grafix

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 375 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Цветоделение #212321

    Андрей КотПеч написал(а):


    > grafix,
    > мдяяя…..Ваши советы походу
    > только под ваши условия и
    > понимание :(
    > Трафарет не промывается,
    > засветка греется,… есть о
    > чём задуматься

    Допускаю…что это так ) А какие условия у вас и как вы работаете? Тем не менее печатается полноцвет и тысячными тиражами.

    в ответ на: Цветоделение #212304

    Обухов Игорь
    Меня больше интерисует нижеследующее…
    Распишите пожалуйста тогда правильный порядок необходимых операций? И осветите пожалуйста тогда уж вопрос разворота сетки относительно разворота растра для каждого цвета.;)

    в ответ на: Цветоделение #212303

    Нет скорее не в этом дело стекло скорее всего перегревается…потому , что горячее…экспозиция скорее всего правильная. И это не смотря на кулер на засветке. Но ничего все печатается…

    в ответ на: Цветоделение #212300

    И осветите пожалуйста тогда уж вопрос разворота сетки относительно разворота растра для каждого цвета.

    в ответ на: Цветоделение #212296

    Обухов Игорь

    Распишите пожалуйста тогда правильный порядок необходимых операций?

    в ответ на: Цветоделение #212295

    Тяжелков Евгений

    Если приходится выбивать давлением – то однозначно нарушили технологию.

    Не знаю иначе процентовка не получается…в светах не выходит…

    в ответ на: Цветоделение #212287

    И еще один момент если у вас нет пистолета предназначенного для промывки сетки под большим давлением.
    Цветоделение необходимо делать немного по другому. Диапазон воспроизводимых тонов который должен остаться в вашем изображении от 20% до 80%. Так как если у вас нет установки для промывки водой под давлением вам скорее всего не удастся вымыть эмусльсию с соответствующих участков.

    в ответ на: Цветоделение #212286

    Ну не все так просто бывает надо перевыдавать пленки на фотовыводе по несколько раз!
    И для полноцвета очень критична засветка и промывка! Тоесть самых мелких дырочек. Точки должны быть промыты все на трафарете. Засветка должна быть с вакуумным прижимом. Лучше всего если засветка с точечным источником света. Тут не все так просто заморочек много.

    в ответ на: Цветоделение #212283

    Подготовка одноцветного файла к печати.Самая светлая точка должна быть не светлее 9-7%. Самая темная в растровом изображении не более 90-95%. Точку выбираем роунд (квадратик со скругленными углами).
    Угол разворота для одноцветных изображений всегда 45 градусов! Линеатура для тексиля не более 70 линий на дюйм. Для твердых предметов не более 90 линий на дюйм.

    в ответ на: Цветоделение #212282

    Ничего особенно сложного в подготовке файла к печати нет…если печатается только CMYK.
    1) Необходимо только сжимать воспроизводимый диапазон тонов. Самая светлая точка должна быть не светлее 9-7%. Самая темная в растровом изображении не более 90-95%. Точку выбираем роунд (квадратик со скругленными краями.
    2) Использовать линеатуру подходящую для вашей сетки. Например сетка 120, линеатура не более 90линий на дюйм. Это уже почти предел для 120 сита.
    3) Для качественной печати растра желательно!!! Использовать автоматический или полуавтоматический печатный станок (шелкушный) В ручную все будет сложней…но тоже возможно (речь идет о повторяемости результата) при ручной печати как правило оттиски немного отличаются друг от друга по цвету.
    4) Использованные углы для каждого цвета должны отличаться друг от друга не менее чем на 15 градусов.
    5) Или возможна печать, цветоделение когда все углы одинаковы (это уже другой случай)
    6) Ракели используются жесткие или полужесткие твердость по шору не помню.
    7) Натяжение сетки сетка натягивается на рамы (но не приклеивается) и ей дается время на усадку. Затем через некоторое время сетка подтягивается.(за время которое дается на усадку) нити сетки немного дают прослабление, раскручиваются).Только потом происходит приклеивание, нанесение эмульсии.
    8) Для получения качественного полноцвета. ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЭМУЛЬСИИ.Так как только в этом случае получаем одну толщину нанесенного эмульсионного слоя.
    Ну вот как то примерно так…

    Дело не в том что не заказывают…не берем. Машинка самая простая один тампон…заказы не более 1000 в основном по 500 штук…так по мелочи станок ТIC однокрасочный красненький такой засветка к нему чемоданчик

    Ну Потаповы конечно знают о чем пишут но…книга на мой взгляд скользит по поверхности не особо углубляясь… На мой взгляд намного лучше книга (правда она на украинском) Трафаретный друк
    Поищите она есть в инете.

    На ручках очепятался

    Имелось в виду (через один пост) печать логотипов на оучках и других изделиях (тампо) тоесть логотип размером например 1×2 см например в 2-3 цвета. Про полноцвет тампопечатью не говорю.

    Вообще помоему никто особо не мучается с совмещение на тампо (речь о многоцветной печати не о цмике)
    Просто делаешь дизайн раскладку такую чтоб цвета заходили друг на друга и все. Тогда небольшое смещение при печати как бы и не видно.

    Вообще тут уже писали выше про цмик…видел на ютубе ролик китайский автомат 4-6 цветов не знаю сколько в час…но в ролике каждую секунду по ручке выдавал…но то автомат и печать многоцветная ;)

    novichek

    Интересно. Что за книга?

    C тампопечатью по всей видимости сложно, что то сделать…тампон не стабилен при совмещении всегда есть небольшой разбег. По идее если идеальный тампон по форме разницы не должно быть. Но к сожалению тампоны не одинаковы даже в одной партии. (в печати) Почему фиг его знает…
    Но для печати пепельниц и вообще печати на вогнутых повехностях незаменимы. Можно правда деколи печатать…но ведь не у всех есть печи. И потом если печатать надо на пластике…то его ведь в печь не положишь.

    Например имеем много китайских ручек ( в качестве примера) на которых краска ложится плохо. А это так часто бывает… выход из положения…подбирать растворители…доливать в краску…чтоб краска держалась…
    Или использовать UF краску которая ложится на любую практически поверхность…все можно сделать…терпенье и труд…а то тут столько такого народа…с советами купите станок за тонну килобаксов…и краски еще на 2 тонны килобаксов…;) Печатьвозможна и с краской со строительного рынка…дешево и сердито…и вообще все зависит от конкретной ситуации, требуемого качества и цены которую готов заплатить заказчик…ну и корявости рук…

    Проблем просто меньше при использовании шелкушного станка…чем при тампопечати…а качественный материал не тоько краски и станки но и ручке предпочтительней…но в жизни разное бывает

Просмотр 20 сообщений - с 321 по 340 (из 375 всего)