Краска для хлопка

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165250

    Здраствуй добрый народ!
    (НЕ пинать!!)
    Пользуемся красками сериколом (пластизоль OP), основная проблема в слое подложки и её сушки (сушать до такой степени что хлопок горит((), для заливки текстуры ткани получается большой слой который в последствии просто растрескивается, а также плохо сохнут и остальные цвета по сравнению с rutland (подумываем перейти на них), как быть? Ещё 1 вопрос кто нибудь знает где продаётся бумага для придания полноцветному изображению глянца?
    Печатаем на ручнике 6 цветов.
    Кто чем пользуется где купить ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

    #204898

    у ОР сушка 140градусов три минуты. для этог нужна тунельная сушка. Вы наверное сушите феном. Убавте температуру и увеличте время. Можно купить пресс для термотрансферов и на нём 170 градусов 20секунд. Подлоржка от любой самоклейки придаст глянец. А подложки для термотрансферов продаёт диглдизайн.

    #204902

    Мы друг друга не понимаем какие 3 минуты? В туннельной температура и скорость, вы имеете ввиду время прохождения через туннельную сушку или промежутку (температура в туннельной 550 по фарингейту) ? И что за подложка под трансферы в данном случае нас интересует подложка пластизоль на Шелкографии, которая получается оч большим и плохо сохнет(

    #204906

    Температура высыхания по инструкции серикола три минуты при 140 гр. Всё остальное импровизация. нужно разогреть сушку пошагово. ТОесть нагреваете до 500 г. печатаете 4 оттиска и затем на разной скорости пропускаете её по траспортеру и несмываемым маркером пише на тряпке температуру и скорость. затем увеличиваете температуру на 10гр. и всё поновой.после этого все тряпки кидаеш в стиральную машину и видно на какой скорости ипри какой температуре краска хорошо держится. Второй способ это когда печатаеш пластизоль слегка её подсушиваеш просто чтоб не пачкалась.Потом нужно взять подложку от любой самоклеющейся плёнки или бумаги она снутри покрыта селиконом(чтобы клей неприлипал) положить её на отпечаток и зажарить термопрессом при температуре 170гр.Ц. в течении 20 сек. Кстати эта процедура придаёт краске глянец. И третее можно зтой пластизолью отпечатарь термотрансфер на специальнлй бумаге или на той же подложке и приварить оттиск термопресом. Технологию изготовления трансферов из ОР попроси в сериколе. У них ещё есть специальный клей в виде порошка насыпаеш его на сырую краску и потом подсушиваеш. После этого трансфер приклеивается на любой сентетический материал. Я пользуюсь бумагой для горячего отрыва. после приклейки трансфер матовый и как мне кажется более приятный на ощупь.Если трансфер изготовить на подложке от самоклейки то отлеплять его нужно после того как он остынет он будет глянцевый. Я сам первй раз сделал трасфер из за тог что нужно было напечатать 9 цветов а карусель шестикраскуа.Приварил на футболку народу нравится. даже однажды на костюм для подводного плавания приварил нормально днржится.

    #204908

    Потом нужно
    > взять подложку от любой самоклеющейся плёнки или
    > бумаги она снутри покрыта селиконом(чтобы клей
    > неприлипал) положить её на отпечаток и зажарить
    > термопрессом при температуре 170гр.Ц. в течении 20
    > сек. Кстати эта процедура придаёт краске глянец.

    Попробовали полноцвет под пресс СУПЕР!!! Спасибо за совет

    #204911

    Насчёт шелкотрансферов печатали на спец. бумаге в последствии наносили слой клея либо белый либо прозрачный, но прозрачный плохо держался на джинсе

    #204912

    Чем пользуетесь в качестве подложки на тёмных тканях при печати непосредственно на изделие?
    PS Мы пользуемся в качестве подложки высококроющую белую получается толстый слой!

    #204922

    При печати на темной ткани белой краской всегда сверху будет толстый слой белой краски,волокна ткани уже окрашены и поэтому единственный выход это перекрыть цвет толстым слоем краски. Дальше каждый выбирает для себя какая краска ему больше нравится. Тут уневирсального совета нет. Но лично моё мнение и если клиент нежмётся на деньги то лутше сделать трафаретный термотрансфер горячего отрыва.

