Краска по рельефным матовым бумагам
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Краска по рельефным матовым бумагам
- В этой теме 59 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.02.2008|18:26 сделано CM.
-
АвторСообщения
-
17.02.2008 в 19:28 #200756
Две из них меджу собой собой смешать, в принципе, можно, но зачем? Если каждая из них, при этом, теряет свои свойства. Растворы от них можно взаимозаменять безпрепятственно, если бы в этом была необходимость, только пропорции чуть другие.
А остальные – нет.18.02.2008 в 08:18 #200763Смешивать не стоит – ведь краски разные. Смешивая, надо знать что с чем мешаешь.
Самое главное – разная химическая основа – целюлозная (для бумаги), полиуретан (Тексилон, например), разные нафталевые смолы. К ним прилагаются разные растворители, иногда разной природы пигменты.
При смешении получаем, в лучшем случае, плохую краску для бумаги. Часто теряется глянец.
Раз уж говорили об SV5 и 9, то они, при всей универсальности, годятся не во все серии того же Марабу. Причина – потеря глянца или адгезии.
Высыхание красок разных серий может принципиально отличаться (многие Марабу, например, не чисто сольвентные, но еше и окислительные – что обязательно для печати мягкого ПВХ)Можно и нужно все делать по инструкции, особенно если есть работники…
Можно, но необязательно, много знать и нарушать инструкции, получая преимущество в обмен на опыт и риск. Лишь бы работники не ударялись в бестолковые эксперименты…
18.02.2008 в 08:53 #200764…влезу чуть-чуть….
Тут наверное всё таки каждому своё…. – на вкус и цвет…ведь опять же каждого устраивает свой вариант продукции на выходе…
Я не пользую ничего кроме NX3 и NX5 (по сольвенту)
При том, на производстве есть СТ, Sericol, Argon и Marabu
И ни разу краску не испортили….
Ну дык и зачем мне брать родные примочки если и так всё в порядке ???18.02.2008 в 09:36 #200769Я правильно понял
NX3 И NX5 можно использовать как универсальные для сольвентных серий типа 35, 38 и т.п. и не париться с покупкой фирменных под каждую серию18.02.2008 в 10:18 #200774Вы плохо прочитали Ивана Ломаева.
Использовать, конечно, можно, но… Возьмите, не поленитесь, для эксперимента 90931 (рекомендован для 35-й серии) и 90911 (рекомендован для 38-й серии) растворы, которые выполняют, каждый для своей серии, фактически одну и ту же функцию. Попробуйте попечатать 35-й и 38-й поочереди с использованием каждого из них. На 35-й серии разницу почти не ощутите, на 38-й разница в печатных свойствах краски будет очень заметной. Ещё один маленький “секрет” 38-й серии. Если нужно напечатать этой серией быстросохнущую плашку, то можно использовать в качестве единственного раствора 90921 – по номенклатуре разбавитель для пульверизатора. При этом на сетке краска ведёт себя очень стабильно, даже если наряжу с плашкой присутствуют в дизайне мелкие “прямые” элементы, но на бумаге высыхает краска за считанные минуты: 15-20-й отпечаток можно ложить сверху на первый.
А Вы говорите – универсальность.18.02.2008 в 10:28 #200776по крайней мере мы ими обходимся и нареканий не было….
Ток сразу хочу уточнить
NX 3 – это 2 в одном (разбавитель+тормоз)
Просто разбавитель это NX 2 – но он вонючий…почти как ацетончик, и
не со всеми красками дружит (с 58ой и СТ проблемки бывают)….нам как-то привезли SLOW SOFT REDUCER NX 3 S – это для Полноцветной печати, там тормоза побольше…сразу не въехали, потом
приспособились…NX 5 как тормоз пользуем…перебухать што б не сохло никогда не выходило…
А краска разбодяженая NX3/5, даже в плотно закрытой банке через некоторое время опять густеет….
опять густеет18.02.2008 в 10:44 #200777“проблемки бывают”, “опять густеет” – а говорите – подходит.
