Ганиев Герман
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
возможна, только лак на лак должен ложиться (быть совместим), некоторые лаки сами на себя не ложаться
Я за встречу и за поездку на выставку, но точно смогу сказать за 2-3 дня, когда будут на руках билеты
ну скорее всего сольвентные плоттеры) перед печатью покрыть праймером
запустили?
julietta Написал:
> Сегодня продолжала опыты:30+30 сек, 30+20
> сек,20+10.
> не получается. Мои клише особо не отличаются , что
> 20 сек, что 4 мин.уменьшайте пока не начнет размывать край картинки, как сказал Влад, если нет микроскопа, возьмите лупу
> Наверное, пойду в типографию все же и сделаю
> фотовывод, чтоб исключить или подтвердить эту
> причину, а потом продолжу эксперименты.тоже верно, и еще не ответили на вопрос
а картинку тоже правильной стороной светили? т.е. к пластине прикладывали стороной с тонером? (на принтере печатали в зеркалке?)julietta Написал:
> Плотность у меня с принтера-толстый толстый слой
> сажи.тонера))
попробуйте уменьшить время экспонирования и картинки, и растровой пленки.
> Когда я светила без растра-действительно глубина в
> некоторых местах получилась до алюминия. Но как
> раз в этом случае я не очень усердствовала со
> смывкой, это получилось сразу.
> Растр светила правильной стороной.а картинку тоже правильной стороной светили? т.е. к пластине прикладывали стороной с тонером?
> Я хочу понять:чем больше светишь тем глубже или
> наоборот?чем дольше светить тем сильнее твердеет полимер, а т.к. тонер пропускает немного света, глубина со временем засветки становится меньше
> Какое значение имеет линиатура растра? Ведь чем
> она выше, тем меньше незащищенных от ламп мест на
> картинке или наоборот?растр создает на плашках иголочки, чтобы ракель не проваливался на больших плашках, чем крупнее растр тем больше иголочки
> Какое все же время засветки предпочтительней?
время подбирается экперементально
> Поиски приемлемой типографии пока не увенчались
> успехом.не поможет((
еще поможет дополнительное охлаждение пластика на выходе из сушки)
полностью поддерживаю cth, знать лишним не будет, а вот использовать или нет личное дело каждого, что касается правильных советов то он был дан сразу, но вот судя по другому посту Андрея Смирнова про фотовывод, сам он любитель заморочится на подобные вещи из желания съэкономить, найти дешевое хозяйственное средство с большим содержанием щелочи труда не составит в любой стране))
точнее наверно может сказать только тот кто работал с канадской или американской химией, кто на форуме в основном работают с европейской.у нас был выбор между Уфой, Проксимой и Европринтом, по конструктиву выиграла Проксима, у нас таких в Казани штук 8 работает не меньше, китайскую сушку от Бронко видели позже, пакеты и пластик на ней не попечатать(((
Станки Серефутура от Эзапринта и S600 от Бронко (КНР волне приличный по качеству), нареканий не было, но мы с сервисом не заморачивались, запуск и мелкие ремонты делали сами.
про Кострому ничего сказать не могу.
если будет интересно, звоните 89ОЗЗ442О2Ону и зачем тогда задавать подобные вопросы?
преубеждать вас никто не будет %)я с такой не работал, почти у каждого поставщика химии есть гель или паста для снятия теней, только пользуйтесь строго по инструкции производителя, есть риск повредить сетку
насколько я знаю стоимость пленки для фотовывода ниже чем для рентгеноских снимков)
а чьей химией пользуетесь?
не подойдет)) не ищите обходные пути, быстрее найти хороших заказчиков))
Андрей КотПеч Написал:
> Смелое утверждение …это лака или краски ???…
и лака и краски
> Даже на 1000 пэ пакетов или плаху А3
> (я уже молчу о 5ти комплектах визиток, или даже о
> 100 комплектах)
> это жирновато…
> Вы о каких обьёмах тиража и площади говорите ?по факту получается 100-150 гр как нескончаемый остаток на сетке на формат А3-А2 тираж от 500
> Уточняйте пожалуйста,… а то у неосведомлённых
> глаза на лоб полезутя уже писал как то… у нас стоят 2 сушки проксимовские ТУФ-500 120 вт/см и ТУФ-800 150 вт/см, 800-ую собирали нам под заказ, мы всем довольны, но есть одно НО: белый печатаем со 140 сетки на черный плайк ставим вентилятор охлаждения на выходе из сушки, а в остальном без особых загвоздок
что за привычка? лишь бы что то сказать…
всегда считаем теоретический расход краски или лака перед печатью тиража, почти все производители указывают для каждой сетки и нитки расход в мл на 1 м2 (или %открытой поверхности, толщину сетки, не путать с диаметром нитки), 1мл примерно 1 гр для нашей краски и лака, умножаем на площадь и % заливки + 200 гр на раскатку, с практикой расходилось не более 10%
в фирмы кто печатает этикетку на самоклейке в рулонах, смотря какие размеры наклейки, какой город?
-
АвторСообщения