    #204925
    Обухов Игорь
    Участник

      Печатаем подложку как правило через 100.40. Печать – сушка – печать.
      Никто из заказчиков никогда на толстый слой не жаловался.Укрывает ткань любого цвета.Отнеситесь более серьезно к подбору краски для подложки.

      #204930

      august Написал:


      > Печатаем подложку как правило через 100.40. Печать
      > – сушка – печать.
      > Никто из заказчиков никогда на толстый слой не
      > жаловался.Укрывает ткань любого цвета.Отнеситесь
      > более серьезно к подбору краски для подложки.

      Какой краской печатаете? Сколько слоёв наносите? Сейчас проводим эксперименты с подложкой пробуем сверхкроющей, белым сериколом, сейчас поеду стирать)

      #204932
      Обухов Игорь
      Участник

        Я написал: печать – сушка – печать, т.е 2 слоя.Или Вы про эмульсию?
        Про краску не могу – правила форума.
        Ваша почта скрыта.Пишите в личку.

        #204935

        Чем выше кроющая способность краски тем больше в ней содержание пигмента и по законам жанра он весь плавает на верху, что может создавать трудности при печати последующих цветов. Многие промзводители нерекомендуют суперкроющие краски для печати подложки.Н?екоторые выпускают белую подложку для печати по темным тканчм.Некоторые просто говорят печатайте белой с промежуточной сушкой. Лично я печатаю на 24 сите белой краской мокрое по мокрому(два раза машу ракелем без промежуточной сушки). Потом промежуточная сушка и дальше печатаю остальные цвета. Если получается то все цвета сразу по мокрому и затем в тунельную сушку.Это в основном.Но в зависимости от материала могут быть импровизации. А суперкроющие краски в основном чтоб на темной ткани печатать в один цвет.

        #204936

        august Написал:


        > Я написал: печать – сушка – печать, т.е 2 слоя.Или
        > Вы про эмульсию?
        > Про краску не могу – правила форума.
        > Ваша почта скрыта.Пишите в личку.
        Я про краску, ваша почта тоже скрыта напишите мне на [email protected]

        #204949

        про супер белые – кто нибудь сталкивались с проблемой сушки? народ тут пожаловался – через пару месяцев начал рисунок трескаться
        печатал 2 слоя подложки на 43 сите через промежутку
        жужен белый идиальный был – ворсистые сильно майки – потому такой слой толстый клал.
        50 секунд в тунельке – градусов за двести на изделие – может действительно супер белые класть на подложку не возможно из-за количества мела и малого связующего – или это тонельки маленькие – не дают высохнуть? на макете три слоя с 43 сетки – последний совсем толстый с малой скоростью ракеля

        #204952

        все очень индивидуально, зависит от качества футболки. У меня используются 3-4 вида белой краски. Под промежуткой сохнет лутше 2-3 тонких слоя, да и следующие (не белые) слои краски лучше смотреться будут. ОР-25 – не самый лутший вариант для толстого слоя.

        #204951

        А может не стоило брать “ворсистые сильно майки” ???
        Я уже давно заметил, что лучше не пытаться удешевить процесс….т.к.
        получаешь только больше гемороя и вопросов в процессе….

        #204959

        kobzon Написал:


        > про супер белые – кто нибудь сталкивались с
        > проблемой сушки? народ тут пожаловался – через
        > пару месяцев начал рисунок трескаться
        > печатал 2 слоя подложки на 43 сите через
        > промежутку
        Печатали сериколом 2 прохода ор-21 правда сохла при 550 гр. в тоннеле всё норм стирку выдерживают.

        #204948

        Зачем катать “Броню”? Берем 755 грунт того же производителя,доводим густоту до рабочего состояния ze591. Далее сетка 62и выше катаем в один
        или два удара зависит от пилинга ,4сек подсушка а затем краска. 021 для подложки несовсем хорошо.

        #204971

        краска у меня не серикол а графко.
        проблем то же не было – первый раз столкнулся-
        а может быть такое – от перепада напряжения в сети электрической
        тонелька работать в более слабом режиме?
        предпологаю зимой это у нас происходит – когда обогреватели включают все офисы вокруг – здание огромное заводское переоборудовано под них.
        не всегда же стреляешь пиромитром не уследил может быть

        #204972

        а про экономию на ворсистых – как же не экономия например от 20 000 маек да же в 30 разница будет

      Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.