Краска по рельефным матовым бумагам

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Краска по рельефным матовым бумагам

  • В этой теме 59 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.02.2008|18:26 сделано CM.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164816

    Тонкие линии в макете. Бумага типа Dali микровельвет.
    Какая краска лучше всего подойдет по рельефным матовым бумагам.
    Должна держать линию и не расплываться, при этом достаточно жидкая.
    Практический опыт интересует.

    Сейчас 35 аргон, но результат нестабильный, может что не так делаем.
    Чуть перевалишь растворителя теряется резкий край штриха, чуть меньше – плохо пропечатывается

    #200603

    А по подробнее….толщина линии, № сита, полив … ???

    #200604

    сито 120 полив 2+2, линия 0,1 в основном

    #200605

    Зачем мучаться 35-й. Всё равно красивого глянца не получится. Возьмите 38-ю серию и не парьтесь.

    #200606

    Вдогонку. Если хотите на Дали красиво пропечатать мелочевку – ход ракеля обязательно поперёк волокон.

    #200608
    Ганиев Герман
    Участник

      а еще можно попробовать краску подсушить, т.е. заменить растворитель в краске на замедлитель, краска будет густая, но не будет засыхать на сетке, сохнуть будет дольше часа на 3-4

      #200609

      Я бы рад вдоль волокон печатать, но дизайн предусматривает поперек.
      Насчет замедлителя – мы пользуемся 90913 – он и растворитель и замедлитель.

      Про 38 серию – точно, нужно попробовать будет.
      Технолог поставщика краски советовал ракель 75 единиц и навалить тиксотропа 10 процентов, типа и текучесть лучше и сохнет меньше, но что то я сомневаюсь что это что то даст на тонких линиях, ракель да, а тиксотроп – х.з.

      #200610

      2_vitorio

      Тиксотропный гель в Вашем случае может сыграть злую шутку – не будут пропечатываться элементы в “выемках”. 38-я краска однозначно лучше. Во-первых не течёт на рыхлых и впитывающих поверхностях, а Дали – рыхлый картон. Во-вторых, эта краска в высокой степени саморастворима, потому позволяет печатать достаточно мелкие элементы на любом формате даже при низкой скорости печати, а скорость движения ракеля Вам нужна довольно низкая.

      Какое отношение к тому, что предусматривает дизайн, имеет то, как Вы разместите лист на столе печатного станка. Главное, чтобы “волокна вельвета” и ракельное полотно при печати были параллельны. Можно печатать и “вдоль волокон”, но качество будет однозначно хуже.

      2_legko

      Был у меня печатник года 3-4 назад. Баальшой специалист. Тоже любил краску портить. Намешает в краску всевозможных гелей да замедлителей. Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел было заставить заплатить за всю испорченную краску, но краски он попортил много, а оставлять его отрабатывать смысла не было – кому такой работник нужен? А краской из тех запасов до сих пор пользуюсь. Добавляю понемногу в свежую, соответствующего цвета, вместо замедлителя. :-)

      #200611

      По поводу направления волокон это я затупил немного…
      Вот например, есть просто прямоугольник, плашка.

      Печатаем золотом 35 лак+ паста (купили уже, нужно расходовать) При печати начинают сначала начинают подсыхать углы прямоугольника и на оттиске они скругляются. Причем быстрее сохнет тот что дальше от себя. Почему так происходит. Скорость нормальная, накат равномерный

      #200612

      Замедлитель добавлять не пробовали? Говорят – помогает. А вообще, готовить бронзу на 35-й базе – надо быть большим оптимистом, или убеждённым мазохистом. :-) Для приготовления бронз, если хочется мешать самому, есть специальное связующее – 38850. С ним при печати проблем не бывает. Да и дешевле немного.

      #200613

      я бы 100ку взял – попроще б было ;)

      #200614

      vitorio Написал:



      > Насчет замедлителя – мы пользуемся 90913 – он и
      > растворитель и замедлитель.

      при печати применяем замедлитель отдельно, растворитель отдельно…смотря что нужно запечатать. тиксотропным гелем мало пользуемся. и как уже верно сказал Влад… однозначно поперек волокон

      #200615

      2_Андрей КотПеч
      У каждого свои методы. :-) А я бы 140-ку и 38-ю краску (на тонкую линию). Нечего там через 100-ку печатать. Хотя для бежевого или светлокоричневого Дали под бронзу лучше 120-ку.

      2_vitorio
      А что это у Вас за растворитель хитрый для 35-й серии – 90913? Может 90931? 90913, если мне не изменяет память – нормальный (не замедляющий) разбавитель для Карбоглосса (26000). Вы ничего не попутали с растворами?

      #200627

      Влад, растворитель 90931. Брали там же где и краску. Сказали растворитель-замедлитель. Вы мне писали по поводу красок, там было и про 38 серию. Просто к тому момент уже было в наличии 1 кг краски. Завтра уточню на какой основе, кажется там все таки лак 35 и паста.

      Хочу поблагодарить всех, кто делится своим опытом. Это действительно очень полезная информация. Есть цель – стать настоящими профессионалами. Хотя кому то может показаться что вопросы “детские” бывают, но действительно ни на каких курсах такие нюансы не обсуждаются. Информации минимум и то по самым общим вопросам. Мы пока учимся, и всегда Ваша помощь и советы очень кстати.

      #200628
      Ганиев Герман
      Участник

        Влад Написал:
        > 2_legko

        > Печатает то краска неплохо, но сохнет часами, да
        > на цветных подложках не кроет совсем, даже чёрная
        > на жёлтом просвечивает. Выгнал я его. Хотел было

        мы пользуемся SV 5, SV 9
        а часами это сколько? на сложных бумагах такая краска у нас сохнет 3.5-4.5, качество значительно лучше -> можно и посушить, на черном сирио белый суперкроющий, на порядок ярче,
        я не говорил про добавлять, говорил про заменять;)
        п.с. увольнять не буду никого))

        #200629

        Если Вас такое время сушки устраивает, то пожалуйста, я ни на чём не настаиваю. Я же позволяю подольше посушиться только спецкраскам, эпоксидной, например. А так – 20-30 минут максимум, и то при печати через толстые сетки. А вообще, при адекватно разведенной краске, тираж высыхает за время, пока печатник замывает сетку и инструмент, и собирается, пока настраивает следующий тираж. Мне некогда часами краску сушить – работать надо.

        #200656

        Проблема с золотом решилась заменой краски. Ничего мы с ней не смогли сделать короче.

        #200658

        Старую краску не выбрасывайте – ей всегда найдётся применение. Например, у меня копировальная рама покрашена золотой Марабу Тампастар – в своё время не нашёл для этой краски лучшего применения. Теперь моя копировальная рама по своему уникальна – краска, которой покрашена станина, дороже чем она сама. :-)

        #200677
        Ганиев Герман
        Участник

          Влад Написал:


          > Если Вас такое время сушки устраивает, то

          для других тиражей есть уф сушка и полуавтомат, 3-4 тыс оттисков за смену, зачем торопиться?

          #200681

          Не вижу связи между неумением правильно подготавливать краску и наличием п/а с УФ сушкой.
          Нам всё пофиг – мы на лисапетах (с) :-)

        Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 60 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.