18.02.2008 в 11:09 #200781я в этом только “+” вижу
Если надо разбавил заново и печатай…если не надо, то и не надо…
А то бывает – один порошка добавил, другой разбавил, и по кругу…в конечном итоге там краски 10% а остальное, порошок с тормозом и разбавителем …и цвет ушелХотя всё больше склоняюсь к мысли, что над по 3 банки краски заводить:
– чистая
– густая
– жидкая18.02.2008 в 11:42 #200783А то бывает – один порошка добавил, другой разбавил, и по кругу…в конечном итоге там краски 10% а остальное, порошок с тормозом и разбавителем …и цвет ушел
Вот поэтому-то многие и не доверяют печатникам разбавлять краску.
Лучшим методом, на мой взгляд, является такой, когда для разбавления краски имеется специальное место. Даже когда сам себе начальник. Там стоят все необходимые растворы и “примочки”, а на печатный стол выставляется только банка с нормальным разбавителем для текущего тиража, которым, если краска грамотно разбавлена, в подавляющем большинстве случаев так никто и не пользуется. Плюс, на каждой ёмкости с разбавленной краской обязательно указывается рецептура, включая вспомогательные растворы и добавки.
Вот тогда не будет никакой путаницы с красками и никаких проблем при печати.18.02.2008 в 19:04 #200795АнонимПробовал добавлять разбавитель во время печати- бывали подтёки на напечатанном изображении и оттенок краски на отпечатке менялся, в общем- лотерея и большая ловкость рук нужна.Пользуюсь этим приёмом только в крайних случаях. Лучше получается когда в процессе печати подливается понемногу зажиженная краска, которая смешиваясь с густеющей поддерживает нужную консистенцию и нужное количество.
Рецептуру смеси пишу на бумаге и заклеиваю сплошняком сверху скотчем- если заляпал банку краской- надпись в сохранности.20.02.2008 в 07:46 #200813Впечатляет Толковый подход. Возник вопрос, по ходу дела, какими емкостями для краски пользуетесь?
20.02.2008 в 09:41 #200819мы специально тару покупаем для пантонов, по 250 и 350 гр белые полиэтиленовые
20.02.2008 в 12:52 #200821а у кого?
20.02.2008 в 13:33 #200824Да какая разница, у кого. В суперматкете, том же Метро, или ещё каком другом пластиковой тары – на любой вкус. Лично я предпочитаю с квадратным сечением. И в руке держать удобнее, чем круглую, и хранить краски намного компактнее получается. Самые ходовые (у меня) на 500 гр., т.к. нет таких работ, чтобы больше краски уходило за смену. Беру ещё на 100 гр., для малых разводок.
20.02.2008 в 13:46 #200825Разница все таки есть – плассмасса не стекло, материал не нейтральный. Взял емкость из “пластмассы” замешал пантон – через неделю краска изменила свои свойства. Другой случай – повело саму пластмассу, емкость началатерять свою форму. Пользуюсь стеклом – никаких нареканий, но не очень удобно в эксплуатации. Да – еще пример, для активатора к HV гелю, или А6 использую разбрызгиватель. Покупал на рынке (для цветов) покупал и супермаркетах – результат непредсказуемый. Что интересно – взял разбрызгиватель, предлагаемый американской фирмой Amway (несочтите за рекламу), предназначенный для распыления моющих средств на кухне и получил более чем отличный результат.
Поэтому и задал вопрос. Может быть порекомендуете какая тара из МЕтро, вернее какого производителя, полностью удовлетворяет вас как тара для краски?20.02.2008 в 14:29 #200827…мы в “Перинт”е берём, нареканий нет, ассортимент не маленький
http://www.perint.ru20.02.2008 в 15:31 #200828http://www.tradeplast.ru/index.htm
питер
http://agropak.net/banki.html
москва->для СМ
под пластиком здесь понимается полипропилен20.02.2008 в 17:19 #200829Любой производитель. Главное, чтобы была с крышкой, и на таре было одно из 3-х обозначений: PP (чаще всего), PE, PET – полипропилен, полиэтилен, лавсан.
20.02.2008 в 18:24 #200830завтра посмотрю на маркировки “левой” посуды, если еще не выбросили
20.02.2008 в 18:26 #200831всем спасибо большое
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.