Yegor
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
В 2006 году Kobzon говорил, что светит на ДРЛ 400.
Главное в этом деле с температурой эмульсии не переборщить. В частности про засветку галагенками:
Главное ребята слой не перегреть, иначе можно сердцем постаретьИтрако не завезла фирменный затемнитель тонера. А я бы купил.
Выводились: калька со струйника, пленка с лазерника.
Использовалось все из набора юного шелкушника-романтика: ванночка с ацетоном, сверху стекло с пленкой и калькой на скотче, и 15 минут ожидания затаив дыханияЗдравствуйте. Кто затемнял тонер подскажите: он должен сильно визуально затемниться по сравнению с исходной стадией пленки? А то вроде сильных различий не видать.
Ясно в следующий раз за день выниму из холодильника.
Так эти пузырьки воздуха всетаки из-за температуры не выходили?
Самогонка лучше на Полесье. А расходники лучше фирменные
Дело в том, что некоторые расходники, купленные в хозяйственном магазине способны убить вашу сетку.
Для MN:
А какие у вас остальные расходники?Зашел на форум с телефона-ссылка не открывается. А кювета фирмы фотэко. Серебристое основа с двумя кромками для нанесения слоя эмульсии (толстого или тонкого). Черные боковины с зеленым логотипом фотэко. Она не она не знаю. Только удобно- боковую часть снял, пластиковым скребком всю эмульсию в банку слил. Экономно типо.
А вот интересно: при прямой печати водной краской можно катать сырое по сырому. Краска вписывается в ткань. А при печати трансфера нужна ли подсушка каждого слоя краски?
Почему именно водный трансфер: в пластизольном необходимо сушить каждый слой примерно до ста градусов. Бумагу ведет. Трудности в приводке каждого нового слоя. Нужно использовать фирменную бумагу при многоцветной печати. А хочется использовать обычную подложку от наклеек. Чо-то мне так кажется, типа каждый слой в водном трансфере (кроме клея) немного подсушил- бумагу не повело из-за низкой температуры и получил все прелести трансфера как такового. Звучит как утопия. Поэтому и хочу разобраться с помощью уважаемого собрания.Простите за назойливость. А подложка -белая краска или лак как рекомендует Итрако.?
А вы прозрачную базу первым прогоном не наносите? Вроде бы для защиты трансфера на изделии во время носки-стирки.
Уголок это как в моей фотэковской отрезной с заглушками? Вроде хорошая, американцы такими работают.
А про клей не расскажите? Какой используете.
Очередной маленький булщит. Ясно ведь что на удаленных текстильных производствах этих брендов в бедных странах тоже работают дети. Дело не в качестве хлопка.
+дерево впитывает пот
Мой адрес [email protected]. С уважением Егор!
Некоторые художники прям на пленке рисуют.
-
АвторСообщения