краску другой серии.

        #199473

        Игорь Написал:


        > краски для печати на: ПВХ, акрилам,
        > поликарбонатам, а также, рекомендована для печати
        > для полиэстера, АВС и SAN. Что-то про бумагу и
        > картон нет информации.

        А это само-сабой разумеется :)
        Просто в описалове заранее заявлена (опробированная и гарантированная)
        адгезия на эти материалы …. и то, при соблюдении технологии :)

        Чем это бумага или картон хуже вышеперечисленных ???

        #199476

        Да. Краска как бы не причем.. я пробовал и краски для бумаги – еще хуже получалось. Дело наверное в бумаге. Подобрал другой лен – все как по маслу. Отличается всегото плотностью на 10 гр… по фактуре такой же.
        че-то мода что-ли пошла такая ?! – за неделю 4й заказ на льне!

        #199477

        Лен, не такая уж и трудная бумага, бывает и позаковырестей… Особых проблем при печати на нем, на льне, никогда не возникало. А вот краску(любую) как раз нужно “подготавливать” под разные виды бумаг. Печатаем сериколом (polyplast), торжок (иногда), итраковкая Unico (supraflex NX), корейская Sreen Ink (это скорее всего наша местная специфика)))…. сетка почти всегда 120-я, жесткость ракеля в зависимости от запечатки.

        #199481

        > че-то мода что-ли пошла такая ?! – за неделю 4й заказ на льне!

        …просто бумажка одна из ходовых :) :) :)
        …у нас щас Плайк на ура расходится

      Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.